Четверг, 21 Апрель 2011 10:27

Комментарии после Гран-При Германии

Автор  alester

 

Teresha: (квалификация – 1, финиш – 1):

Что ж, команда добилась максимального результата! И я естественно просто счастлив от достигнутого! С того момента как в команду пришел MSchumacher, команда явно воспряла духом, и этот победный дубль подтверждение этому! Этот дубль – это награда за упорство, которое мы проявили! Этот дубль – это всплеск мотивации на следующие гран при, ведь мы разом сократили отставание от McLaren на целых 43 очка!!!

Этот дубль добавил нам веры в то, что нам под силу завоевать КК в этом сезоне!!! Это первый победный дубль в моей карьере и это невероятное ощущение, которое раньше мне было совершенно не знакомо!!!... Я надеюсь и верю, что в следующем гран при, мои ощущения только укрепятся!!! А для этого мы приложим максимум усилий и будем надеяться, что удача улыбнется нам вновь!!! )))

 

MSchumacher (квалификация – 5, финиш – 2)

Старт получился отличным, смог отыграть 3 позиции и прорваться на второе место. Конечно в начале подлагивали болиды, через кругов 10-15 стало лучше. Мой болид был поврежден (не знаю по каким причинам это произошло) и из-за этого Тереша отъезжал всё дальше и дальше. НО! МЫ сделали дубль! Чему я очень рад.

 

Pavel Aronov (квалификация – 3, финиш – 3):

Я доволен, так как именно с Хокенхайма в прошлом году стал участвовать в гонках онлайн... В 3 лиге, в первой своей гонке взял 3 место, и как приятно повторить такой результат год спустя уже в вышке!!! Теперь это моя счастливая трасса!!! Я очень рад тому, как прошла Квалификация, это мое лучшее достижение в Вышке – всего 0.228 с. уступил поулу Тереши. По гонке – хочу опустить все проблемы с организацией, у всех бывает!!! В любом случае все были в равных условиях... Старт прошел гладко, в предпоследнем повороте я перестарался и вылетел без последствий, с 3 места опустился на 7 позицию и начал прорыв!!! за 6 место боролся с Айго точнее выжидал, ехал в четырех десятых 7 кругов, затем смог его чисто пройти, он грамотно оставил место, затем я стал 5-ым, т.к. Петрофф сошел. Я смог быстро нагнать С8, видимо у него были проблемы, он боролся с болидом и его развернуло, я вышел на 4 место. Алестер был близок, в 4 сек, я его нагнал и пытался грамотно пройти, в итоге так и получилось, он грамотно ехал без ошибок, обогнать было трудно!!! Я вышел на 3 место, обул Софт за 11 кругов до финиша, зная что трасса ещё сырая, но в итоге поехал на 2 сек быстрее, главное было пилотировать точно по траектории!!! В общем, я всем доволен. Я наконец был уверен в болиде на 100 % и чувствовал все повороты, а именно, где находится предел возможного!!!

 

alester (квалификация – 2, финиш – 4):

