Понедельник, 06 Август 2012 21:37

Анализ гонки Гран-При Китая в Высшей лиге

Автор  ceck4

Гонка в Китае в Высшей лиге стартовала на слегка влажной трассе, которая полностью просохла уже ко второму кругу гонки.

Состояние трассы и воздуха изменялось в сторону повышения температуры:

воздуха изменялось в сторону повышения температуры:
температура воздуха - 22,21-24,68 °С
температура трассы - 27,50-31,00 °С

 

Пилоты Высшей лиги вновь продемострировали отличное пилотирование и превосходное знание трассы. На этот раз не было равных пилоту Мерседеса - Фернандо Алонсо (G-Force). Пилоты Мерседеса в Китае были особо быстры в скоростных поворотах и на длинных прямых.

Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных повортов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч
1 DODO 330,7
2 FERNANDO ALONSO 326,8
3 BAPBAP 326,2


Turn 1
1 SOOSK VETTEL 210,9
2 SERGIO PEREZ 201,8
3 FERNANDO ALONSO 198,7


Turn 2 - Turn 3
1 FERNANDO ALONSO 100,3
2 SERGIO PEREZ 97,2
3 SOOSK VETTEL 96,4


Turn 7
1 FERNANDO ALONSO 267,2
2 TISHKA16 265,1
3 BAPBAP 264,9
3 PEACEDUCK 264,9

Turn 9 - Turn 10

1 PAVEL ARONOV 129,3

2 FERNANDO ALONSO 128,8

3 SOOSK VETTEL 126,9

Turn 11
1 FERNANDO ALONSO 108,2
2 SOOSK VETTEL 105,6
3 TISHKA16 103,7

Turn 16
1 PEACEDUCK 182,1
2 TISHKA16 181,4
3 DODO 180,7

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч
1 SOOSK VETTEL 980,6
2 FERNANDO ALONSO 978,5
3 TISHKA16 967,6
4 PAVEL ARONOV 955,6
5 SERGIO PEREZ 952,2


Лучшие круги в гонке:
1 SOOSK VETTEL 1.31.587
2 FERNANDO ALONSO 1.31.838
3 PEACEDUCK 1.32.350
4 TISHKA16 1.32.719
5 PAVEL ARONOV 1.32.744

Идеальный круг - 1.31.489
по секторам:
24.344, S. VETTEL
27.216, F. ALONSO
39.929, S. VETTEL

Лучший темп в гонке:
1 PEACEDUCK 4,786
2 SOOSK VETTEL 5,051
3 PAVEL ARONOV 5,164
4 EVGENIY_88 5,449
5 FERNANDO ALONSO 5,506


По ходу гонки каких-либо серьезных происшествий и аварий не было, пару человек отметились небольшими ошибками.
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 SOOSK VETTEL 36,05
2 EVGENIY_88 10,88
3 ALEKSEY PATANIN 7,46

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 DODO 8,88
2 SERGIO PEREZ 8,20
3 BAPBAP 7,44

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м
1 EVGENIY_88 1,86
2 SERGIO PEREZ 1,48
3 GOGA2159 945,5 0,80


Также стоит привести средние максимальные перегрузки за гонку.
на торможении (4,74-4,92 g):
1 SOOSK VETTEL 4,92
2 SERGIO PEREZ 4,91
3 BAPBAP 4,91

при разгоне (-1,44 - -1,63 g):

1 GOGA2159 -1,63
2 SOOSK VETTEL -1,59
3 PAVEL ARONOV -1,58

левые (3,88-4,14 g):

1 FERNANDO ALONSO 4,14
2 ALEKSEY PATANIN 4,10
3 SOOSK VETTEL 4,04

правые (3,83-4,61 g):

1 FERNANDO ALONSO 4,61
2 GOGA2159 4,45
3 SERGIO PEREZ 4,29



Трасса в Китае достаточно требовательна к износоустойчивости резины. По ходу гоночного уик-энда использовались жесткий и мягкий составы резины.
Лучшая работа с резиной вновь у пилота Феррари - Павла Аронова, а также у пилота Катерхэма - Тишки.

Максимальный износ резины, %:
1 PEACEDUCK 15
1 SERGIO PEREZ 15
3 DODO 14
3 GOGA2159 14

Максимальная средняя температура шин:
1 GOGA2159 162,7
2 ALEKSEY PATANIN 157,3
3 BAPBAP 141,6

Средний износ шин за гонку, %
Максимальный
1 PEACEDUCK 6,493
2 GOGA2159 5,836
3 SERGIO PEREZ 5,671
Минимальный
1 PAVEL ARONOV 4,701
2 TISHKA16 4,889
3 ALEKSEY PATANIN 4,979

Средняя температура шин за гонку, °C
Максимальная
1 GOGA2159 113,40
2 PEACEDUCK 108,11
3 ALEKSEY PATANIN 104,39
Минимальная
1 PAVEL ARONOV 98,87
2 FERNANDO ALONSO 100,45
3 TISHKA16 100,71

Средний клиренс за гонку, мм
Максимальный
1 SERGIO PEREZ 38,44 мм спереди и 49,66 мм сзади
2 PAVEL ARONOV 38,35 и 43,96
3 ALEKSEY PATANIN 38,413 и 42,38

Минимальный
1 FERNANDO ALONSO 26,79 и 29,79
2 TISHKA16 26,02 и 30,82
3 DODO 26,39 и 33,18


Эффективность педалирования и работы с двигателем.
Макимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 PAVEL ARONOV 15959
2 SOOSK VETTEL 15512
3 TISHKA16 15511

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C
1 DODO 109,60
2 PAVEL ARONOV 99,39
3 SERGIO PEREZ 97,07

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %
1 PAVEL ARONOV 78,60
2 BAPBAP 78,39
3 SERGIO PEREZ 77,63



Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
1 DODO +5
2 SERGIO PEREZ +4
3 TISHKA16 +3
4 GOGA2159 +3
5 AZDEN +3
6 FOXBARSA +3

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке:
1 MONTOYA +6
2 PAVEL ARONOV +3
3 FOXBARSA +3

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 FERNANDO ALONSO 30 (163,530 км)
2 SOOSK VETTEL 6 (32,706 км)

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
FERNANDO ALONSO 8.179

PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 47
в среднем на одного пилота: 2,938
в среднем на четверть дистанции: 5,222
Наибольшее:
ALEKSEY PATANIN 5
ARAM, BAPBAP, FOXBARSA по 4
Наименьшее:
PEACEDUCK, SOOSK VETTEL, TERESHA по 2

MOST OVERTAKING - Наибольшее количество обгонов в гонке:
1 PAVEL ARONOV 9
2 DODO 5
2 FERNANDO ALONSO 5
2 EVGENIY_88 5

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 3
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 0

Телеметрию предоставили - Soosk Vettel, Fernando Alonso, Tishka16, Pavel Aronov, Sergio Perez, Peaceduck, Goga2159, Evgeniy_88, Bapbap, Aleksey Patanin, Dodo

By Jeff Gordon

Прочитано 1167 раз Последнее изменение Четверг, 10 Июль 2014 01:30