Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#121 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 30 апреля 2009 - 00:12

Увеличена сумма ограничения бюджета команд…

Полный текст решения Всемирного Совета ещё не опубликован, но Макс Мосли сообщил журналистам, что Совет согласился на увеличение размера ограничения бюджета в сезоне 2010 года.

Прежде речь шла о тридцати миллионах фунтов в год, исключая зарплаты гонщиков и расходы на маркетинг, теперь сумма увеличена, и сразу четыре кандидата на участие в чемпионате мира - USF1, Prodrive, Lola и iSport ждут публикации новых правил...

Макс Мосли: "Всё прошло так, как планировалось - сумма ограничения немного увеличена, но решение принято. В текущей экономической ситуации эти ограничения необходимы".

www.f1news.ru

  • 0
Изображение

#122 Tosha

Tosha
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 115
Информация

Отправлено 02 мая 2009 - 01:29

Всемирный Совет FIA принял на своем заседании 29 апреля ряд решений, которые произведут эффект революции в сезоне 2010 года.

Так больше не придется гадать о том, какую стратегию с дозаправками выбрать для победы. В следующем сезоне машина должна будет стартовать с количеством топлива, которого хватит до финиша, потому что дозаправки во время гонки будут запрещены.

ДЕБИИЛЫ!!! bu bu

  • 0

#123 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 02 мая 2009 - 10:09

новое это хорошо забытое старое... видимо это старые пердуны забыли что это уже было))
  • 0
McLaren in Love

#124 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 08 мая 2009 - 03:31

Джеймс Аллен об обновленной Ferrari F60

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен побывал в боксах Ferrari, пообщался с инженерами команды, и рассказал о новой версии F60, которую Скудерия представит в Барселоне.

Джеймс Аллен: «Оба гонщика Ferrari поедут в Испании на модернизированных F60, но Кими получил в свое распоряжение новое шасси, которое на 10 кг легче, чем машина Фелипе Массы. Эта версия должна лучше подходить финну и позволит ему более эффективно использовать KERS. Кстати, как сегодня признал сам Райкконен, он именно на 10 кг тяжелее напарника.

Главной же проблемой Ferrari была нехватка прижимной силы, по сравнению с машинами соперников. Обновленная Ferrari действительно отличается от предыдущей версии: боковые понтоны стали более «закругленными», она получила новый кожух двигателя с иначе организованными выхлопными трубами, а также новое днище и двойной диффузор. Инженерам пришлось проделать серьезную работу по изменению компоновки задней части машины, чтобы иначе расположить элементы электроники и гидравлических систем.

Вероятно, в ходе уик-энда мы увидим на F60 новые модификации переднего и заднего крыльев. Гонщики пока осторожны в прогнозах и не хотят говорить о своих ожиданиях, но задача стоит такая: чтобы подтянуться к лидерам, надо, как минимум, отыграть полсекунды на круге.

Однако другие команды тоже доработали свои машины, рассчитывая, что технические новшества позволят отыграть от двух десятых до полсекунды – в зависимости от масштаба модернизации.

Например, на машинах Brawn GP появится новое днище и кожух двигателя. Команда Renault сегодня на глазах у всех выгружала в боксах новое переднее крыло и ящики с какими-то другими деталями: все это мы увидим на R29 завтра.

Поскольку в этом году тесты запрещены, командам предстоит впервые опробовать на трассе эффективность своих новейших разработок. Крайне любопытно посмотреть, как это отразится на расстановке сил».

www.f1news.ru

  • 0
Изображение

#125 Mareno

Mareno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 732
Информация

Отправлено 08 мая 2009 - 11:15

Результаты тестов: 4 день
1. Р. Баррикелло, Brawn-Mercedes – 1.18.926
2. Н. Росберг, Williams-Toyota – 1.19.774
3. Т. Глок, Toyota – 1.20.091
4. С. Феттель, Red Bull-Renault – 1.20.576
5. Ф. Алонсо, Renault – 1.20.664
6. Ф. Масса, Ferrari – 1.20.677
7. Р. Кубица, BMW-Sauber – 1.20.740
8. Л. Хэмильтон, McLaren-Mercedes – 1.20.869
9. С. Буэми, Toro Rosso-Ferrari – 1.21.013
10. Д. Физикелла, Force India-Mercedes – 1.21.045
11. С. Бурде, Toro Rosso-Ferrari – 1.21.629

Добавлено (08.05.2009, 12:15)
---------------------------------------------
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "В Испании Формула 1 начнёт европейскую часть сезона после четырёх выездных Гран При. Многие традиционно считают этот этап вторым стартом чемпионата, но для BMW Sauber он значит намного больше - после позитивных результатов зимних тестов мы ждали совсем других результатов. Машина недостаточно быстра, и пока команда заработала лишь один подиум - второе место Ника Хайдфельда в Малайзии.

Мы приняли вызов, в Мюнхене и Хинвиле делают всё возможное, чтобы вернуться к прежней форме – в Барселону команда привезёт серьёзно доработанную аэродинамику, и мы уже работаем над дальнейшим совершенствованием машины".

Вилли Рампф, технический консультант: "Команды хорошо знакомы с испанской трассой по тестам, но она часто бросает вызов – характеристики асфальта быстро меняются, а ветер оказывает серьёзное влияние на поведение машины в поворотах.

Мы готовим к Барселоне серьёзное обновление аэродинамики F1.09 - новая передняя секция, усечённые снизу боковые понтоны, заднее антикрыло - все они разработаны заново, кроме того команда доработала переднее антикрыло, кожух двигателя и днище машины - мы рассчитываем, что эти решения серьёзно улучшат время прохождения круга.

Мы знаем, что соперники тоже готовят новинки к этому Гран При, но надеемся отыграть отставание. До гонки сложно судить о результатах проделанной работы, приходится полагаться на результаты проверки в аэродинамической трубе и компьютерного моделирования – теперь мы не можем проводить тесты, но уик-энд в Барселоне позволит судить о реализации потенциала машины в конкретные результаты".

Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду гонку в Барселоне и рад возвращению в Европу. Команды отлично знакомы с трассой по тестам, и я жду ещё более плотных результатов. Мы привезём в Испанию новую аэродинамику и надеемся добиться серьёзного прогресса, наша цель - сократить отставание от лидеров.

Здесь интересная трасса - скоростные и медленные повороты, шпилька, требующая интенсивного торможения. На тестах в Барселоне мы проехали очень большую дистанцию, и, думаю, могли бы пройти круг с закрытыми глазами".

Ник Хайдфельд: "Испанский автодром знаком гонщикам, как собственная ладонь - мы часто работаем здесь на тестах – в прошлом году мы провели в Барселоне 16 дней, в этом году - четыре дня в марте, по два для каждого гонщика.

Это хитрая трасса, характеристики асфальта очень чувствительны к температуре. Если меняется погода, поднимается ветер, то настройки, которые только что казались идеальными, перестают работать.

Как и вся команда, я связываю большие надежды с доработкой машины. Я верю, что мы будем более конкурентоспособны, но предсказать расстановку сил сложно, ведь соперники тоже готовят новинки к первому европейскому Гран При сезона".

  • 0
Изображение

#126 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 08 мая 2009 - 13:10

Mareno, это что у тебя за времена? Предсезонные тесты?
  • 0

#127 Mareno

Mareno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 732
Информация

Отправлено 08 мая 2009 - 13:49

во Я лоханулся!!! bj bj искал нынешние результаты тестов, нашел , а дату не посмотрел)))))) эт результаты тестов 13 марта этого года)) спасибо что спросил! удалите тогда пост с результатами тестов! а есть у кого нибудь результаты последних практик в барселоне?
  • 0
Изображение

#128 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 08 мая 2009 - 14:08

Барселона. Первая Часть Свободных заездов.


  • 0

#129 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 08 мая 2009 - 14:10

во Я лоханулся!!! искал нынешние результаты тестов, нашел , а дату не посмотрел)))))) эт результаты тестов 13 марта этого года)) спасибо что спросил! удалите тогда пост с результатами тестов! а есть у кого нибудь результаты последних практик в барселоне?


