Обсуждения гран-при
#501
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:15
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
#502
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:19
#503
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:25
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
#504
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:45
#505
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:47
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
#506
Отправлено 14 сентября 2009 - 00:04
#507
Отправлено 14 сентября 2009 - 00:38
если получится, то может вернусь через пол года
#508
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:03
Мне не хочется уходить, но так гонять мне надоело!
Хочу выразить благодарность Lion и Fan'у за поддержание лиги, особенно во время кризиса в ней (кто долго в этой лиге, тот знает о чем я)! Спасибо за борьбу и за общение, удачи и развития!
Всем, пока!
#509
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:13
Самый верный способ уменьшить кол-во аварий, самим быть аккуратнее и адекватнее. Если каждый поработает над собой, то завалов меньше станет. Посмотрите рез-ты ГП в других лигах. Есть те кто систематически устраивают аварии, а есть те, кто очень редко. И те кто реже ходят на таран, очков по-больше имеют.
Конечно это от аварий не избавит. Есть лаги и от них никак не избавиться, особенно на старте.
Но в гонке каждый может контроллировать себя. Зачастую выносы происходят потаму, что медленный гонщик блокирует более быстрого. Сдесь не как в настоящей Ф1, тут достаточно немножко быть быстрее, чтоб в каждом повороте был шанс для обгона. Впереди идущий блокирует, атакующий злится и через пару кругов вынос. Обороняться тоже надо корректно, а не захлопывать калитку, когда болиды поровнялись. Очень часто при защите на прямой многократно виляют. Некоторые срезав могут не пропустить итд итп. 90% это мы сами виноваты, все от неумения оценить ситуацию.
Если взять участников ДТП и поменять их в аварийной ситуации местами, то скорее всего произошло бы тоже самое. То есть мы гоним претензии другим за то, что сделали бы сами в подобной ситуации.
Самое простое при вылете это нажать esc и кричать рестарт. Даже не проверив работоспособность машины. Эта дуратская привычка от гонок с ботами - плохо стартанул, нажал рестарт и стартанул хорошо. Но при другом рестарте может найтись тот кто реально пострадал, но ему уже никакого рестарта.
Так что уважайте друг друга, так как любой из вас может оказаться козлом отпущения и тогда в гонке будут сходы в авариях, надеюсь, только из-за лагов.
Добавлено (14.09.2009, 02:13)
---------------------------------------------
И по-поводу никто не умеет.
Соберите 15-20 человек кто считает, что их всегда неумейки выносят и проведите гонку.
100% аварий будет столько же.
#510
Отправлено 14 сентября 2009 - 04:55
Самое простое при вылете это нажать esc и кричать рестарт
Я делаю это крайне редко! В этот раз это было что-то! Спокойно вхожу в 1й поворот, по траектории, при этом пропустив бешенный РэдБулл, зная что он всё равно ошибётся и я его спокойно пройду.... И на тебе удар сзади на 150км/ч (не меньше).
Даже не проверив работоспособность машины
Ну как тут не нажать ESC, если при попытке вернуться в бой, у меня машина едет только влево, прямо не едет в принципе! Вот и думайте, какой удар был!
#511
Отправлено 14 сентября 2009 - 04:59
Мне не хочется уходить, но так гонять мне надоело!
Ну уж совсем то зачем? Подумай, две недели есть.... А так можешь в 3ю или к DKV.... Мне туда вход заказан, я в 4ю сам не пойду, что за гонки без здоровой конкуренции! А в 1ю или высшую - смысла вообще нет, там и в очки то хрен попаду.....
#512
Отправлено 14 сентября 2009 - 05:37
Соберите 15-20 человек кто считает, что их всегда неумейки выносят и проведите гонку.
Тут ты не прав! Если я щас тыкну в 10-15 человек то мы проведем гонку если не вообще без аварий, то с минимальным их колличеством!
Есть люди которые реально аккуратны на трассе...а есть Балбесы...
За 30+ гонок в чемпионате я отсилы пару раз видел себя в Судейских решениях (и то в этом году не разу)...почему? Да потому что не лезу туда куда не следует и поверьте это только на руку мне...
Вон гляньте на чемпионат...Я почти всегда по скорости уступаю большинству в первой лиге, но как то являюсь одним из лидеров...
Можно ехать без нарушений, но для этого надо иметь голову на плечах и нормальный сервер.
К сожалению голов у нас на сайте не так уж и много...
#513
Отправлено 14 сентября 2009 - 06:30
Например я с Торо Россо накосячил, я на том отрезке побыстрее их был, но 1 раз вильнуть не успел второй раз не рассчитал кто когда тормозить будет. Это понятно,такое бывает, и я вину свою признаю...
Серёг, Ром, ребят, оставайтесь, как же мы без вас тут, совсем скучно будет(
#514
Отправлено 14 сентября 2009 - 07:54
Вон гляньте на чемпионат...Я почти всегда по скорости уступаю большинству в первой лиге, но как то являюсь одним из лидеров...
+1
Ребят, Ангог, Найт Робот:
Вы жалуетесь на сходы, но мы же не можем контролировать сколько вы топлива залили, сколько радиатор поставили. В Турции у Ангога кончилось топливо, Найт просто сам ошибся на ровном месте и разбил машину.
Надо просто пересмотреть свою подготовку к гонке. Я вот например заливаю всегда топлива на лишние - круга два, ставлю радиаторы больше чем требуется ( на всякий случай ), мне хватило Бахрейна, где я потерял победу из-за тормозов. Найт, тебе надо просто аккуратнее ехать, ты быстр, но слишком рискуешь, А Ангог тебе надо тестировать именно гонку - 50% дистанции.. и смотреть какой расход + добавлять топлива с запасом. И конечно не надо оборонять позицию - тупо подставляя зад в каждом повороте. Если ты на 2 секунды медленней, то единтсвенный способ это, вынудить его ошибится не задев тебя. Не закрывай калитку - оставь место чтобы тебя могли обогнать, но только с выездом хотя бы 1-ого колеса на обочину.. Обгоняющий пилот может ринуться в открытую лазейку, чтобы и тебя не убить и обогнать, но зацепив обочину его может развернуть и ты защитишь позицию.
#515
Отправлено 14 сентября 2009 - 08:40
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
#516
Отправлено 14 сентября 2009 - 08:45
самое обидное на самом деле в этой ситуации это то что неделя подготовки (почти каждый день по 2 часа) прошла даром, невольно после такого задумываешься, а стоит ли продолжать тратить столько времени на это.. практически 8 часов тренировок прошли зря за 2 минуты гонки...
Ну давай те перестанем ныть,что типо готовился и все такое!Я вот тоже готовился для 3 лиги в Имоле и что после 8 кругов лидирования меня не стали пропускать и все моя гонка на этом кончилась)))))))
P.S SpiritMoon без обид это сообщение не лично тебе
#517
Отправлено 14 сентября 2009 - 09:02
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
#518
Отправлено 14 сентября 2009 - 09:13
Тут ты не прав! Если я щас тыкну в 10-15 человек то мы проведем гонку если не вообще без аварий, то с минимальным их колличеством!
Спорный момент. Аварий будет, конечно, меньше, но не без них. А все потаму, что участники, будут аккуратнее, т.к. побывали на месте выбитых не раз.
Аварии будут всеравно, но меньше.
LionR я же писал раньше. Одни сразу рестарт орут, дажене ничего не проверих, хотя может могли бы и ехать, поломок может не быть.
Другие, вроде тебя, проверяют и убедившись, что машина сломана, просят рестарт.
Проблема в том, что из-за паникеров, которые нарестартились, ты, когда машина, действительно сломалась, был послан погулять.
Добавлено (14.09.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Дима не смеши меня - "уступаю". Вот в Турции ты уступаешь, а на предыдущих, я что-то не помнь чтоб ты в 3-ий сегмент не выходил.
#519
Отправлено 14 сентября 2009 - 11:59
Нужно это дело продвинуть дальше.
P.S. TT извини за вынос, тормозил вовремя но почему-то долетел до тебя
#520
Отправлено 14 сентября 2009 - 12:01
Я делаю это крайне редко! В этот раз это было что-то! Спокойно вхожу в 1й поворот, по траектории, при этом пропустив бешенный РэдБулл, зная что он всё равно ошибётся и я его спокойно пройду.... И на тебе удар сзади на 150км/ч (не меньше).
Пересмотрел повторы несколько раз с разных камер и болидов.
1. Этот "бешеный" РэдБулл уворачивался от столкновения (ТТ закрыл в повороте dumbа, тот понятно вытормаживался, я не успевал, поэтому уходил с траектории отпустив педаль тормоза) и не нужно говорить что ты меня пропускал и тем более что ты знал что я ошибусь, ты не мог даже видеть меня до момента моего столкновения с dumb.
2. Насчет "спокойно вхожу в 1й поворот", LionR ты же не то что спокойно входил в него, ты практически остановился на входе в него, за такое тебя скорее нужно наказывать... Пересмотри повтор (у SpiritMoonа была подходящая скорость для входа в поворот конечно он не успел бы затормозить если ты там "стоишь"
P.S.
Эта гонка наверное была самая безобразная в моем исполнении, надеюсь будет поменьше таких.
dumb - сорри за удар в первом, очень рад был за тебя что ты доехал и занял первое место (Поздравляю!!!)
VETAL - классно поборолись, тоже сорри за удар.
И еще, если ты LionR уходишь, могу забрать твою Феррари, может после этого у меня будет постоянный напарник ))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных