Перейти к содержимому

Фотография

Настройки болида: ТУРЦИЯ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 28 октября 2011 - 18:23

Aerodynamics Front Wing Angle: 11
Rear Wing Angle: 11
Braking Balance: F 48% - R 52%
Pressure: hight
Brake Size: standard
Balance Front Anti-Roll Bar: 11
Rear Anti-Roll Bar: 11
Suspension Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 1
Front Spring Stiffness: 11
Rear Spring Stiffness: 11
Gearbox Gear 1: 135 kph
Gear 2: 167 kph
Gear 3: 198 kph
Gear 4: 229 kph
Gear 5: 262 kph
Gear 6: 296 kph
Gear 7: 335 kph
Engine Fuel Map: standart (2)
Fuel: 5
Alignment Camber Front: -2.80
Camber Rear: -1.20
Toe Front: 0.09
Toe Rear: 0.38

  • 0

#2 kokshev

kokshev
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 46
Информация

Отправлено 28 октября 2011 - 18:30

А время какое с этими настройками можно показать?
  • 0
Nikolai Kokshev

#3 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 28 октября 2011 - 18:41

Я уж думал не дождусь, СПАСИБО БОЛЬШОЕ)))
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#4 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 29 октября 2011 - 11:37

Aerodynamics Front Wing Angle: 11
Rear Wing Angle: 11
Braking Balance: F 48% - R 52%
Pressure: hight
Brake Size: standard
Balance Front Anti-Roll Bar: 11
Rear Anti-Roll Bar: 11
Suspension Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 1
Front Spring Stiffness: 11
Rear Spring Stiffness: 11
Gearbox Gear 1: 135 kph
Gear 2: 167 kph
Gear 3: 198 kph
Gear 4: 229 kph
Gear 5: 262 kph
Gear 6: 296 kph
Gear 7: 335 kph
Engine Fuel Map: standart (2)
Fuel: 5
Alignment Camber Front: -2.80
Camber Rear: -1.20
Toe Front: 0.09
Toe Rear: 0.38

С твоими настройками 1.22.825
  • 0
LIVE ID ruden83

#5 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 31 октября 2011 - 20:57

ИзображениеС ТВОИМИ НАСТРОЙКАМИ))1:21.663
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#6 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 31 октября 2011 - 22:15

AerodynamicsFront Wing Angle: 11
Rear Wing Angle: 11
BrakingBalance: F 48% - R 52%
Pressure: hight
Brake Size: smal
BalanceFront Anti-Roll Bar: 11
Rear Anti-Roll Bar: 11
SuspensionFront Ride Height: 1
Rear Ride Height: 1
Front Spring Stiffness: 11
Rear Spring Stiffness: 11
GearboxGear 1: 137 kph
Gear 2: 167 kph
Gear 3: 196 kph
Gear 4: 224 kph
Gear 5: 259 kph
Gear 6: 290 kph
Gear 7: 328 kph
EngineFuel Map: standart (2)
Fuel: 5
AlignmentCamber Front: -3.50
Camber Rear: -1.50
Toe Front: 0.10
Toe Rear: 0.35


1.21.001
  • 0
LIVE ID ruden83

#7 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 01 ноября 2011 - 09:07

Вчера тестировал гонку 50процентов 2 попытки;
в общем такой краткий итог:
1. Старт на мягкой (остаток 92)-планы 2 питстопа: (софт)-(софт)-(хард)
а. Певый пит на 8 круге (софт) (последние 2 круга просто невыносимо было ехать за два круга  потерял порядка 6сек.)
б. Второй пит 16 круг (хард) перед питом творилась такая же хрень потеря 6 сек.
-финальный отрезок провел хорошо за искл последних двух кругов с жесткой происходила такая же история что и с мягкой.

Вывод по гонке: общая потеря составила 18сек.

Второй вариант:
1. Старт на жесткой (планы 2 питстопа) (Харл)-(софт)-(софт)
а. Первый пит 11  круг (софт) потеря на посл. круге 2сек.
б. второй пит 20 круг (софт) потеря 5сек.

Вывод по гонке: Общая потеря порядка 12-15сек.

Что интересно но боты поехали на 3 пита. и на финальном отрезке сильно догоняли.


п.с Сегодня протестирую еще два варианта:
1. (хард)-(софт)-(хард)  2 остановки
2. (софт)-(софт)-(софт)-(хард) 3 остановки.
Почему то кажеться что тактика с 3 остановками будет более предпочтительна.

Живучесть резины:прикатанный Софт 4-5 кругановый софт 6 круговприкатанный хард 8-9 круговновый хард 10-11 кругов.[/]

  • 0
LIVE ID ruden83

#8 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 01 ноября 2011 - 16:55

чуть изменил настройки, получилось :1:21.336  :ah: )
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#9 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:00

чуть изменил настройки, получилось :1:21.336  :ah: )

интересно, я вчера полезную информацию добыл? сегодняшние тесты мои выложить по поводу тактики?
  • 0
LIVE ID ruden83

#10 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:00

чуть изменил настройки, получилось :1:21.336  :ah: )

ты какие помощники используеш?
  • 0
LIVE ID ruden83

#11 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:47

ты какие помощники используеш?

Абс,Пбс.

Живучесть резины:прикатанный Софт 4-5 кругановый софт 6 круговприкатанный хард 8-9 круговновый хард 10-11 кругов.[/]   

Странно , я проехал Мягкая резина живет 7-8 кругов вообще без потери темпа. А вот с жесткой заморочки , в принципе  можно на ней будет проехать и 13 кругов но потеряешь на последнем круге где-то секунды полторы но я думаю это лучше чем еще 14 секунд за пит-стоп , ну вообщем можно начинать как всегда на жесткой и постараться далеко не откатиться , а потом добивать мягкую.
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#12 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 08:05

Ну в общем вчера я все же проехал тест гонку с 3-мя питстопами.
Софт-Софт-Софт-Хард: что сказать???? все покажу после гран при во второй лиге.
Сегодня для полной картины Проеду тактику Софт-Софт-Хард-Софт. и после этого сделаю вывод.

Общее мнение пока что такая тактика пройгрышна, большенство пилотов пойдут на тактику Софт-Хард-Хард,


  • 0
LIVE ID ruden83

#13 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 09:06

H-S-H тоже неплохо думаю, если на втором отрезке на свободной трассе окажешься можно много отыграть. Я в Китае так поехал, но попал в траффик и потерял драгоценные секунды.
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#14 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 09:39

H-S-H тоже неплохо думаю, если на втором отрезке на свободной трассе окажешься можно много отыграть. Я в Китае так поехал, но попал в траффик и потерял драгоценные секунды.

мы вчера когда катались была ситуция; я шел на 3-м месте, боролись бок обок за 2место, андрей ехал в 2-3сек впереди нас, случилось столкновение. меня развернуло.. и потерял около 7 сек. был 5 круг... я тут ше заехал раньше на пит.. и за 3 круга пока лидер добивал резину, я отыграл все на свежем комплекте.
  • 0
LIVE ID ruden83

#15 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 14:50

Вывод такой , надо ехать S-S-H
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#16 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 15:09

Вывод такой , надо ехать S-S-H

точно! спасибо я так и сделаю!  :ag:

вывод будет ясен только после гран при.
Сегодня давай проедем с разными тактиками 50% тест гонку и еще народ будет.. вчера ты рано уше. окол 20:00 соберемся!
  • 0
LIVE ID ruden83

#17 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 17:37

H-H-S Самая оптимальная тактика , На всем другом будешь терять. :snoozer_01:
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#18 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 17:40

H-H-S Самая оптимальная тактика , На всем другом будешь терять. :snoozer_01:

Я для себя определился уже с количеством остановок! и она в корне отличается от твоей,
чтож проверим на гран-при!!!
  • 0
LIVE ID ruden83

#19 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 17:52

Ты на одну пойдешь?)))
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#20 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 02 ноября 2011 - 17:54

Ты на одну пойдешь?)))

Ну да!!! старт на мягкой 12круг - Жесткая и до конца!
  • 0
LIVE ID ruden83


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных