Результаты тестов: 4 день
1. Р. Баррикелло, Brawn-Mercedes – 1.18.926
2. Н. Росберг, Williams-Toyota – 1.19.774
3. Т. Глок, Toyota – 1.20.091
4. С. Феттель, Red Bull-Renault – 1.20.576
5. Ф. Алонсо, Renault – 1.20.664
6. Ф. Масса, Ferrari – 1.20.677
7. Р. Кубица, BMW-Sauber – 1.20.740
8. Л. Хэмильтон, McLaren-Mercedes – 1.20.869
9. С. Буэми, Toro Rosso-Ferrari – 1.21.013
10. Д. Физикелла, Force India-Mercedes – 1.21.045
11. С. Бурде, Toro Rosso-Ferrari – 1.21.629
Добавлено (08.05.2009, 12:15)
---------------------------------------------
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "В Испании Формула 1 начнёт европейскую часть сезона после четырёх выездных Гран При. Многие традиционно считают этот этап вторым стартом чемпионата, но для BMW Sauber он значит намного больше - после позитивных результатов зимних тестов мы ждали совсем других результатов. Машина недостаточно быстра, и пока команда заработала лишь один подиум - второе место Ника Хайдфельда в Малайзии.
Мы приняли вызов, в Мюнхене и Хинвиле делают всё возможное, чтобы вернуться к прежней форме – в Барселону команда привезёт серьёзно доработанную аэродинамику, и мы уже работаем над дальнейшим совершенствованием машины".
Вилли Рампф, технический консультант: "Команды хорошо знакомы с испанской трассой по тестам, но она часто бросает вызов – характеристики асфальта быстро меняются, а ветер оказывает серьёзное влияние на поведение машины в поворотах.
Мы готовим к Барселоне серьёзное обновление аэродинамики F1.09 - новая передняя секция, усечённые снизу боковые понтоны, заднее антикрыло - все они разработаны заново, кроме того команда доработала переднее антикрыло, кожух двигателя и днище машины - мы рассчитываем, что эти решения серьёзно улучшат время прохождения круга.
Мы знаем, что соперники тоже готовят новинки к этому Гран При, но надеемся отыграть отставание. До гонки сложно судить о результатах проделанной работы, приходится полагаться на результаты проверки в аэродинамической трубе и компьютерного моделирования – теперь мы не можем проводить тесты, но уик-энд в Барселоне позволит судить о реализации потенциала машины в конкретные результаты".
Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду гонку в Барселоне и рад возвращению в Европу. Команды отлично знакомы с трассой по тестам, и я жду ещё более плотных результатов. Мы привезём в Испанию новую аэродинамику и надеемся добиться серьёзного прогресса, наша цель - сократить отставание от лидеров.
Здесь интересная трасса - скоростные и медленные повороты, шпилька, требующая интенсивного торможения. На тестах в Барселоне мы проехали очень большую дистанцию, и, думаю, могли бы пройти круг с закрытыми глазами".
Ник Хайдфельд: "Испанский автодром знаком гонщикам, как собственная ладонь - мы часто работаем здесь на тестах – в прошлом году мы провели в Барселоне 16 дней, в этом году - четыре дня в марте, по два для каждого гонщика.
Это хитрая трасса, характеристики асфальта очень чувствительны к температуре. Если меняется погода, поднимается ветер, то настройки, которые только что казались идеальными, перестают работать.
Как и вся команда, я связываю большие надежды с доработкой машины. Я верю, что мы будем более конкурентоспособны, но предсказать расстановку сил сложно, ведь соперники тоже готовят новинки к первому европейскому Гран При сезона".