Воскресенье, 04 Декабрь 2011 16:34

Гран При Абу-Даби : Превью Mercedes GP

Автор  massa-2010

 



Пресс-служба Mercedes GP

На 5.55-километровой трассе, закрученной против часовой стрелки, есть длинные прямые с серьёзными торможениями в конце, позволяющими обгонять, и связки скоростных поворотов. Средняя скорость на круге составит 200 км/ч, наиболее вероятна стратегия двух пит-стопов.


Динамика машины

Средний угол поворота трассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга.

Средний угол поворота в Абу-Даби – 100 градусов, это значение ниже среднего. В основном трасса состоит из медленных поворотов, связанных двумя длинными прямыми.

Судя по результатам моделирования, скорость в конце прямых (EOS) должна достигать 300 км/ч, это четвёртое наименьшее значение в календаре, которое определит угол атаки антикрыльев при выборе уровня прижимной силы. Автодром Яс Марина занимает третье место среди трасс с наименьшей средней скоростью.


Температура, давление и влажность

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Если гонки проводить в одно время, самым значимым фактором станет высота автодрома.

Автодром в Абу-Даби расположен на уровне моря и имеет самое высокое среднее давление (1013 mbar) в календаре, которое позволит моторам работать эффективно, но их мощность немного снизится из-за высокой температуры воздуха.


Гонщики говорят

... об Абу-Даби и новом автодроме


MSchumacheR:Яс Марина – это одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что является трудность для гонщиков. Трасса разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Трасса содержит 21 поворот (12 левых и 9 правых), приходится по нескольку раз останавливаться и снова разгоняться, так что надо будет работать над торможением и сцеплением. Скоростных поворотов не так много, но в целом это довольно трудная трасса, на которой надо будет много работать с поребриками. А по поводу прошлого сезон, тот уик-энд был печальным, на старте меня развернули, потерял около 20секунд (уже не помню точно), всю гонку пришлось догонять соперников, в итоге только 3е место.

Dlipin:Трасса Абу Даби многим нравится, но в тоже время многим она и не нравится. На ней сошлись воедино две длинных прямых и медленные связки поворотов, поэтому настройки у пилотов разнятся, кто то выбирает большую скорость на двух прямый, а кто то выбрал лучшую управляемость на втором и третьем секторах. Я склонюсь ко второму варианту. Секрет хорошего времени на круге я считаю жесткую атаку поребриков, но главное не переусердствовать и не совершить нкт. Надо ехать так чтобы ваши два колеса были на краю линии а другие были за пределами трассы. Я в прошлом году имел уже опыт на этой трассе, тогда я там выиграл нкт у меня тогда не нашли, поэтому всем рекомендую ехать на пределе нкт только так можно добиться успеха. Как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанского.



Прочитано 1200 раз Последнее изменение Воскресенье, 20 Июль 2014 12:06