Я то знаю что это весенние тесты)) Просто ход мыслей пытался понять))
  • 0

#130 Mareno

Mareno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 732
Информация

Отправлено 08 мая 2009 - 16:16

0_о феттель как плохо первую часть отездил(
  • 0
Изображение

#131 Aneuryzm

Aneuryzm
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 635
Информация
  • Награды: 27

Отправлено 08 мая 2009 - 16:44

Во второй части Росберг всех поставил на место с Накаджимой bj
  • 0

#132 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 08 мая 2009 - 20:05

Aneuryzm, это ты наверное как всегда спецом зашел в игру, другие пелоты не смогли нормально проехать))) crazy
  • 0

#133 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 785
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 09 мая 2009 - 13:07

Третьи свободные заезды


  • 0

#134 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 09 мая 2009 - 13:16

довольно интересные результаты:) Ferrari поднялась? или так, квалификацию отрабатывают) senile
  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#135 AmRacing

AmRacing
  • Ветераны
  • Репутация
    84
  • Сообщений 459
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 14 мая 2009 - 17:40

Сегодня новости читал... И оказался в глубоком шоке!!!
Не... понятно... Конешно командам ненравятся новые правила, в ФИА на ето наплевать...
Понятно... когда одна команда грозится уйти, то на ето можна нериагировать...
Но когда Феррари, Рено, Тойота, МакЛарен-Мерседес, Ред Булл, Торо Россо реально собираются уйти из Ф1, то на мой взгляд ФИА реально должна уступить!!!
В конце недели будет встеча ФОТА и президента ФИА, и будем надеятся что ФИА всеже уступит...

  • 0

#136 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 14 мая 2009 - 18:14

Да договорятся они...ну непойдет ФИА на развал чемпионата...
  • 0

#137 Mareno

Mareno
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 732
Информация

Отправлено 23 мая 2009 - 14:57

в новостях сказали, что Монако не будет принимать формулу1 без ферари!
  • 0
Изображение

#138 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 29 мая 2009 - 01:31

Регламент 2010: Соглашение достигнуто?

По неофициальной информации, соглашение достигнуто - Макс Мосли и команды немного отступили от своих требований, предложение Mercedes принято, серьёзное ограничение бюджетов откладывается до 2011-го, а в 2010-м команды смогут потратить на машину до 100 миллионов Евро, согласившись при этом подписать новый Договор Согласия до конца 2012 года.

Состоящая из представителей команд Комиссия Формулы 1 будет участвовать в разработке регламента, но это не сегодняшняя FOTA, а представители всех команд, включая новичков.

Подтверждения этой информации пока нет, но шансы на то, что сезон 2010 года будет полноценным, по мнению экспертов, заметно возросли. Дождемся официальной информации...

www.f1news.ru

  • 0
Изображение

#139 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 29 мая 2009 - 21:10

Все команды "Формулы-1", собиравшиеся бойкотировать следующий сезон из-за несогласия с регламентом и сокращением бюджетов, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, сообщает Reuters.
Все члены Ассоциации команд "Формулы-1" (ФОТА) предоставили сегодня условные гарантии на участие в следующем чемпионате мира, - говорится в заявлении ФОТА.
Скорее всего, данное решение связано с тем, что ФИА дала согласие на предложение руководства "Макларена" ограничить бюджет сезона-2010 100 миллионами евро с дальнейшим понижением этой суммы в будущем.
Три британские команды - "Лола", "Продрайв-Астон Мартин" и "Лайтспид" – подали заявки на участие в следующем чемпионате мира "Формулы-1", сообщает F1-Live. Они присоединились к еще двум дебютантам - "Кампосу" и US F1, а также к "Уильямсу", которые заявились на сезон-2010 ранее, что довело число претендентов до 15.
В пятницу истекает срок подачи заявок на сезон-2010, а 13 команд, отобранных для участия в чемпионате мира, будут объявлены 12 июня.

news.sportbox.ru

  • 0

#140 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 30 мая 2009 - 22:37

Все команды подали заявки на участие в чемпионате-2010
Сегодня все действующие команды Формулы-1 подали заявки на участие в чемпионате 2010 года. При этом Ассоциация команд Формулы-1 заявила, что новый Договор согласия, который регулирует отношения между командами, ФИА и ФОМ (владелец коммерческих прав на чемпионат), должен быть подписан до 12 июня.

В заявлении Ассоциации говорится, что команды гарантируют свое участие в чемпионате и обязуются работать над сокращением затрат, чтобы гарантировать будущее чемпионата на ближайшие три года.

Взамен Ассоциация требует:

1) до 12 июня подписать Договор согласия, который гарантирует участие команд до 2012 года включительно;

2) провести чемпионат 2010 года на основе правил чемпионата 2009 года, но с учетом предложений Ассоциации, переданных ФИА.

www.f1-world.ru

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных