Интерлагос, это классический автодром старой школы, тут вам и сумасшедший перепад высот, в нем сочетаются скоростные прямые и медленные повороты и как в доплонение к этому движение против часовой стрелки, что определенно доставляет кому то неудобства.
Эта трасса просто создана для красивейшей борьбы, ведь наличие скоростного первого сектора, и довольно медленного второго дает огромный простор в выборе настроек, кто то сделает ставку на максимальную скорость и преимущество на прямых, а кто то на более высокую прижимную силу, и стабильность в коварных поворотах, некоторые же выберут золотую середину, а мы все будем наслаждаться борьбой этих 3х крайностей.
Достаточно короткая дистанция круга, позволяет добиться впечатляюще плотных результатов в квалификации, и способна доставить проблем уже по ходу гонки, которые могут помешать более быстрым пилотам при проходе круговых. Здесь очень скользская трава, и пилоты предпочитающие размашистый стиль, с постоянной атакой поребриков могут попасть в неприятности.
Резина Pirelli в этот раз у нас представлена парой составов, Super Soft-Medium, и как не раз мы убеждались, тактика может сыграть одну из главный ролей, ведь более жесткий состав не так уж и плох, как говорят многие.