Вторник, 01 Март 2011 11:50

Комментарии после Гран При Монако

Автор  alester

Teresha (квалификация – 1, финиш – 1):

Победить в ГП Монако, мечтает наверное каждый гонщик! И я просто счастлив, что мне удалось это сделать! В воскресенье Удача была на моей стороне, и я искренне благодарен ей за это, а так же тем кто подбадривал меня, желая успешного выступления и давая ценные советы! Спасибо действующему чемпиону Жеке! Выступать с ним в команде для меня была большая честь! И его опыт помог мне выиграть этот Гран При, так как я всю гонку провел с его фразой в голове: "Лучше 1.18, но спокойно..." У команды закончился контракт с Жекой, который заключался на пару гран при и продлить его не удалось... Жека хочет свое свободное время уделять семье! И как бы мы не были расстроены тем, что не удалось подписать этого первоклассного пилота, мы искренне желаем ему успехов в его семейных делах и удачи! По поводу того кто же займет место боевого пилота в Феррари, пока не известно... Не знаю как просочилась информация в прессу о возможном переходе МШумахера, могу только сказать что с боссом команды HRT мы еще не связывались, но не исключаем и такой вариант... Команда уже отправила свои трейлеры в Турцию и надеемся, что уже в Турции мы увидим два боевых пилота в составе Феррари!

 

 

PetroFF (квалификация – 3, финиш – 4):

Гонка провалена для меня, помимо того что не смог взять поул, так ещё был штраф с последнего места. Похоже что у СТР провал по скорости – очень слабая для Монако прижимная сила, а так же проблема пилотажа на новой трассе. По ходу гонки было много борьбы и в целом было очень интересно, но из-за штрафа я смог прорваться только до 4-го места.

 

Павел Арестов (квалификация – 14, финиш – 5):

Гонка была очень непредсказуемой, стартовав с последней позиции увидел сильный завал в 1-ом повороте, пришлось даже срезать поворот, думаю судьи тут не будут строги, ведь я просто объезжал. Далее гонка шла без особой борьбы, обгон на дистанции совершил только 1 раз. После рестарта меня развернули, вновь приступил к гонке, за 2 круга до финиша был на 4 позиции, но Петрофф был очень быстр, я не смог его сдержать. Итог - 5 место, чем я тоже очень доволен. Поздравляю победителей!

 

Арам (квалификация – 9, финиш – 7):

Гонка была очень тяжелой, как и ожидалось, я ставил цель доехать до финиша в очках. После 1-го поворота вышел на 6 место и подумал вот оно, теперь надо просто доехать до финиша. Обидно, что в конце гонки потеряли позиции с напарником, не воспользовались ошибками соперников. Но в целом я удовлетворен 7-м местом. Дальше будет легче.

 

Djozer (квалификация – 12, финиш - 9):

Первый совместный доезд пилотов Virgin Racing в очки в этом сезоне. Очень рад за напарника и его 5 место, хотя и я мог быть повыше. Ехал на высокой для себя 7-й позиции, но угодил в завал после рестарта и машина получила серьезные повреждения, прилично потеряв в прижимной силе. Потом еще и Петрофф развернул...
По ходу тестов перед гонкой возникали постоянные неполадки с рулевым управлением, машину было трудно контролировать, плюс проблемы с перегревом передней резины не позволяли выжать из машины максимум. После трёх-пяти кругов шины Pirelli  гранулировались и пропадало како-либо сцепление передней оси с покрытием на этой городской трассе. Целью сегодня было добраться до финиша, и я рад увидеть клетчатый флаг в Монте Карло!

 

Vavann (квалификация – 15, финиш – 10):

Гонка была тяжёлой. 500 кругов тренировки ничего не дали. Поставил цель себе доехать до финиша. Не ожидал конечно приехать в десятке, так что финишем доволен.

 

alester (квалификация – 4, не финишировал):

Квалификацией доволен, смог проехать в том темпе, на который и рассчитывал.

Стартовал относительно неплохо, но от легкого касания в первом повороте пришлось перетормозить чтоб не задеть стену, и Жека смог меня обойти в борьбе за 3-е место. После жесткой борьбы со Скаром темп Жеки стал намного ниже моего, и он меня сдерживал. Иногда Жека ошибался, а я ехал сзади достаточно спокойно, так как понимал, что каждое его касание об стену увеличивает разницу в темпе. Я особо не прессинговал, так как был уверен, что рано или поздно будет более серьезная ошибка, или, в крайнем случае, будет возможность обойти на пит-стопе. Примерно на 30 круге Жека потерял переднее крыло в первом повороте и я его обошел. Однако в следующем повороте он толкнул меня сзади, в результате задняя часть моего болида очень серьезно ударилась об рельсы безопасности. После этого в поворотах зад постоянно заносило. Я проехал 2 круга, понял, что теряю очень много, и поехал в боксы. После пита болид всё равно был в очень плохом состоянии, но стал намного более управляемым, чего я даже не ожидал. Ехавший 5-ым Монтойя проигрывал 30 с и уступал мне 1-2 секунды на круге, а 4-й Ciukcia8 отставал на 6 с и ехал чуть быстрее меня. Кругов за 12 до финиша 3-е и 4-е места для Рено были практически гарантированы.

Но случилось второе событие, которое добило мне гонку. Совершенно не понятно по какой причине выехал СК после того как Скар потерял переднее крыло. После рестарта С8 обошел меня, а Монтойя, улучшивший темп после пита, подтолкнул в повороте и развернул. Образовался завал в очень узком месте и было много пострадавших. Думаю после таких моментов и должен выходить СК, а получается наоборот... Дня меня на этом гонка и закончилась. Я очень расстроен, второй раз подряд чужие ошибки не позволяют мне нормально финишировать. Остаётся утешаться тем, что в этот раз большая часть гонки прошла с интересной борьбой.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Teresha (квалификация – 1, финиш – 1):

Победить в ГП Монако, мечтает наверное каждый гонщик! И я просто счастлив, что мне удалось это сделать! В воскресенье Удача была на моей стороне, и я искренне благодарен ей за это, а так же тем кто подбадривал меня, желая успешного выступления и давая ценные советы! Спасибо действующему чемпиону Жеке! Выступать с ним в команде для меня был большая честь! И его опыт помог мне выиграть этот Гран При, так как я всю гонку провел с его фразой в голове: "Лучше 1.18, но спокойно..." У команды закончился контракт с Жекой, который заключался на пару гран при и продлить его не удалось... Жека хочет свое свободное время уделять семье! И как бы мы не были расстроены тем, что не удалось подписать этого первоклассного пилота, мы искренне желаем ему успехов в его семейных делах и удачи! По поводу того кто же займет место боевого пилота в Феррари, пока не известно... Не знаю как просочилась информация в прессу о возможном переходе МШумахера, могу только сказать что с боссом команды HRT мы еще не связывались, но не исключаем и такой вариант... Команда уже отправила свои трейлеры в Турцию и надеемся, что уже в Турции мы увидим два боевых пилота в составе Феррари!

 

PetroFF (квалификация – 3, финиш – 4):

Гонка провалена для меня, помимо того что не смог взять поул, так ещё был штраф с последнего места. Похоже что у СТР провал по скорости – очень слабая для Монако прижимная сила, а так же проблема пилотажа на новой трассе. По ходу гонки было много борьбы и в целом было очень интересно, но из-за штрафа я смог прорваться только до 4-го места.

 

Павел Арестов (квалификация – 14, финиш – 5):

Гонка была очень непредсказуемой, стартовав с последней позиции увидел сильный завал в 1-ом повороте, пришлось даже срезать поворот, думаю судьи тут не будут строги, ведь я просто объезжал. Далее гонка шла без особой борьбы, обгон на дистанции совершил только 1 раз. После рестарта меня развернули, вновь приступил к гонке, за 2 круга до финиша был на 4 позиции, но Петрофф был очень быстр, я не смог его сдержать. Итог - 5 место, чем я тоже очень доволен. Поздравляю победителей!

 

Арам (квалификация – 9, финиш – 7):

Гонка была очень тяжелой, как и ожидалось, я ставил цель доехать до финиша в очках. После 1-го поворота вышел на 6 место и подумал вот оно, теперь надо просто доехать до финиша. Обидно, что в конце гонки потеряли позиции с напарником, не воспользовались ошибками соперников. Но в целом я удовлетворен 7-м местом. Дальше будет легче.

 

Djozer (квалификация – 12, финиш - 9):

Первый совместный доезд пилотов Virgin Racing в очки в этом сезоне. Очень рад за напарника и его 5 место, хотя и я мог быть повыше. Ехал на высокой для себя 7-й позиции, но угодил в завал после рестарта и машина получила серьезные повреждения, прилично потеряв в прижимной силе. Потом еще и Петрофф развернул...
По ходу тестов перед гонкой возникали постоянные неполадки с рулевым управлением, машину было трудно контролировать, плюс проблемы с перегревом передней резины не позволяли выжать из машины максимум. После трёх-пяти кругов шины Pirelli  гранулировались и пропадало како-либо сцепление передней оси с покрытием на этой городской трассе. Целью сегодня было добраться до финиша, и я рад увидеть клетчатый флаг в Монте Карло!

 

Vavann (квалификация – 15, финиш – 10):

Гонка была тяжёлой. 500 кругов тренировки ничего не дали. Поставил цель себе доехать до финиша. Не ожидал конечно приехать в десятке, так что финишем доволен.

 

alester (квалификация – 4, не финишировал):

Квалификацией доволен, смог проехать в том темпе, на который и рассчитывал.

Стартовал относительно неплохо, но от легкого касания в первом повороте пришлось перетормозить чтоб не задеть стену, и Жека смог меня обойти в борьбе за 3-е место. После жесткой борьбы со Скаром темп Жеки стал намного ниже моего, и он меня сдерживал. Иногда Жека ошибался, а я ехал сзади достаточно спокойно, так как понимал, что каждое его касание об стену увеличивает разницу в темпе. Я особо не прессинговал, так как был уверен, что рано или поздно будет более серьезная ошибка, или, в крайнем случае, будет возможность обойти на пит-стопе. Примерно на 30 круге Жека потерял переднее крыло в первом повороте и я его обошел. Однако в следующем повороте он толкнул меня сзади, в результате задняя часть моего болида очень серьезно ударилась об рельсы безопасности. После этого в поворотах зад постоянно заносило. Я проехал 2 круга, понял, что теряю очень много, и поехал в боксы. После пита болид всё равно был в очень плохом состоянии, но стал намного более управляемым, чего я даже не ожидал. Ехавший 5-ым Монтойя проигрывал 30 с и уступал мне 1-2 секунды на круге, а 4-й Ciukcia8 отставал на 6 с и ехал чуть быстрее меня. Кругов за 12 до финиша 3-е и 4-е места для Рено были практически гарантированы.

Но случилось второе событие, которое добило мне гонку. Совершенно не понятно по какой причине выехал СК после того как Скар потерял переднее крыло. После рестарта С8 обошел меня, а Монтойя, улучшивший темп после пита, подтолкнул в повороте и развернул. Образовался завал в очень узком месте и было много пострадавших. Думаю после таких моментов и должен выходить СК, а получается наоборот... Дня меня на этом гонка и закончилась. Я очень расстроен, второй раз подряд чужие ошибки не позволяют мне нормально финишировать. Остаётся утешаться тем, что в этот раз большая часть гонки прошла с интересной борьбой.

Прочитано 1128 раз Последнее изменение Вторник, 14 Октябрь 2014 22:03