Среда, 14 Декабрь 2011 02:18

Колонка комментатора. Гран-При Бразилии.

Автор 

 


Последний этап сезона, безусловно должен проходить на трассе подобной Интерлагосу, на трассе где духом гонок пропитан каждый сантиметр асфальта, на трассе где малейшая ошибка приводит к серьезным авариям и сходам, ведь тут нет огромных зон безопасности, как на автодроме Яс-Марина. Здесь есть 4309 метров асфальта, который видел многих великих пилотов, здесь есть 15 поворотов, с неповторимым бэнкингом, по которому пилоты проносятся на скорости 270 км\ч, здесь есть все что дает каждому из пилотов неповторимый заряд мотивации, и заставляет проходить каждый метр дистанции с полной выкладкой. 



Интерлагос, это классический автодром старой школы, тут вам и сумасшедший перепад высот, в нем сочетаются скоростные прямые и медленные повороты и как в доплонение к этому движение против часовой стрелки, что определенно доставляет кому то неудобства. 

Эта трасса просто создана для красивейшей борьбы, ведь наличие скоростного первого сектора, и довольно медленного второго дает огромный простор в выборе настроек, кто то сделает ставку на максимальную скорость и преимущество на прямых, а кто то на более высокую прижимную силу, и стабильность в коварных поворотах, некоторые же выберут золотую середину, а мы все будем наслаждаться борьбой этих 3х крайностей.

Достаточно короткая дистанция круга, позволяет добиться впечатляюще плотных результатов в квалификации, и способна доставить проблем уже по ходу гонки, которые могут помешать более быстрым пилотам при проходе круговых. Здесь очень скользская трава, и пилоты предпочитающие размашистый стиль, с постоянной атакой поребриков могут попасть в неприятности. 

Резина Pirelli в этот раз у нас представлена парой составов, Super Soft-Medium, и как не раз мы убеждались, тактика может сыграть одну из главный ролей, ведь более жесткий состав не так уж и плох, как говорят многие. 

Прочитано 1182 раз Последнее изменение Вторник, 15 Июль 2014 15:01