Среда, 24 Октябрь 2012 23:08

Анализ гонки Гран-При Великобритании

Автор  © Telemetry Analysis Group

Гонка проходила в жарких и сухих погодных условиях. Температура воздуха и трассы изменялось в сторону повышения:
температура воздуха - 30,64-34,02 °С
температура трассы - 36,94-43,81 °С


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 azDen 321,5
2 Step 317,6
3 Ronin 317,1
4 Roman 316,4
5 Serghio 314,4

Arena
1 Vavann 101,8
2 Roman 100,4
3 GoldStix 99,3

Brooklands
1 Serghio 158,0
2 GoldStix 157,9
3 SKardinal 154,3

Copse
1 Serghio 283,7
2 Sergio Perez 281,2
3 Step 281,0

Becketts
1 azDen 198,8
2 GoldStix 188,7
3 Aigo 186,1

Stowe
1 GoldStix 213,1
2 azDen 211,2
3 Roman 208,5

Vale
1 GoldStix 115,8
2 SKardinal 115,5
3 Sergio Perez 113,8


Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:

1 azDen 1053,2
2 GoldStix 1047,8
3 Serghio 1033,6
4 SKardinal 1030,1
5 Sergio Perez 1023,6



Лучшие круги в гонке:
П Время Круг Пилот
1 1.29.393 25 azDen
2 1.30.173 27 Oleg L
3 1.30.278 26 Serghio
4 1.30.411 25 massa-2010
5 1.30.747 26 Step

Идеальный круг - 1.29.095
по секторам:
24.774 azDen
38.550 azDen
25.771 Oleg L

Лучшие идеальные круги в гонке:
П Время Пилот
1 1:29.172 azDen
2 1:29.401 Oleg L
3 1:29.861 Serghio
4 1:30.034 massa-2010
5 1:30.139 SKardinal

Лучшая разница во времени между БК и ИК:
П Разница Пилот
1 0.115 Vavann
2 0.116 Roman
3 0.117 Guarani
4 0.211 Step
5 0.213 Ronin

Лучший темп в гонке:
1 Guarani 3,583
2 GoldStix 3,997
3 SKardinal 4,024
4 Aigo 5,045
5 Ilvir 5,291



Нагрузка на пилота
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 azDen 32,65
2 Ronin 22,62
3 Roman 18,04

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 azDen 26,32
2 Step 16,88
3 Roman 14,39

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 Sergio Perez 1,097
2 Roman 0,899
3 azDen 0,764

Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,60-4,93
1 GoldStix 4,93
2 Sergio Perez 4,92
3 Ronin 4,88
при разгоне - 1,40-1,67
1 GoldStix 1,67
2 azDen 1,59
3 Oleg L 1,54
левые - 4,02-4,60
1 Step 4,60
2 GoldStix 4,55
3 Sergio Perez 4,51
правые - 4,62 -5,10
1 Step 5,10
2 GoldStix 5,01
3 Serghio 4,98


Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 SKardinal 14,00
2 Sergio Perez 13,25
3 Vavann 13,00

Максимальная средняя температура шин:
1 Vavann 167,5
2 Step 156,8
3 Oleg L 151,5

Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 Sergio Perez 5,950
2 SKardinal 5,565
3 azDen 5,524
Минимальный
1 Ronin 4,468
2 GoldStix 4,540
3 Serghio 4,766

Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 Vavann 117,47
2 Step 117,27
3 Aigo 116,92
Минимальная
1 Roman 108,10
2 GoldStix 110,87
3 Ronin 111,53


Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 Aigo 32,95 и 43,58
2 Serghio 31,95 и 42,50
3 Step 31,66 и 41,56
Минимальный
1 SKardinal 26,90 и 27,53
2 Roman 28,50 и 31,61
3 Vavann 30,67 и 33,92




Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 Oleg L 16109
2 SKardinal 15912
3 azDen 15908

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 Oleg L 115,3
2 Vavann 103,0
3 Step 102,5

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 Serghio 84,10
2 Sergio Perez 83,64
3 azDen 83,19


Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
Максимальное
1 Alex333 +4
2 Sergio Perez +4
3 SKardinal +4
4 Step +3
Минимальное
1 Serghio -8
2 Ilvir -6
3 Guarani -3

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке
Максимальное
1 azDen +7
2 Roman +4
3 SKardinal +4
4 Ronin +3
Минимальное
1 Ilvir -10
2 Alex333 -8
3 massa-2010 -2

Средняя позиция пилота в гонке:
Лучшая
1 Aigo 1,903
2 Oleg L 2,000
3 Guarani 4,097
Худшая
1 Vavann 12,903
2 Ilvir 12,645
3 Sergio Perez 11,903

Худшая лучшая позиция пилота в гонке:
1 Vavann 11
2 Ilvir 9
3 azDen 8
4 Sergio Perez 8

Лучшая худшая позиция пилота в гонке:
1 Oleg L 5
2 Aigo 6
3 Guarani 6
4 SKardinal 7

Амплитуда перемещения пилота по позициям в гонке:
Максимальная
1 Alex333 14
2 GoldStix 9
3 Serghio 9
4 Ronin 8

Минимальная
1 Vavann 3
2 Guarani 4
3 Oleg L 4

Десятка лучших кругов в гонке:
П Время Круг Пилот
1 1.29.393 25 azDen
2 1.30.173 27 Oleg L
3 1.30.278 26 Serghio
4 1.30.294 17 azDen
5 1.30.385 26 azDen
6 1.30.411 25 massa-2010
7 1.30.438 26 massa-2010
8 1.30.556 28 Serghio
9 1.30.630 27 azDen
10 1.30.639 29 Oleg L

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 Aigo 17 (100,147 км)
2 Oleg L 11 (64,801)
3 GoldStix 2 (11,782)
4 Alex333 1 (5,891)

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
Oleg L 9.408

Количество пройденных кругов - 427
В среднем пройдено кругов одним пилотом (круги, %) - 28,47 / 91,83
Общая пройденная дистанция, км - 2515,457
Общая средняя скорость, км/ч - 221,822
Средний лучший круг в гонке - 20,73
Среднее время лучшего круга в гонке, с - 91,140
Средний темп пилотов - 5,429

PITS - Количество совершенных заездов на пит-лейн: 36
в среднем на одного пилота: 2,250
в среднем на четверть дистанции: 4,645
Наибольшее:
1 azDen, Step по 4

Наименьшее:
1 Alex333 0
2 Ilvir 1

Быстрейшие пит-стопы в гонке:
П Время Круг Пилот
1 26,979 8 azDen
2 27,001 17 Oleg L
3 27,197 10 Oleg L
4 27,388 18 Aigo
5 27,488 13 Ronin

Среднее время пит-стопов:
П Время Пилот
1 27,358 Oleg L
2 27,963 Aigo
3 27,979 Ronin
4 28,007 Guarani
5 28,291 GoldStix

Пит-стопы - 35
Автоштрафы - 1
Стоп'н'гоу - 0
Среднее время пит-стопов в гонке - 28,702
Самая массовая волна пит-стопов (круг, количество) - 13 / 5
Лучший пит-стоп (время, круг, пилот) - 26,979 / 8 / azDen
Худший пит-стоп (время, круг, пилот) - 36,259 / 12 / massa-2010
Лучшее среднее время пит-стопов - 27,358 / Oleg L


OVERTAKING - Обгоны в гонке:
1 SKardinal 7

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 9
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Oleg L, SKardinal, azDen, Step, Vavann, Roman, Sergio Perez, GoldStix, Ronin, Aigo, Serghio

Прочитано 1425 раз Последнее изменение Воскресенье, 06 Июль 2014 23:54