Перейти к содержимому

Фотография

Судейство

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

Опрос: судейство (0 пользователей проголосовало)

судейство

  1. ... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. = (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. + (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. - (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#21 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:35

ДЫк вот я тебе и говорю, трасса Бельгия не менялась ещё ни разу с 1 сезона!!! и только в 6 сезоне тебе стало не хватать стенок и скользких поребриков!

Ну не надо, трасса менялась, я по ней всё таки ездил, и зелёная часть была скользкой и поребрики были жёстче. То есть мне их стало не хватать? я проехался и получил то зачем ехал, тут формальная часть остаётся, о ней и речь. Бля, надо всё таки глянуть свой повтор.....задолбали.
  • 0

#22 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:39

Судейство по НКТ все нормально , а вот по столкновениям иногда прям поражают своей логикой
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#23 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:47

Жека, я тебе говорю, трасса не менялась! Менялась физика в игре, в моде DS было так что на каждом поребрике крутило моментально, и атаковать нельзя было их совершенно, сколько нытья тогда по этому поводу было, все просили это исправить! Сейчас можно спокойно атаковать все бордюры, НО за пределы трассы-то зачем выскакивать?
  • 0

#24 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:48

Судейство по НКТ все нормально , а вот по столкновениям иногда прям поражают своей логикой

Согласен, я уже изменил свою точку зрения, судьи не причём, если я и буду когда ниубдь гоняться в вышке, то просто не хочу испытывать весь этот набор, страх вылета, совесть, и думать всё таки только что было "да" или "нет"?? Потому что изменить себя в данном пункте, это проще выстрелить как в лошадь которая дальше идти не хочет.
  • 0

#25 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:50

Жека, я тебе говорю, трасса не менялась! Менялась физика в игре, в моде DS было так что на каждом поребрике крутило моментально, и атаковать нельзя было их совершенно, сколько нытья тогда по этому поводу было, все просили это исправить! Сейчас можно спокойно атаковать все бордюры, НО за пределы трассы-то зачем выскакивать?

ну этого я не знал, теперь я уже понял, пусть вернётся то что было :ag: Потому и не было НКТ, ну в моём случае точно. Это как типа был 4й поворот в мельбурне с поребриком, потм стал без....лучше не стало(
  • 0

#26 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:54

Жека дык и раньше НКТ были... просто раньше их называли по другому... А мало что ли споров было особенно в предверье и после ГП Турции?.. сколько я здесь, пусть и поменьше твоего, но по моему всегда вопрос о соблюдении конфигурации трассы был одним из самых острых и неоднозначных...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#27 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 04 ноября 2011 - 17:00

Жека дык и раньше НКТ были... просто раньше их называли по другому... А мало что ли споров было особенно в предверье и после ГП Турции?.. сколько я здесь, пусть и поменьше твоего, но по моему всегда вопрос о соблюдении конфигурации трассы был одним из самых острых и неоднозначных...

Но тут другое если в прошлый раз я был согласен с тем что действительно выезжал куда не надо, то в этот раз всё моё сознание возмущено такой строгостью судейства! я если знал и понимал что виновен, то всегда корил только себя, но я после гонки даже Мшуму отписался что гонка была "чистоган" и тут такой удар под дых....я знал что наказывать будут, и ехал как я считал в пределах, и тут такое. Гляну как нить свой повтор...Вот в чём была загвоздка. И на фоне этого как мне дальше ехать к примеру? Для меня тогда посчитал только один способ, может не только для меня, сделать их опаснее и коварнее. Другой вариант ездить в осторожной манере....но этого не будет то я знаю, ну и третий забивать на регламент и валить не как все....тут точно вылазит вопрос честности с собой, что не приемлимо.
  • 0

#28 Vagnerito

Vagnerito
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 342
Информация

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:01

Меня вполне устраивает судейство. Да я подаю протесты, но они практически не связаны с НКТ. Другое дело, что НКТ должны рассматривать самые опытные судьи и давать наказания за нарушения НКТ всем пилотам, а не так, что кому-то даем, а кому-то нет(причины я даже писать не буду). И еще, когда пилот ошибается на торможении и автоматически покидает пределы трассы, то никак нельзя считать НКТ.

Geka правила для всех едины и ДК вроде только ты получил-может ты просто не знал, точную формулировку НКТ, в связи с тем, что ты фактически не участвуешь в чемпионате?

Нарушением конфигурации считается  пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами и поребриками  по краям всеми колесами.
  • 0
16:35:32 Vagnerito :  CenTuriON, Почему Алешин быстрее Петрова?
16:36:01 CenTuriON :  Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть

#29 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:28

Нарушением конфигурации считается  пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами и поребриками  по краям всеми колесами.


Немного проясню если вы не хотите читать в соответствующих темах
Не все НКТ подлежат штрафам.
Не надо думать что Правила НКТ ограничивают возможность атаковать поребрики и повороты.

Просто за ваши ошибки в этих атаках должны платить вы сами а не использовать зоны безопасности предназначенные для экстренных ситуаций для того чтоб исправить свою ошибку при входе в поворот.

Вкратце
                      Повороты с предсказуемым НКТ
При неправильном входе в поворот пилот видит что его вынесет и успевает подкорректировать себя чтоб вписаться.
Если он этого не делает значит хочет исправить свою ошибку за счет выезда создавая для себя расширенный участок трассы. (пример Последний поворот второго сектора Венгрия)
                      Повороты с непредсказуемым НКТ
При неправильном входе в поворот пилот не имеет возможности скорректировать себя и его выносит.
Тут нужно при возможности повернуть руль резко в сторону трассы (последний и первый поворот Бельгия)
  или если этого недостаточно отпустить газ ( 10- 11 повороты Бельгия)

Атакуйте на здоровье
Настраивайте при этом свой болид чтоб вас не выносило
В конце концов штрафы начинаются только с 5-го НКТ.

Помните что факт что вы не выиграли время вас не оправдывает
Оправданием служит лишь факт явного и бесспорного проигрыша времени или адекватного по правилам возвращения на трассу.
Специально же расписали все до гонки хотя не я обязан был это делать.
http://forum.f1-mani...hp?topic=2101.0
  • 0

#30 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 04 ноября 2011 - 19:13

Я признаю свою вину, не прочитал ужесточившийся регламент. Причём зная эти ньансы, сильно я бы не парился ещ больше корректировать траэкторию. Не вопрос.
Но вторая часть марлизонского вся по сути. Сделать трассу жёстче для увелечения потребительских возможностей в виде страстных пилотов :az:
  • 0

#31 FENIX

FENIX
  • Ветераны
  • Репутация
    177
  • Сообщений 384
Информация
  • Награды: 48

Отправлено 04 ноября 2011 - 19:35

:bu:
  • 0

#32 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 04 ноября 2011 - 20:21

:bu:

Не понял, пожалей голову смайлика :ag:
  • 0

#33 FENIX

FENIX
  • Ветераны
  • Репутация
    177
  • Сообщений 384
Информация
  • Награды: 48

Отправлено 04 ноября 2011 - 23:53

Не понял, пожалей голову смайлика :ag:

вопрос урегулирован :ag: я думаю за этим следила вся страна  :ag:
  • 0

#34 MSchumacher

MSchumacher
  • Ветераны
  • Репутация
    276
  • Сообщений 423
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 05 ноября 2011 - 09:50

АУ Алексей Патанин, когда суд.решения СПА будут?
  • 0
"Подарков на трассе я не делаю. Если вы хотите меня обогнать, придётся бороться"

x_7efbe701.jpg

#35 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 05 ноября 2011 - 10:02

АУ Алексей Патанин, когда суд.решения СПА будут?

я уже сто раз повторял, что в ВОСКРЕСЕНЬЕ  :dwarf:
  • 0

#36 LuetzenKirechen

LuetzenKirechen
  • Ветераны
  • Репутация
    308
  • Сообщений 786
Информация
  • Награды: 45
  • Город
    Псков
  • Тип манипулятора
    Баранка

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:32

Потратил свое время для того чтобы просмотреть повтор сервера за пилотов в отдельности! Смотрел гонку за: DeadSoul, Geka, MSC, DLIPIN, Teresha, Vlad, Vagnerito, Aram, Montoya. За остальных не смотрел так как отрывы там уже большие! Чесно был в шоке в разнице с суд. решениями, а разница реально есть и довольно существенная. В Основном смотрел НКТ. Скрины прикладываю. НКТ рассматривал явные, не учитывал те, в которых пилот либо ошибся, либо отпустил газ и быстро вернулся на трассу, также не учитывал минимальные НКТ, то есть выезд 4-мя колесами, но очень минимальный. У Тереши, у Арама, у Монтои и Деда НКТ меньше 5! Теперь хочеться узнать, КАК так судили, сколько человек и почему пропущено столько моментов????????  Да и вообще как такое вообще допустимо?  Послушал бы мнение каждого! И хотелось бы Бельгию пересудить, так как видно явные упущения, либо халатность!
  • 0

#37 Влад

Влад
  • Ветераны
  • Репутация
    108
  • Сообщений 482
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:44

:ag: :bj:
  • 0

#38 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:48

И хотелось бы Бельгию пересудить, так как видно явные упущения, либо халатность!

Нужен указ  :rtfm: президента ФИА!
  • 0

#39 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:54

Без деда ничего решить не можем =))
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#40 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 ноября 2011 - 17:01

Только он имеет право дать указание на пересмотр решений судей!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных