Ну не надо, трасса менялась, я по ней всё таки ездил, и зелёная часть была скользкой и поребрики были жёстче. То есть мне их стало не хватать? я проехался и получил то зачем ехал, тут формальная часть остаётся, о ней и речь. Бля, надо всё таки глянуть свой повтор.....задолбали.ДЫк вот я тебе и говорю, трасса Бельгия не менялась ещё ни разу с 1 сезона!!! и только в 6 сезоне тебе стало не хватать стенок и скользких поребриков!
Судейство
#21
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:35
#22
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:39
"Моя главная страсть – Формула 1"
#23
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:47
#24
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:48
Согласен, я уже изменил свою точку зрения, судьи не причём, если я и буду когда ниубдь гоняться в вышке, то просто не хочу испытывать весь этот набор, страх вылета, совесть, и думать всё таки только что было "да" или "нет"?? Потому что изменить себя в данном пункте, это проще выстрелить как в лошадь которая дальше идти не хочет.Судейство по НКТ все нормально , а вот по столкновениям иногда прям поражают своей логикой
#25
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:50
ну этого я не знал, теперь я уже понял, пусть вернётся то что было Потому и не было НКТ, ну в моём случае точно. Это как типа был 4й поворот в мельбурне с поребриком, потм стал без....лучше не стало(Жека, я тебе говорю, трасса не менялась! Менялась физика в игре, в моде DS было так что на каждом поребрике крутило моментально, и атаковать нельзя было их совершенно, сколько нытья тогда по этому поводу было, все просили это исправить! Сейчас можно спокойно атаковать все бордюры, НО за пределы трассы-то зачем выскакивать?
#26
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:54
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#27
Отправлено 04 ноября 2011 - 17:00
Но тут другое если в прошлый раз я был согласен с тем что действительно выезжал куда не надо, то в этот раз всё моё сознание возмущено такой строгостью судейства! я если знал и понимал что виновен, то всегда корил только себя, но я после гонки даже Мшуму отписался что гонка была "чистоган" и тут такой удар под дых....я знал что наказывать будут, и ехал как я считал в пределах, и тут такое. Гляну как нить свой повтор...Вот в чём была загвоздка. И на фоне этого как мне дальше ехать к примеру? Для меня тогда посчитал только один способ, может не только для меня, сделать их опаснее и коварнее. Другой вариант ездить в осторожной манере....но этого не будет то я знаю, ну и третий забивать на регламент и валить не как все....тут точно вылазит вопрос честности с собой, что не приемлимо.Жека дык и раньше НКТ были... просто раньше их называли по другому... А мало что ли споров было особенно в предверье и после ГП Турции?.. сколько я здесь, пусть и поменьше твоего, но по моему всегда вопрос о соблюдении конфигурации трассы был одним из самых острых и неоднозначных...
#28
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:01
Geka правила для всех едины и ДК вроде только ты получил-может ты просто не знал, точную формулировку НКТ, в связи с тем, что ты фактически не участвуешь в чемпионате?
Нарушением конфигурации считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами и поребриками по краям всеми колесами.
16:36:01 CenTuriON : Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть
#29
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:28
Нарушением конфигурации считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами и поребриками по краям всеми колесами.
Немного проясню если вы не хотите читать в соответствующих темах
Не все НКТ подлежат штрафам.
Не надо думать что Правила НКТ ограничивают возможность атаковать поребрики и повороты.
Просто за ваши ошибки в этих атаках должны платить вы сами а не использовать зоны безопасности предназначенные для экстренных ситуаций для того чтоб исправить свою ошибку при входе в поворот.
Вкратце
Повороты с предсказуемым НКТ
При неправильном входе в поворот пилот видит что его вынесет и успевает подкорректировать себя чтоб вписаться.
Если он этого не делает значит хочет исправить свою ошибку за счет выезда создавая для себя расширенный участок трассы. (пример Последний поворот второго сектора Венгрия)
Повороты с непредсказуемым НКТ
При неправильном входе в поворот пилот не имеет возможности скорректировать себя и его выносит.
Тут нужно при возможности повернуть руль резко в сторону трассы (последний и первый поворот Бельгия)
или если этого недостаточно отпустить газ ( 10- 11 повороты Бельгия)
Атакуйте на здоровье
Настраивайте при этом свой болид чтоб вас не выносило
В конце концов штрафы начинаются только с 5-го НКТ.
Помните что факт что вы не выиграли время вас не оправдывает
Оправданием служит лишь факт явного и бесспорного проигрыша времени или адекватного по правилам возвращения на трассу.
Специально же расписали все до гонки хотя не я обязан был это делать.
http://forum.f1-mani...hp?topic=2101.0
#30
Отправлено 04 ноября 2011 - 19:13
Но вторая часть марлизонского вся по сути. Сделать трассу жёстче для увелечения потребительских возможностей в виде страстных пилотов
#31
Отправлено 04 ноября 2011 - 19:35
#32
Отправлено 04 ноября 2011 - 20:21
Не понял, пожалей голову смайлика
#33
Отправлено 04 ноября 2011 - 23:53
вопрос урегулирован я думаю за этим следила вся странаНе понял, пожалей голову смайлика
#34
Отправлено 05 ноября 2011 - 09:50
#35
Отправлено 05 ноября 2011 - 10:02
я уже сто раз повторял, что в ВОСКРЕСЕНЬЕАУ Алексей Патанин, когда суд.решения СПА будут?
#36
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:32
#37
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:44
#38
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:48
Нужен указ президента ФИА!И хотелось бы Бельгию пересудить, так как видно явные упущения, либо халатность!
#39
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:54
"Моя главная страсть – Формула 1"
#40
Отправлено 06 ноября 2011 - 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных