Среда, 16 Ноябрь 2011 13:51

LRGP: Мы сосредоточены на следующий сезон

Автор  Пресс-служба LRGP

 


Пресс-служба Лотус Рено Гран-При решила взять интервью у гонщиков и их менеджера по поводу прошедшей гонки, будующей гонки и планов команды. Интервью дают Алекс Патанин и Дерек Ворлд.
Вопрос: Здравствуйте, Алексей! Гонка прошла под тяжелыми условиями, расскажите - насколько
трудно было управлять болидом?
 

Ответ: Так как у меня не было дождевых настроек было очень трудно пилотировать...
машина скользила в поворотах...
 

Вопрос: Какую тактику вы использовали в этой гонке?
 

Ответ: Стартовал на промежуточной резине, потом попробывал дождевую и перешел снова
на промежуточную. Во время последнего СК когда трасса уже подсыхала,
инженер посоветовал мне перейти на супер софт, но я не послушал его.
Уж сильно хотел зацепиться за 10 место. Но потом пожалел,
что вовремя не заехал за сликами, одел супер софт только за 3 круга до конца,
но отрыв от 10 места был уже большой и этого не хватило!
 

Вопрос: Впереди небольшой перерыв, пилоты могут отдохнуть, но до конца остается
совсем немного гонок. Вы, будучи также менеджером Лотус Рено Гран-При,
можете рассказать о планах на конец сезона?
 

Ответ: Планов в команде никаких нет! Мы бросили бороться!
Думаю в следующем сезоне у Lotus Renault GP будет другой достойный менеджер!
 
 


Вопрос:
Здравствуйте, Дерек! Гонка прошла под тяжелыми условиями, расскажите - насколько
трудно было управлять болидом?
 

Ответ: Да, пилотировать было достаточно проблематично. Мои настройки совершенно не подошли
не только к дождевым условиям, но и вообще, к трассе. В медленных поворотах машина выглядела
откровенно плохо, например конец 2 сектора я проходил хуже всех пилотов (и этот же факт послужил
небольшому контакту с пилотами феррари). Поэтому результатом гонки я не доволен. Я мог быть 6.
 

Вопрос: Какую тактику вы использовали в этой гонке?
 

Ответ: Сразу скажу - тактика была провальной. Откровенно провальной именно на последнем СК.
В самом начале, когда нужно было брать интер - я взял wet. Это привело к плохой управляемости,
ошибкам на торможении и многому другому. Но позже я стал ехать быстро и решил и на 2 отрезке
использовать сильно дождевую резину. Когда выехал СК я решил поменять резину опять на интер,
и вновь ошибка - дождь стал сильнее. Но вроде бы все ничего, я ехал 6 после последнего СК,
на котором и была совершенна колоссальная ошибка - я не поехал в боксы. Так я потерял 3 позиции
и будь гонка длиннее на 1 круг, я бы вообще финишировал максимум 11.
 

Вопрос: Впереди небольшой перерыв, вы можете отдохнуть, набраться сил.
Но уже финишная прямая сезона - какие планы на его концовку?
 

Ответ: Мне некогда отдыхать, я хочу поработать над собой, мне необходимо набрать форму перед
следующим сезоном, ведь сейчас я просто "доезжаю", собираю информацию, я сосредоточен на том,
чтобы остаться в Вышке в следующем сезоне. А для этого придется меняться, и работать над собой,
чего я не делал в межсезонье.

 

 

Прочитано 1344 раз Последнее изменение Воскресенье, 20 Июль 2014 12:40