Вторник, 24 Июль 2012 23:11

Анализ Гонки Гран-При Австралии в Высшей лиге

Автор  ceck4

По ходу гонки состояние трассы и воздуха изменялось в сторону понижения температуры:
температура воздуха - 27,42-23,45 °С
температура трассы - 34,05-30,23 °С


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов:

Максимальная скорость в гонке, км/ч
1. ARAM 315,7
2. A.PATANIN 312,9
3. LARRY 308,4


Jones
1. ARAM 184,0
2. LARRY 179,1
3. FENIX 178,0


Clark
1. FENIX 140,6
2. A.PATANIN 136,9
3. TISHKA16 135,3


Turn 9 - Waite
1. P. ARONOV 251,2
2. FLOOPS 247,9
3. TISHKA16 247,4

Ascari

1. ARAM 152,5

 

2. P. ARONOV 152,1

3. FLOOPS 150,9

Stewart

1. P.ARONOV 210,3
2. ARAM 209,9
3. LARRY 208,7

 

Лучшие круги в гонке:

1. ARAM 1.21.886
2. S. VETTEL 1.22.018
3. P. ARONOV 1.22.306
4. F. ALONSO 1.22.67
3
5. TISHKA16 1.22.707

Идеальный круг - 1.21.766
по секторам:
27.605, ARAM
22.108, SOOSK VETTEL
32.053, PAVEL ARONOV


Из-за близости расположения ограждений в нескольких поворотах трассы в Альберт-Парке, пилоты иногда ошибались при выходе из Witeford и Prost и соприкасались со стеной.
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1. LARRY 67,15
2. FLOOPS 32,89
3. KIR 19,11

Максимальные боковые перегрузки, g:
1. ARAM 24,15
2. KIR 21,71
2. FLOOPS 17,37



Трасса очень требовательна к износу резины. Наибольшему износу подвержена левая передняя шина. Лучшая работа с резиной у пилота и менеджера команды Заубер Fenix'а.

Максимальный износ резины:
1. A.PATANIN 0,81
2. TISHKA16 0,85
3. BARBAR 0,87

Максимальная средняя температура шин:
1. FENIX 119,1
2. FLOOPS 123,2
3. P. ARONOV        123,5



Эффективность педалирования и работы с двигателем.

 

Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):

1. P. ARONOV 16430
2. FENIX 16255
3. LARRY 16067

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1. P. ARONOV 84,48
2. ARAM 84,23
3. BARBAR 83,84

Статистика собрана благодаря JEFF GORDON.

Прочитано 1354 раз Последнее изменение Четверг, 10 Июль 2014 02:27