Перейти к содержимому

Фотография

Советы по настройкам КПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 22 ноября 2011 - 15:43

Хотел бы поделиться некоторыми соображениями по настройке КПП.
-Одна из важных частей настройки болида является настройка КПП.
Правильная работа КПП сокращает потери на переключении, увеличивает динамику разгона.
(раскрою часть хитростей настроек)

1. Уверненный старт: дает преимущество, даже с 4-го места можно войти в поворот первым,
что влияет на разгон?
-подобранные передаточные числа,
-пользование керс
-зацеп ведущих колес при старте.
к примеру используем КПП с длинной схемой передач, мотор выкручивет передачу, до лимитировынных оборото, далее идет смена передачи, при включении последующей передачи обороты падают и мотор снова и снова начинает раскручиваться разгоняя болид,
"Не попали в момент"  при повышении передачи обороты мотора опустились ниже крутящего момента - начинается вялая динамика до начала "крутящего момента" и доходит до "пика мощности",
"крутящий момент"  это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F  х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий  момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1  м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип  коленчатого вала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на  поршень, через который и создает крутящий момент.
Крутящий момент есть величина, определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность.
"Пик мощности" максимальная мощность ДВС при определенных оборотах.
При разгоне важно удачно попасть в момент, так что это дело каждого какое передаточное число ставить.
2. Прохождение выход из поворотов, необходимо осмотреть всю трассу прочувствовать повороты какая скорость на входе и на выходе, и исходя из этого подбирать КПП.

Настройка КПП:начните настраивать коробку с 7 передачи, в свободной тренировке выберите максимально прямой участок на трассе сделайте максимально быстрый выход на эту прямую активируйте крыло и керс посмотрите максимальную скорость перед торможением.заезжаем в боксы и ставим 7 передачу +5-10км/ч от этой скорости,далее подбираем остальные передачи исходя из количества поворотов, разгонов, и.т.д. Помните что иногда можно пожертвовать максимальной скоростью в пользу динамики. Также помните что в гонке вы не достигните той же максимальной скорости что и в квале. Ну вот дерзайте, (думаю и так много поделился)лично у меня всегда раньше была сильная сторона это настройка КПП,
[/]

  • 0
LIVE ID ruden83

#2 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 22 ноября 2011 - 20:00

Спасибо за старания. :respect:
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных