Print this page
Wednesday, 23 February 2011 01:31

Atilla о Монако

Written by

 

О трассе

Atilla - Новая конфигурация трассы существенно сложнее по сравнению с предыдущей версией.Здесь в отдельных поворотах ограждения находятся ближе, поэтому приходится быть внимательнее на выходе из поворотов.Особенно хочу отметить первый поворот.Ведь если недостаточно довернуть болид, недостаточно сбросить скорость или слишком рано начать разгон, есть риск разбить левую часть о выступающую часть ограждения.Практика показала что легкими повреждениями тут не отделаться... Также очень важен 3 сектор.Он медленный, и конфигурация поворотов такова, что для их лучшего прохождения приходится рисковать.Стены проносятся буквально в сантиметрах от колес... Но это ведь Монако мне эта трасса нравится, да я думаю и многим пилотам)

 

Прогноз

В Монако, в отличие от большинства трасс, очень важно хорошо выступить в квалификации. Поэтому наша команда решила сосредоточиться больше на квалификационных тренировках.Думаю главное пилотам не дать волю нервам а максимально собраться на квалификации, ведь очень часто бывало что на тестах пилот показывал хорошие результаты а в заключительной части квалификации проваливался.Такое бывало и со мной.Ну а второй, не менее важный фактор - это стратегия гонки.В монако велик шанс выезда СК и надо умело этим воспользоваться.Стабильная езда без ошибок....как ни странно я думаю это не совсем однозначно для этой трассы.Ведь можно ехать стабильно с 20 позиции и приехать к финишу без очков.В монако очень сложно обгонять поэтому решающим фактором станет не скорость в гонке и не стабильность а стратегия и квалификация.Ну а если еще и погода вмешается......думаю нас ждет зрелищный этап.

 

Время

Мое время в гонке 1:18:5 а мое квалификационное время вы увидите на квалификации.

 

 

 

Read 4645 times