Четверг, 31 Март 2011 14:19

Комментарии после Гран При Европы

Автор  alester

Ciukcia 8 (квалификация – 1, финиш –1):

Ждал ГП Валенсии и очень хотел проехать так же хорошо, как это удалось в Канаде. Готовился к гонке очень тщательно, и в тестах время было очень неплохое. В гонке особенно потрудиться не пришлось, потому что не было лидеров. Могу только выделить несколько первых кругов, когда немножко оторвался от Павла и тот момент, когда надо было обгонять на круг (пришлось приложить усилия). А так в принципе гонкой доволен и буду стараться конкурировать за высшие места. Особенно жаль что не удалась гонка (уже вторая) у напарника, но думаю интрига только начинается и мы сумеем ещё попортить нервы лидерам чемпионата. Всем спасибо за поздравления и до новых встреч!

 

Pavel Aronov (квалификация – 6, финиш – 2):

1. Я был рад стартовать с 6 места несмотря на то что мог проехать быстрее на пол секунды, просто в каждой попытке резина вела себя не совсем стабильно и меня сносило в 13 м повороте! 2. Старт гонки, я продумывал и готовил очень продуктивно и тщательно анализировал, то каким образом действовать, в той или иной ситуации! Я рад, что все прошло здорово! Я пробился на 1-е место со старта! Все было отлично я уже размышлял когда заехать в боксы и тут слетел сервер на 14 круге, мой отрыв составлял 8.8 секунды над Арамом! Обидно было, но я решил не расстраиваться и собрал все воедино: разум, четкость действий, и нацелил все мысли на рестарт! 3. Рестарт гонки – Я сконцентрировался и стартанул синхронно с погасанием огней, поравнялся с Шумахером, мы шли бок о бок, сместился как можно правее, поравнявшись с Alester’ом на входе в поворот и выйдя на 2-е место, чему был очень рад. Далее все было здорово до финиша!!! 4. Хочу поблагодарить Комментаторов которые сделали свою задачу на + 100500, ощущение, что они успевали быть в центре внимания всех сражений и великолепно их озвучили! Юраскайнет отлично оборонялся, C8 был просто на высоте.... Обидно за Арама, т.к. он мог быть вторым в первой гонке! Хочу поздравить своего напарника с 3-м местом и команду Заубер в целом!!! Вывод: спасибо всем тем, кто участвовал и смотрел Гран-При...

 

Montoya (квалификация – 5, финиш – 4):

Квалификация. Готовился за 1.5 часа до гонки, проехал 50 кругов лучшим временем было 1.35.3, ну хоть какое-то, соответственно хорошего места от квалы не ожидал. После занятой мной 5-й позиции на стартовой прямой был достаточно доволен.

Гонка. 1-й старт - это что-то, погасли огни, тронулись, первый поворот, все болиды начинают смещаться влево к стенке, я от них, в конечном итоге все эти призраки отправляют меня в стену, отрывается колесо, гонка закончена. Не сильно расстроился, так как напарник шел на второй позиции, да и готовился я всего 1.5 часа. Далее пошел я на улицу к машине, оставил комп включенным и потом понимаю, я забыл моб. телефон, возвращаюсь, беру телефон и вижу, что я уже не на сервере, зашел в чат и "О, Эврика!" – рестарт! После рестарта на первом круге шел на 4-й позиции за Алестером, боролись-боролись и я опять его толкаю в заднее колесо, не знаю, такое ощущение, что медом намазано =)). В итоге, потом я понял, что этим я испортил гонку и своему напарнику. Приношу свои извенения! Далее скучная гонка до пит-стопа, Павел Аронов от меня уезжал, сзади ехал Юра с отставанием 2-3 секунды на протяжении практически всей гонки, ну и перед моим пит-стопом я допустил ошибку, которая стоила мне подиума, после пит-стопа вышел на 4-ю позицию! Так и финишировал. Поздравляю С8 с очередной победой, ты ее заслужил! Зауберов с отличным командным результатом! Ждём Сильверстоун!

 

alester (квалификация – 2, не финишировал):

Квалификации. Начать нормально готовиться смог только в день гонки. Поэтому большое спасибо напарнику, что предоставил сет и телеметрию. На хороший результат особенно не рассчитывал, но к великому удивлению в квалификации смог показать второе время, улучшив свой предыдущий результат на три десятых.

После старта к первому повороту подходил первым, а выходил из него уже последним… Однако болид, судя по всему, был поврежден не сильно, темп был неплох и после СК добрался до 5-6 места. Когда гонка прервалась, даже слегка обрадовался, так как и вторая Рено тоже явно пострадала, и места у нас были не слишком высокие. На рестарте потерял одно место, но зато не пострадал в первом повороте и надеялся побороться. Однако на первом же круге болид, идущий следом, меня развернул, и в возникшем заторе переднее антикрыло очень серьёзно пострадало. Выехал СК, я заехал на пит и ещё рассчитывал прорваться. Но и новому антикрылу не суждено было проехать целым ни одного быстрого круга. Сначала два столкновения с Арамом, а сразу следом ещё два с Шумахером и болид разрушен хуже некуда. После этого большую часть гонки ехал на последнем 14-ом месте, причем не приближаясь к впереди идущим. Но видимо всё-таки были ещё более медленные болиды, потому что ближе к концу гонки удалось подобраться к нескольким соперникам и побороться. В итоге финиш на прискорбном 10-ом месте. Так как практически не готовился, то перед гонкой на многое не рассчитывал. Однако квалификация показала, что можно побороться за высокие места, но в очередной раз стал жертвой разворота. Зато очень радует, что С8 одержал победу, и мы теперь очень близко подобрались к Макларен в КК!

 

Арам (квалификация – 7, не финишировал):

Квалификация получилась провальной, у меня по сути было две попытки во 2-м сегменте, даже не две попытки а 2 круга, так как в середине сегмента ушел на быстрый круг и в 1-м повороте меня блокировали. Ну а в самом конце я ошибки сделал, хоть и улучшил немного свой результат. Гонка началась очень удачно, на старте отыграл 3 позиции и поднялся на 4-е место. Потом после пейс кара и вовсе был 2-м, правда темп не радовал, болид был поврежден и вместо того чтоб ехать 1.38, ехал 1.39-1.40. Ну и соответственно отставал от Павла Аронова. Но в принципе я собирался в середине гонки переобуться и на свежей резине и с новым антикрылом атаковать. Жаль, что возникли проблемы с сервером. После рестарта все пошло не так как хотелось бы. Болид был помят после 1-го круга, скорость упала, но при этом ехал не так далеко. Потом во 2-м сегменте не смог проехать мимо 2-х болидов, которые очень неудачно стояли в узком повороте. В итоге потерял антикрыло, и тут все стало ясно. А после ухода пейс кара, сразу же получил удар в зад во время рестарта и еще повредил болид. Очень тяжелая гонка была, на каждом круге проигрывал по 3-4 секунды из-за повреждения болида. Круги были 1.41-1.42, хотя должны были быть 1.37-1.38 уже в середине гонки. Мы все еще ждем того момента, когда удача повернется к нам лицом. Сдаваться не будем. У нас хорошая машина и в команде никто сдаваться не собирается. Правда лидеры уже далеко уехали, но еще есть гонки, причем гонки мои любимые, так что рано нас списывать со счетов. Будем стараться подняться на максимально возможную высокую позицию.

 

Vavann (квалификация – 15, не финишировал):

Про Европу ни чего хорошего не могу сказать. Много ошибок. После схода ушёл по делам и пропустил рестарт...

 

Teresha (не учавствовал)

Я огорчен за то что не мог принять участие в этом гран при, а так же за неудачу, которую потерпела команда... Наши соперники все дальше и дальше отрываются от нас в споре за кубок конструкторов и гонок остается все меньше и меньше... И это конечно же нас не радует, но и не думайте что у нас опускаются руки!.. Наоборот, в нас этот факт все больше и больше раздражает спортивную злость и мы не собираемся сдаваться и будем бороться за каждое очко в чемпионате до самой финишной черты в Абу-Даби...

 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Ciukcia 8 (квалификация – 1, финиш –1):

Ждал ГП Валенсии и очень хотел проехать так же хорошо, как это удалось в Канаде. Готовился к гонке очень тщательно, и в тестах время было очень неплохое. В гонке особенно потрудиться не пришлось, потому что не было лидеров. Могу только выделить несколько первых кругов, когда немножко оторвался от Павла и тот момент, когда надо было обгонять на круг (пришлось приложить усилия). А так в принципе гонкой доволен и буду стараться конкурировать за высшие места. Особенно жаль что не удалась гонка (уже вторая) у напарника, но думаю интрига только начинается и мы сумеем ещё попортить нервы лидерам чемпионата. Всем спасибо за поздравления и до новых встреч!

 

Pavel Aronov (квалификация – 6, финиш – 2):

1. Я был рад стартовать с 6 места несмотря на то что мог проехать быстрее на пол секунды, просто в каждой попытке резина вела себя не совсем стабильно и меня сносило в 13 м повороте! 2. Старт гонки, я продумывал и готовил очень продуктивно и тщательно анализировал, то каким образом действовать, в той или иной ситуации! Я рад, что все прошло здорово! Я пробился на 1-е место со старта! Все было отлично я уже размышлял когда заехать в боксы и тут слетел сервер на 14 круге, мой отрыв составлял 8.8 секунды над Арамом! Обидно было, но я решил не расстраиваться и собрал все воедино: разум, четкость действий, и нацелил все мысли на рестарт! 3. Рестарт гонки – Я сконцентрировался и стартанул синхронно с погасанием огней, поравнялся с Шумахером, мы шли бок о бок, сместился как можно правее, поравнявшись с Alester’ом на входе в поворот и выйдя на 2-е место, чему был очень рад. Далее все было здорово до финиша!!! 4. Хочу поблагодарить Комментаторов которые сделали свою задачу на + 100500, ощущение, что они успевали быть в центре внимания всех сражений и великолепно их озвучили! Юраскайнет отлично оборонялся, C8 был просто на высоте.... Обидно за Арама, т.к. он мог быть вторым в первой гонке! Хочу поздравить своего напарника с 3-м местом и команду Заубер в целом!!! Вывод: спасибо всем тем, кто участвовал и смотрел Гран-При...

 

Montoya (квалификация – 5, финиш – 4):

Квалификация. Готовился за 1.5 часа до гонки, проехал 50 кругов лучшим временем было 1.35.3, ну хоть какое-то, соответственно хорошего места от квалы не ожидал. После занятой мной 5-й позиции на стартовой прямой был достаточно доволен.

Гонка. 1-й старт - это что-то, погасли огни, тронулись, первый поворот, все болиды начинают смещаться влево к стенке, я от них, в конечном итоге все эти призраки отправляют меня в стену, отрывается колесо, гонка закончена. Не сильно расстроился, так как напарник шел на второй позиции, да и готовился я всего 1.5 часа. Далее пошел я на улицу к машине, оставил комп включенным и потом понимаю, я забыл моб. телефон, возвращаюсь, беру телефон и вижу, что я уже не на сервере, зашел в чат и "О, Эврика!" – рестарт! После рестарта на первом круге шел на 4-й позиции за Алестером, боролись-боролись и я опять его толкаю в заднее колесо, не знаю, такое ощущение, что медом намазано =)). В итоге, потом я понял, что этим я испортил гонку и своему напарнику. Приношу свои извенения! Далее скучная гонка до пит-стопа, Павел Аронов от меня уезжал, сзади ехал Юра с отставанием 2-3 секунды на протяжении практически всей гонки, ну и перед моим пит-стопом я допустил ошибку, которая стоила мне подиума, после пит-стопа вышел на 4-ю позицию! Так и финишировал. Поздравляю С8 с очередной победой, ты ее заслужил! Зауберов с отличным командным результатом! Ждём Сильверстоун!

 

alester (квалификация – 2, не финишировал):

Квалификации. Начать нормально готовиться смог только в день гонки. Поэтому большое спасибо напарнику, что предоставил сет и телеметрию. На хороший результат особенно не рассчитывал, но к великому удивлению в квалификации смог показать второе время, улучшив свой предыдущий результат на три десятых.

После старта к первому повороту подходил первым, а выходил из него уже последним… Однако болид, судя по всему, был поврежден не сильно, темп был неплох и после СК добрался до 5-6 места. Когда гонка прервалась, даже слегка обрадовался, так как и вторая Рено тоже явно пострадала, и места у нас были не слишком высокие. На рестарте потерял одно место, но зато не пострадал в первом повороте и надеялся побороться. Однако на первом же круге болид, идущий следом, меня развернул, и в возникшем заторе переднее антикрыло очень серьёзно пострадало. Выехал СК, я заехал на пит и ещё рассчитывал прорваться. Но и новому антикрылу не суждено было проехать целым ни одного быстрого круга. Сначала два столкновения с Арамом, а сразу следом ещё два с Шумахером и болид разрушен хуже некуда. После этого большую часть гонки ехал на последнем 14-ом месте, причем не приближаясь к впереди идущим. Но видимо всё-таки были ещё более медленные болиды, потому что ближе к концу гонки удалось подобраться к нескольким соперникам и побороться. В итоге финиш на прискорбном 10-ом месте. Так как практически не готовился, то перед гонкой на многое не рассчитывал. Однако квалификация показала, что можно побороться за высокие места, но в очередной раз стал жертвой разворота.

 

Арам (квалификация – 7, не финишировал):

Квалификация получилась провальной, у меня по сути было две попытки во 2-м сегменте, даже не две попытки а 2 круга, так как в середине сегмента ушел на быстрый круг и в 1-м повороте меня блокировали. Ну а в самом конце я ошибки сделал, хоть и улучшил немного свой результат. Гонка началась очень удачно, на старте отыграл 3 позиции и поднялся на 4-е место. Потом после пейс кара и вовсе был 2-м, правда темп не радовал, болид был поврежден и вместо того чтоб ехать 1.38, ехал 1.39-1.40. Ну и соответственно отставал от Павла Аронова. Но в принципе я собирался в середине гонки переобуться и на свежей резине и с новым антикрылом атаковать. Жаль, что возникли проблемы с сервером. После рестарта все пошло не так как хотелось бы. Болид был помят после 1-го круга, скорость упала, но при этом ехал не так далеко. Потом во 2-м сегменте не смог проехать мимо 2-х болидов, которые очень неудачно стояли в узком повороте. В итоге потерял антикрыло, и тут все стало ясно. А после ухода пейс кара, сразу же получил удар в зад во время рестарта и еще повредил болид. Очень тяжелая гонка была, на каждом круге проигрывал по 3-4 секунды из-за повреждения болида. Круги были 1.41-1.42, хотя должны были быть 1.37-1.38 уже в середине гонки. Мы все еще ждем того момента, когда удача повернется к нам лицом. Сдаваться не будем. У нас хорошая машина и в команде никто сдаваться не собирается. Правда лидеры уже далеко уехали, но еще есть гонки, причем гонки мои любимые, так что рано нас списывать со счетов. Будем стараться подняться на максимально возможную высокую позицию.

 

Vavann (квалификация – 15, не финишировал):

Про Европу ни чего хорошего не могу сказать. Много ошибок. После схода ушёл по делам и пропустил рестарт...

 

Прочитано 937 раз Последнее изменение Воскресенье, 05 Октябрь 2014 14:42