Tuesday, 27 March 2018 21:38

Гран-при Австралии: Доминирование Владислава Павлова

Written by 

    Итак, первый этап сезона завершен! Как и предполагалось, чемпион зимнего чемпионата Владислав Павлов продолжает уничтожать соперников. Перед гран-при этот пилот проехал более 1000 кругов подготовки: почти втрое больше, чем ближайший от него соперник, и это дало свои плоды.

    Сначала в гонке второй лиги, где пилоты из первой стартуют с топливом, на 50 литров больше остальных, он смог выиграть гонку, стартуя с четвертого места (квалификация по регламенту также для пилотов первой лиги с максимальным топливом на гонку). Всю гонку он боролся с напарником по Ред Булл в данной гонке dlipin'ым, и машина безопасности, выехавшая на 21-м круге гонке еще более обострила их соперничество. Но темп Павлова был все же выше, и он смог довести гонку до победы. Третьим смог финишировать новичок чемпионата Isinor из команды Sauber. В целом же гонка получилась насыщенной на борьбу, на что немалое влияние оказала небольшая дистанция - 29 кругов, и машина безопасности. Как бы там ни было, Ред Булл завоевал победный дубль и возглавил зачет конструкторов второй лиги, оказавшись фактически единственной командой, набравшей очки обеими машинами. Всего же в дебютной гонке сезона приняли участие 18 пилотов!

    Гонка первой лиги получилась менее зрелищной. По составам на бумаге ожидалось острое соперничество, ведь в лиге собралось очень много опытных и быстрых пилотов. Но на деле все вышло иначе. Количество участников, как и ожидалось, было меньше, чем во второй лиге - 15. Квалификацию выиграл Владислав Павлов, с преимуществом в одну секунду над ближайшим преследователем, коим оказался пилот Феррари Павел Аронов. Напарник Павла Максим Семенюк уступил ему всего несколько сотых, а вот четвертое место смог завоевать Николай Нико, уступив паре Феррари всего 0.2 секунды. Остальные либо выбрали иную тактику, либо просто не дотянулись даже близко до первой четверки. EeOne DeVries и вовсе по своему обыкновению не стал принимать участие в квалификации.

    Старт гонки прошел довольно чисто, первая тройка осталась при своих, а Владислав Павлов начал сразу же методично наращивать свое преимущество, везя на круге пилотам Феррари по 0.5-1 секунде. В итоге он провел даже на пит-стоп меньше соперников из Феррари, установил быстрейший круг в гонке на более жестком типе резины, и не уступил лидерство в гонке ни на один круг, добившись таким образом завоевания Большого Шлема! Что касается его соперников, то Павел Аронов также всю гонку провел на втором месте, и на нем же финишировал. Его напарнику пришлось побороться с прорвавшимся с конца пелетона EeOne'ом за третье место: разрыв между пилотами на финише составил менее секунды! В Кубке Конструкторов Мерседес лидирует только номинально: благодаря шестому месту Николая Нико, команда набрала столько же очков, сколько завоевавшая двойной подиум команда Феррари. 

    Однако это лишь первая из 21 гонка сезона, у многих потенциально быстрых пилотов возникли сложности при подготовке, или во время гонки, так что вся борьба впереди! А продоложится она уже менее чем через две недели 8-9 апреля в Бахрейне на трассе Сакхир.

 

{youtube}zxMlodQK0v8|750|422{/youtube}

{youtube}tcNoHUamKHc|750|422{/youtube}

 

Read 5998 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 17:16