Квалификация прошла нормально, хотя можно было показать результат и получше. Когда выстроились на стартовой решётке увидел перед собой висящий под углом болид Феррари :) Старт принял хорошо, но идущий впереди болид Тереши стал скакать, и я рефлекторно отпустил газ и пропустил сразу несколько болидов вперёд. Затем много кругов пришлось бороться с лагами и призраками на трассе, которые постепенно разрушали передний спойлер… Но это было ещё терпимо, болид терял в скорости, но не слишком сильно. Однако где-то в районе 10 круга на выходе из 1-го поворота увидел стоящий прямо на траектории призрак. В таком месте увернуться уже было нереально, и после столкновения – удар в стену, передний спойлер в страшном состоянии, а 7-ая передача практически не нужна. Бороться после этого стало нереально. Собирался заехать на пит для ремонта, но из-за продолжающихся лагов боялся, что новое антикрыло может постигнуть та же участь, поэтому решил продолжать как есть, до тех пор пока лаги не пропадут. К сожалению, на тот момент когда всё нормализовалось, и я решил ехать на пит, дождь совсем прекратился и выглянуло солнце. Теперь решил подождать пока не подсохнет трасса… Но подсыхала она очень плохо и заехал я на пит уже только кругов за 8 до финиша, чтобы поменять на софт. На тот момент Павел был существенно впереди, а за мной секундах в 15-17 почти всю гонку ехал Alain. Было понятно, что нужно будет бороться с ним за 4-ое место. До пита старался увеличить отрыв, чтобы потом оказаться впереди, но никак не удавалось, то круговые, то собственные ошибки сводили на нет все усилия. После пита я оказался позади него секундах в 5-6. Темп возрос, удавалось приблизиться практически вплотную, но стоило уйти с сухой траектории на мокрую часть – резкая потеря времени и снова догонять… За пару кругов до финиша я снова приближался, но в последней связке он видимо ошибся и мне удалось выйти на 4-ое место. Результат не очень хороший, именно здесь планировал бороться минимум за подиум. Однако в дождевых условиях, даже без лагов и серьёзной аварии, с Терешей бороться было бы нереально, да и с Шумом наверное тоже.

 

Montoya (старт с последнего места, финиш – 5):

Квалификация: На квалификацию не успел совсем чуть-чуть, очень обидно было, так как к квале был готов очень хорошо, посмотрел итоги квалы, на первый ряд стартового поля мог рассчитывать! Гонка: Оказалась, что едем в дождь! Маломальски, но к дождю готовился и настройки были подготовлены. Старт был затяжным, у стюартов что-то случилось с оборудованием сигнальных светофоров, наверно из-за проливного дождя, но они справились и все-таки огни загорелись. Стронулся с места и зазевался, ударил кого-то в заднюю часть болида, спойлер полетел к чертям, обидно, мог хороший результат показать, потом после пит-стопа темп был неплохим, но последствии аварии не давали раскручивать движок. Как итог – темп был ниже, чем я мог на самом деле ехать. Комплект, который поставили после аварии продержался всего лишь 10 кругов и рассыпался, пришлось внеочередной пит-стоп осуществлять. Следующий комплект был уже намного лучше и так постепенно прорвался на 6-ую позицию, на которой так и доехал до финиша! Итог: Цель на квалу не выполнена, цель на гонку не выполнена, цель команды провалена! Черная полоса ещё продолжается, но вторая половина сезона откроет перед нашей командой Белую полосу, так что держитесь! Поздравляю Феррари с дублем, Павла с подиумом, Зауберы молодцы! Red Bull Вперёд!!!

 

 

FoxBarsa (квалификация – 13, финиш – 9):

Моя задача как тестера Верджин привозить очки. Доволен, что пока это удается. Рестарты только укрепляют нервы гонщиков. Сама гонка прошла в борьбе со своим болидом, ну что ж, учился тормозить двигателем. А то на тренировках на это нет времени ))

 

Арам (старт с последнего места, не финишировал)

К Германии готовился прилично, так как трасса мне подходит, в принципе мест для обгона не так много, но с последней позиции рассчитывал на прорыв. Но возникли проблемы, похожие на проблемы Хэмилтона перед стартом Гран при Китая. Но если в случае с Льюисом механики сделали невозможное, то у нас не получилось вывести машину на стартовую решетку, что ж продолжается черная полоса. Если взглянуть на зачет КК, то становится понятно, что мы будем с STR бороться за 4-е место. Посмотрим, что будет дальше.

 

Yuraskynet (квалификация – 7, не финишировал)

Ну что тут сказать, лаги, лаги и еще раз лаги, не было желания даже бороться опасаясь убить соперника и себя. Старт прошел нормально еле вырулил между лагающих феррари и остальных призраков, потом попытался пройти Мелла и задел его сбоку, и уже при входе на стадион получил удар в диффузор и улетел в стену. Если серв не проверенный, лучше погоду ставить солнечную, так лагов меньше.

 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Teresha: (квалификация – 1, финиш – 1):

Что ж, команда добилась максимального результата! И я естественно просто счастлив от достигнутого! С того момента как в команду пришел MSchumacher, команда явно воспряла духом, и этот победный дубль подтверждение этому! Этот дубль – это награда за упорство, которое мы проявили! Этот дубль – это всплеск мотивации на следующие гран при, ведь мы разом сократили отставание от McLaren на целых 43 очка!!! Этот дубль добавил нам веры в то, что нам под силу завоевать КК в этом сезоне!!! Это первый победный дубль в моей карьере и это невероятное ощущение, которое раньше мне было совершенно не знакомо!!!... Я надеюсь и верю, что в следующем гран при, мои ощущения только укрепятся!!! А для этого мы приложим максимум усилий и будем надеяться, что удача улыбнется нам вновь!!! )))

 

MSchumacher (квалификация – 5, финиш – 2)

Старт получился отличным, смог отыграть 3 позиции и прорваться на второе место. Конечно в начале подлагивали болиды, через кругов 10-15 стало лучше. Мой болид был поврежден (не знаю по каким причинам это произошло) и из-за этого Тереша отъезжал всё дальше и дальше. НО! МЫ сделали дубль! Чему я очень рад.

 

Pavel Aronov (квалификация – 3, финиш – 3):

Я доволен, так как именно с Хокенхайма в прошлом году стал участвовать в гонках онлайн... В 3 лиге, в первой своей гонке взял 3 место, и как приятно повторить такой результат год спустя уже в вышке!!! Теперь это моя счастливая трасса!!! Я очень рад тому, как прошла Квалификация, это мое лучшее достижение в Вышке – всего 0.228 с. уступил поулу Тереши. По гонке – хочу опустить все проблемы с организацией, у всех бывает!!! В любом случае все были в равных условиях... Старт прошел гладко, в предпоследнем повороте я перестарался и вылетел без последствий, с 3 места опустился на 7 позицию и начал прорыв!!! за 6 место боролся с Айго точнее выжидал, ехал в четырех десятых 7 кругов, затем смог его чисто пройти, он грамотно оставил место, затем я стал 5-ым, т.к. Петрофф сошел. Я смог быстро нагнать С8, видимо у него были проблемы, он боролся с болидом и его развернуло, я вышел на 4 место. Алестер был близок, в 4 сек, я его нагнал и пытался грамотно пройти, в итоге так и получилось, он грамотно ехал без ошибок, обогнать было трудно!!! Я вышел на 3 место, обул Софт за 11 кругов до финиша, зная что трасса ещё сырая, но в итоге поехал на 2 сек быстрее, главное было пилотировать точно по траектории!!! В общем, я всем доволен. Я наконец был уверен в болиде на 100 % и чувствовал все повороты, а именно, где находится предел возможного!!!

 

alester (квалификация – 2, финиш – 4):

Квалификация прошла нормально, хотя можно было показать результат и получше. Когда выстроились на стартовой решётке увидел перед собой висящий под углом болид Феррари :) Старт принял хорошо, но идущий впереди болид Тереши стал скакать, и я рефлекторно отпустил газ и пропустил сразу несколько болидов вперёд. Затем много кругов пришлось бороться с лагами и призраками на трассе, которые постепенно разрушали передний спойлер… Но это было ещё терпимо, болид терял в скорости, но не слишком сильно. Однако где-то в районе 10 круга на выходе из 1-го поворота увидел стоящий прямо на траектории призрак. В таком месте увернуться уже было нереально, и после столкновения – удар в стену, передний спойлер в страшном состоянии, а 7-ая передача практически не нужна. Бороться после этого стало нереально. Собирался заехать на пит для ремонта, но из-за продолжающихся лагов боялся, что новое антикрыло может постигнуть та же участь, поэтому решил продолжать как есть, до тех пор пока лаги не пропадут. К сожалению, на тот момент когда всё нормализовалось, и я решил ехать на пит, дождь совсем прекратился и выглянуло солнце. Теперь решил подождать пока не подсохнет трасса… Но подсыхала она очень плохо и заехал я на пит уже только кругов за 8 до финиша, чтобы поменять на софт. На тот момент Павел был существенно впереди, а за мной секундах в 15-17 почти всю гонку ехал Alain. Было понятно, что нужно будет бороться с ним за 4-ое место. До пита старался увеличить отрыв, чтобы потом оказаться впереди, но никак не удавалось, то круговые, то собственные ошибки сводили на нет все усилия. После пита я оказался позади него секундах в 5-6. Темп возрос, удавалось приблизиться практически вплотную, но стоило уйти с сухой траектории на мокрую часть – резкая потеря времени и снова догонять… За пару кругов до финиша я снова приближался, но в последней связке он видимо ошибся и мне удалось выйти на 4-ое место. Результат не очень хороший, именно здесь планировал бороться минимум за подиум. Однако в дождевых условиях, даже без лагов и серьёзной аварии, с Терешей бороться было бы нереально, да и с Шумом наверное тоже.

 

Montoya (старт с последнего места, финиш – 5):

Квалификация: На квалификацию не успел совсем чуть-чуть, очень обидно было, так как к квале был готов очень хорошо, посмотрел итоги квалы, на первый ряд стартового поля мог рассчитывать! Гонка: Оказалась, что едем в дождь! Маломальски, но к дождю готовился и настройки были подготовлены. Старт был затяжным, у стюартов что-то случилось с оборудованием сигнальных светофоров, наверно из-за проливного дождя, но они справились и все-таки огни загорелись. Стронулся с места и зазевался, ударил кого-то в заднюю часть болида, спойлер полетел к чертям, обидно, мог хороший результат показать, потом после пит-стопа темп был неплохим, но последствии аварии не давали раскручивать движок. Как итог – темп был ниже, чем я мог на самом деле ехать. Комплект, который поставили после аварии продержался всего лишь 10 кругов и рассыпался, пришлось внеочередной пит-стоп осуществлять. Следующий комплект был уже намного лучше и так постепенно прорвался на 6-ую позицию, на которой так и доехал до финиша! Итог: Цель на квалу не выполнена, цель на гонку не выполнена, цель команды провалена! Черная полоса ещё продолжается, но вторая половина сезона откроет перед нашей командой Белую полосу, так что держитесь! Поздравляю Феррари с дублем, Павла с подиумом, Зауберы молодцы! Red Bull Вперёд!!!

 

 

FoxBarsa (квалификация – 13, финиш – 9):

Моя задача как тестера Верджин привозить очки. Доволен, что пока это удается. Рестарты только укрепляют нервы гонщиков. Сама гонка прошла в борьбе со своим болидом, ну что ж, учился тормозить двигателем. А то на тренировках на это нет времени ))

 

Арам (старт с последнего места, не финишировал)

К Германии готовился прилично, так как трасса мне подходит, в принципе мест для обгона не так много, но с последней позиции рассчитывал на прорыв. Но возникли проблемы, похожие на проблемы Хэмилтона перед стартом Гран при Китая. Но если в случае с Льюисом механики сделали невозможное, то у нас не получилось вывести машину на стартовую решетку, что ж продолжается черная полоса. Если взглянуть на зачет КК, то становится понятно, что мы будем с STR бороться за 4-е место. Посмотрим, что будет дальше.

 

Yuraskynet (квалификация – 7, не финишировал)

Ну что тут сказать, лаги, лаги и еще раз лаги, не было желания даже бороться опасаясь убить соперника и себя. Старт прошел нормально еле вырулил между лагающих феррари и остальных призраков, потом попытался пройти Мелла и задел его сбоку, и уже при входе на стадион получил удар в диффузор и улетел в стену. Если серв не проверенный, лучше погоду ставить солнечную, так лагов меньше.

 

Прочитано 1281 раз Последнее изменение Понедельник, 28 Июль 2014 23:19