Thursday, 27 September 2012 20:02

Анализ гонки Гран-При Европы

Written by


Гонка проходила в холодных погодных условиях, за 10 кругов до финиша пошел небольшой дождь. Температура воздуха и трассы изменялось в сторону понижения:
температура воздуха - 16,71-14,03 °С
температура трассы - 23,49-18,93 °С
дождевые условия - 0,00-24,57 %
влажность трассы - 0,00-24,57 %


Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1 azDen 317,3
2 Fantast 315,5
3 Jeff Gordon 314,0
4 Serghio 313,8
5 Burbon 313,1

Turn 2
1 Pifagor 106,9
2 azDen 104,1
3 Burbon 103,4

Turn 4-5
1 Sergio Perez 108,5
2 azDen 106,0
3 Pifagor 104,5
3 X88 104,5

Turn 10

1 Jeff Gordon 95,0
2 VitaminB 94,5
3 azDen 88,7

Turn 14
1 X88 142,9
2 Pifagor 139,0
3 azDen 136,9

Turn 20
1 Fantast 246,7
2 azDen 244,1
3 Pifagor 243,0

Turn 25
1 azDen 88,6
2 Burbon 84,8
3 X88 78,9

Суммарная скорость прохождения основных поворотов, км/ч:
1 azDen 768,4
2 Pifagor 753,9
3 X88 750,6
4 Burbon 749,8
5 Nikolay Jordanov 738,7

Лучшие круги в гонке:
П Время Круг Пилот
1 1.37.014 23 azDen
2 1.37.193 19 Fantast
3 1.37.411 22 Nikolay Jordanov
4 1.37.594 16 Serghio
5 1.37.596 17 Ronin

Идеальный круг - 1.35.904
по секторам:
26.680 azDen
42.837 azDen
26.387 Fantast

Лучший темп в гонке:
1 Serghio 7,476
2 Ronin 8,139
3 FoxBarsa 8,186
4 Burbon 8,770
5 Nico 8,864



Нагрузка на пилота
Максимальные перегрузки на торможении, g:
1 Pifagor 73,43
2 Fantast 48,58
3 Zayats 41,25

Максимальные боковые перегрузки, g:
1 Jeff Gordon 48,73
2 Burbon 22,11
3 Fantast 22,08

Самый высокий "полет" в гонке (максимальный клиренс), м:
1 Fantast 1,635
2 Sergio Perez 0,792
3 azDen 0,588

Средние максимальные перегрузки за гонку:
на торможении - 4,47-4,83
1 Sergio Perez 4,83
2 Serghio 4,82
3 X88 4,81
при разгоне - 1,42 -1,72
1 azDen 1,72
2 Jeff Gordon 1,70
3 VitaminB 1,69
левые - 3,47 - 3,92
1 azDen 3,92
2 Burbon 3,89
3 Pifagor 3,87
правые - 3,70 -4,35
1 Burbon 4,35
2 Pifagor 4,34
3 azDen 4,21


Работа с резиной
Максимальный износ резины, %:
1 X88 13,25
2 Jeff Gordon 12,75
3 azDen 12,25
3 Burbon 12,25

Максимальная средняя температура шин:
1 VitaminB 175,3
2 Burbon 140,2
3 Nikolay Jordanov 139,4

Средний износ шин за гонку, %:
Максимальный
1 X88 5,176
2 Jeff Gordon 4,470
3 Pifagor 4,449
Минимальный
1 azDen 3,368
2 Zayats 3,517
3 Nikolay Jordanov 3,537

Средняя температура шин за гонку, °C:
Максимальная
1 Nikolay Jordanov 103,15
2 Burbon 102,10
3 azDen 100,29
Минимальная
1 X88 91,77
2 Fantast 93,03
3 Serghio 95,26


Средний клиренс за гонку, мм:
Максимальный
1 VitaminB 41,51 и 50,35
2 X88 37,21 и 47,72
3 azDen 37,86 и 45,69
Минимальный
1 Jeff Gordon 28,60 и 30,70
2 Fantast 30,07 и 31,14
3 Zayats 28,04 и 37,43




Эффективность педалирования и работы с двигателем
Макcимальная нагрузка на двигатель (макс. средние обороты на круге, об/мин):
1 Sergio Perez 15333
2 VitaminB 15231
3 X88 15202

Максимальная средняя температура охлаждающей жидкости радиатора в гонке, °C:
1 Jeff Gordon 101,3
2 Sergio Perez 91,1
3 Pifagor 90,5

Максимальное среднее усилие на педали газа на круге, %:
1 Nikolay Jordanov 77,76
2 Serghio 77,57
3 Pifagor 77,43
4 Burbon 77,32



Общая информация о гонке
START CLIMBER - Количество отыгранных позиций на первом круге:
Максимальное
1 Burbon +4
2 Zayats +4
3 Jeff Gordon +2
4 Sergio Perez +2
5 VitaminB +2
Минимальное
1 Sprinter -7
2 Nico -4
3 Chrom -3

HIGHEST CLIMBER - Количество отыгранных позиций в гонке
Максимальное
1 Ronin +5
2 FoxBarsa +4
3 Jeff Gordon +4
4 Sergio Perez +4
Минимальное
1 Sprinter -7
2 Nico -4
3 Chrom -3
4 X88 -3
5 Zayats -3

Средняя позиция пилота в гонке:
Лучшая
1 Nikolay Jordanov 1,647
2 Pifagor 3,412
3 Ronin 3,618

Худшая
1 Chrom 16,000
2 Sprinter 15,000
3 Zayats 13,382

Худшая лучшая позиция пилота в гонке:
1 Chrom 16
2 Sprinter 15
3 VitaminB 12
4 Fantast 8
5 Jeff Gordon 8
6 Sergio Perez 8

Лучшая худшая позиция пилота в гонке:
1 Nikolay Jordanov 5
2 Pifagor 6
3 Ronin 6
4 Serghio 8
5 Nico 9

Амплитуда перемещения пилота по позициям в гонке:
Максимальная
1 azDen 11
2 X88 9
3 Burbon 8
Минимальная
1 Chrom 0
2 Sprinter 0
3 VitaminB 2

Десятка лучших кругов в гонке:
П Время Круг Пилот
1 1.37.014 23 azDen
2 1.37.097 17 azDen
3 1.37.126 18 azDen
4 1.37.193 19 Fantast
5 1.37.277 16 azDen
6 1.37.320 13 Fantast
7 1.37.357 20 Fantast
8 1.37.411 22 Nikolay Jordanov
9 1.37.594 16 Serghio
10 1.37.596 17 Ronin

MOST LAPS LED - Наибольшее число кругов лидирования (километры лидирования):
1 Nikolay Jordanov 24 130,056
2 X88 6 32,514
3 Pifagor 4 21,676

MARGIN OF VICTORY - Отрыв лидера от ближайшего соперника на финише:
Nikolay Jordanov 11.304

Количество пройденных кругов - 471
В среднем пройдено кругов одним пилотом (круги, %) - 29,44 / 86,58
Общая пройденная дистанция, км - 2552,349
Общая средняя скорость, км/ч - 181,975
Средний лучший круг в гонке - 15,73
Среднее время лучшего круга в гонке, с - 100,720
Средний темп пилотов - 15,617


PITS - Количество совершенных пит-стопов в гонке: 52
в среднем на одного пилота: 3,250
в среднем на четверть дистанции: 6,118
Наибольшее:
1 VitaminB 7
2 azDen, Fantast, Sergio Perez по 5

Наименьшее:
1 Chrom 0
2 Sprinter 1
3 Pifagor, Serghio, X88 по 2

Быстрейшие пит-стопы в гонке:
П Время Круг Пилот
1 18,973 18 Nikolay Jordanov
2 19,08 20 Ronin
3 19,566 13 Pifagor
4 19,989 1 VitaminB
5 20,022 4 azDen

Среднее время пит-стопов:
П Время Пилот
1 20,323 Ronin
2 20,485 Nikolay Jordanov
3 20,488 azDen
4 20,567 Fantast
5 20,819 Serghio

Пит-стопы - 48
Автоштрафы - 4
Стоп'н'гоу - 0
Среднее время пит-стопов в гонке - 21,992
Самая массовая волна пит-стопов (круг, количество) - 13 / 6
Лучший пит-стоп (время, круг, пилот) - 18,973 / 18 / Nikolay Jordanov
Худший пит-стоп (время, круг, пилот) - 33,669 / 24 / Nico
Лучшее среднее время пит-стопов - 20,323 / Ronin


OVERTAKING - Обгоны в гонке:
1 Ronin 5
2 Jeff Gordon 3
3 Sergio Perez 1
3 VitaminB 1

LEAD CHANGES - Смены лидера гонки: 6
CAUTIONS - Выезды машины безопасности: 1

© Telemetry Analysis Group выражает благодарность за предоставление телеметрии:
Sergio Perez, VitaminB, X88, Burbon, Nikolay Jordanov, azDen, Jeff Gordon, Pifagor, Fantast, Zayats, Serghio

Read 4788 times