Вторник, 14 Август 2012 01:00

Потеряли много очков в 1 части чемпионата...

Автор  Василий Пупкин

 

В.П:Здраствуйте дорогие читатели сайта F1-Mania.ru. С вами корреспондент Василий Пупкин! В этот жаркий трансферный перерыв мне удалось взять интервью у менеджера команды РБ soosk, главы команды, которая идет в БКК на третьей строчки после ГП Китая. Мимика была у Суска не совсем радостная и поздоровавшись с ним, я спросил в чем проблемы его негодования.

 
С:-Здраствуйте, Вася. На самом деле, когда начался перерыв, я задумался, сколько мы потеряли очков за эти 4 этапа. Очень много потерь в этом плане, вспоминаю австралию, где сразу 2 лидера РБ в 1 лиге не принесли команде ни 1 очка. Ильвир выбрал неправильный сетап, а у Брэндона и вовсе не встал сетап. И мы помним того же Бурбона, его нелепую ошибку, где он вовремя не заехал на пит-стоп за нужной резиной. Очень много не было скринов за эти 4 этапа у команды и античитов, где опять мы получали баранку. Не будем о плохом, что было, то прошло. Из позитивного за эти 4 этапа можно вспомнить: 5 поулов(2 из них вышка и 3 - 1лига), 3 победы и 1 неофициальная (У Ильвира не было скрина 2 состава). К тому же команда не показала на что она способна и выступила примерно на 40 % от всей ее силы.

В.П:-А вы сами довольны своим выступлением?

С:-На всех прошедших этапах я выступал на хорошем уровне. Разве что, в Бахрейне не повезло. Меня 3 раза за гонку крашеры отправляли на дно пелетона. Пришлось очень тяжело, совершил наверно около двух десятков обгонов. Это не мало, при учете такого мясного бульена, сваренного в этой жаркой пустыне. В целом я добивался максимума от себя, чтобы команда поднялась на ноги после затяжных неудач, а когда воспрянет, будем атаковать верхние строчки Большого Кубка Конструкторов.

В.П.:-Давайте поговорим об Ильвире. Он единственный, кроме вас, принес победу команде! Победа в Шанхае. Как ему это удалось? Ведь посмотрев в его статистику, он впервые в 1 лиге и 2 победа в его карьере. 1 была еще в 6 сезоне на ГП Австралии 2 лиги.
С:Ильвир взял победу стабильностью прохождением кругов, лучшей тактикой и ествественно хорошо настроенной машиной. На этого пилота ставили на то, что он будет цепляться только за 10-ку лучших. Но все были ошарашены его победой, даже он сам и каково мне было приятно слушать его радостные победные речи... Мои труды с этим пилотом наконец-то окупились!

В.П.:А БрэндонЛии? В чем причина его неудач в гонках?
С.:Главная причина - это проблема с резиной Пирелли. Он на изношенной очень плохо управляет болидом и все привезенное на свежей резине, быстро теряет. Мне пришлось сделать некоторые изменения в настройках к Бахрейну и сразу был виден результат. Только вот в Бахрейне у него были в этот день проблемы с провайдером и прыгал по трассе, хотя пинг был очень низкий!

Каковы планы на 2 часть чемпионата?

Догнать пару лидеров БКК. Больше поулов, побед, подиумов, чем в 1 части. Без них очень тяжко бороться даже в топ-5 БКК.

В.П.:-Кого вы видите конкурентов в борьбе за БКК?
С.:-Естественно нынешнюю пару лидеров и ТР. Ведь к ним переходит Феникс - пилот очень быстрый и стабильный, всегда в солидных очках. К Барселоне думаю все подправят свои нервы и будет ожесточенная борьба за лидерство.

В.П.:-Ну что ж, спасибо Вам за то что нашли время ответить на мои вопросы!
С.:-До встречи!





Прочитано 1079 раз Последнее изменение Четверг, 10 Июль 2014 01:22