обращайте особое внимание на:
- различные баги
- невидимые стены
- пит стопы, порядок в боксах, обслуживание
- раздражающая рябь на трассе
- идеальная траектория и прорезиненная
- подсыхающая траектория
- поведение ботов в гонке
- резкое падение FPS
Отправлено 19 августа 2015 - 17:27
Отправлено 20 августа 2015 - 23:21
Сочи
(Краткий обзор, т.к. цель оценить физику болидов).
Задел стену на выезде с пита, остался без колеса.
Очень нравиться поребрик на выходе из 1-го поворота (см. конфигурацию). Крутит на нём !
Необходимо на широких выходах сделать более скользкий асфальт (а то он как поребрик сейчас) в поворотах: 4, 5, 7, 10, 16. В них можно выиграть время. В – 3, 8-9, 13, 14, 15, 17, 18 – поворотах, из-за их конфигурации, выиграть время очень сложно. В повороте №2 рекомендую положить пару полицейских, для приличия.
Графика на полную.
FPS (80-170). Самый низкий ФПС 15-18 повороты (3-й сектор)!!!
1-й сектор
Среднее: 120-140. Стартовая прямая: 112. 2-й поворот иногда подвисаю, как правило: 120, но иногда падает до 80.
2-й сектор
Среднее: (130-150)
Западение до 105 между поворотами 7-8.
торможение к 13-му – падение до 100. (пря как только отпускаю педаль тормоза возрастает скачком до 120 и тут же до 150).
3-й сектор
На входе в 14-й – 150. Начало падения в нём и на выходе 100. Далее падение на торможение к 15-му и выходе из него. Падение до 84-93.
16-й – 120-130, сразу на разгоне из 17-го и вход в него – 110-115, 17-й 140, между 17 и 18 – 150, 18-й вход и середина – 150.
Сразу после выхода из последнего поворота, падение до 90.
Начиная от торможения к 17-му – до выхода из 18, достаточно часто, бывают подтормаживания (подёргивает), но где-нибудь в одном месте.
В принципе у меня всё хорошо, а вот как там у Кеннеди, Дениса и им подобных - будет большой вопрос!
Отправлено 20 августа 2015 - 23:29
Поставят LOW графику в аддоне и Track Detail на LOW, трасса будет кастрирована до безобразия
Отправлено 21 августа 2015 - 11:19
Отправлено 21 августа 2015 - 20:52
Не чувствуется бублик в 10-м повороте, сделать его бубликом!
При срезе 5-го поворота наехал на бублик (случайно), сделал полные уши, сидел 10 сек в лёгком шоке))
Отправлено 22 августа 2015 - 22:39
Проехал сегодня Сочи на всех машинах.
Впечатления:
Sauber - 1:47,250. Несмотря на 220 л стартовых управляется весьма неплохо. Интересно, что при переднем крыле 42 и после его потери разница очень небольшая...
Ferrari - 1:48,152. Очень высокая эффективность радиаторов. При температуре 20, 28 с головой хватает радиаторов 3 и 3
Mercedes - 1:49,333
McLaren - 1:48,371
Lotus - 1:47,095. У этих троих очень быстро изнашивается передняя резина, особенно левая.
Force India - 1:46,391. Хорошие запасы по радиаторам, как у Феррари.
Red Bull - 1:47,569. При настройках по умолчанию очень быстро перегреваются двигатель и тормоза. Нужно увеличивать радиаторы и тормозное давление.
Williams - 1:45,091. Тоже перегрев тормозов и двигателяю
Marussia - 1:46,323. Мало максималки, слабый обдув тормозов.
Torro Rosso - 1:45,184
Наиболее адекватными и комфортными в управлении показались Toro Rosso, Williams, Force India, Marussia.
По трассе только одно замечание. Над боксами нет логотипов команд. Свою зону обслуживания определяешь только по плакатам внутри бокса или по униформе.
Дефекты зданий, о которых писал Jeff Gordon, гонщику с трассы не видны. Наверное, это видно только с камер трансляции.
Понравился заезд на пит и неровный асфальт за пределами трассы...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 22 августа 2015 - 23:11
Отправлено 25 августа 2015 - 07:17
start line and finish line are two different lines ( finish line is just after the last corner , before starting grid )
Отправлено 25 августа 2015 - 10:31
start line and finish line are two different lines ( finish line is just after the last corner , before starting grid )
Линия старта - финиша там одна, сразу за последним поворотом при выходе на стартовую прямую. По этой линии отмеряется время.
Остальные линии (их там две) не имеют отношения к старту и финишу...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 28 августа 2015 - 09:01
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 28 августа 2015 - 09:02
Отправлено 28 августа 2015 - 09:09
Реклама от забора - пуста работа ее двигать, добавятся покрышки безопасности и будет она идти по покрышкам, в чем проблема? мешает кому то?
Линии пересечения сектора - Их на трассе и не было, они не на всех трассах есть.
xpitin.mts - бес понятия, я только учился и смотрел за движениями мастера))
Отправлено 10 марта 2016 - 20:37
Совершенно не видно знаков показывающих расстояние до поворота...150...100...50....прошу по возможности исправить..ехать очень сложно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных