Monday, 23 January 2012 14:58

Опрос от Ларри. В предверии ГП

Written by

 

1). Какое место занимает ГП Китая в списке ваших симпатий?
2). На что вы расчитываете на ГП Китая?
3). Спрогнозируйте подиум ГП Китая в вашей лиге
4). Кого вам было бы принципиально опередить в грядущем ГП?
5). Как Вы думаете, насколько "грязно" или "чисто" пройдёт ГП Китая в вашей лиге?
6). Ваш самый любимый поворот на этой трассе
7). Самый опасный поворот на этой трассе

Alex 333, Red Bull, High League:
1). Одно из самых последних. Стоит в 1 ряду с моими самыми нелюбимыми трассами: Турцией, Монако и Сингапуром
2). Расчитываю чисто проехать гонку, опередить как можно больше соперников и финишировать в 5-ке лучших. Ориентир для меня "несостоявшийся напарник" Тишка- если финиширую впереди него- значит гонка удалась)
3). Суск, Тереша, Жека/Скар.
4). Опередить любого из состава нынешней высшей лиги это уже сама по себе непростая задача. Особо принципиальных соперников в высшей лиге у меня нет. Исходя из борьбы в БКК особенно важно быть впереди пилотов Рено и Феррари. А вообще главная цель это Жека- всегда мечтал обогнать его на трассе)
5). Думаю гонка пройдет чисто. Все таки высшая лига должна во всем быть показательной- в том числе и в ведении чистой борьбы на трассе. Но от лагов к сожалению никто не застрахован, поэтому пару "неожиданностей" на трассе возникнет.
6). Связка 7-8 поворотов на 2-м секторе. Скоростные повороты в которых важно успеть "переложить" болид и идеально попасть в траекторию. тут можно очень много как отыграть так и потерять.
7). Для меня это улитка и последний поворот. Небольшая ошибка на торможении и можно легко улететь в стену, потеряв антикрыло и испортив себе всю гонку....
 

Skardinal, Lotus, First League:
1).Честно говоря, недолюбливаю эту трассу, не в последнюю очередь из-за её конфигурации, почти весь трек это сочетание дуг и прямых, а дуги это большая проблема для клавишников, плюс пришлось убавить графику на эту трассу из-за чего трек кажется несколько тусклым по сравнению с Австралией и Малайзией.
2). Думаю, здесь мне будет сложно побороться за подиум, так что 5 место будет для меня хорошим результатом.
3). Дерек, Алаин, Флупс.
4). Алонсо, у нас давние счеты еще с 3 лиги, кроме того Ферарри щас лидеры БКК и для того чтобы сохранить интригу надо обогнать их. Кроме них пожалуй пилоты из РБ, в общем как таковых принципиальных соперников нет, все диктуется положением пилотов в турнирной таблице.
5). Первая лига - особенная, единственная из лиг БКК у кого был СК в Малайзии, но думаю настало время исправляться. Будет достаточно вылетов и выбиваний, но большинство из них будет без последствий.
6). Здесь наверняка все напишут улитку 1 сектора, не буду банальным, скажу 8 поворот, его надо очень аккуратно проходить, что бы хорошо попасть в связку 9-10 поворотов.
7). Последний, чуть промахнешься и многое потеряшь на лежачих полицейских, а еще мне нравится заезд на пит))
 

kir, Marussia, Second League:
1). Мне нравится трасса в Китае. Вообще у меня нет предпочтений, но думаю она стоит на одной ступени с Турцией и Малайзией.
2). Тесты проходят довольно не плохо, так что как минимум подиум, но очень хочеться победить и компенсировать этим ГП Китая прошлого сезона.
3). Если себя не считать, то Максим Ильвир и Масса.
4). Максима.
5). Мне кажеться будет много разворотов в улитке из за разницы в резине. Кто будет на свежей будет разворачивать тех кто на изношеной) Но "СК" не должно быть.
6). 1,2,3 повороты.
7). Мне кажеться, что последний, хотя 13 затяжной на изношеной резине становится проблемой.
 

Gleb Gorskin, Marussia, Third League:
1). Китай в списке моих симпатий не занимает никакого места, но тем не менее трасса приятная, хотя место для обгона по сути одно, в конце задней прямой.
2). Не хочу ничего загадывать, но при любом раскладе проехать чисто.
3). Алекс Миллер, Вакург, Джорданов, но у нас и помимо этих пилотов достаточно тех кто может побороться за подиумы. А эти трое так, основные фавориты по итогам прошлых гп.
4). Серхио Перес, это мой самый принципиальный соперник, и я постараюсь приложить все усилия для того чтобы обойти его в чистой, красивой борьбе, а не таким способом каким он прошел меня в Малайзии.
5). Хотелось бы чтобы все прошло чисто, ведь грязь она и в африке грязь, и крайне портит впечатление от гонок.
6). Первый поворот, очень техничный и сложный, от его прохождения очень многое зависит, и как результат на выходе из него можно получить необходимое преимущество для дальнейшего обгона в конце короткой прямой.
7). Опять же первый поворот, так как если неправильно его пройти можно очень много потерять, в том числе и позицию. А ошибиться и потерять крыло и время можно в любом месте на любой трассе.
 

 

 

Read 6138 times