Хотел бы поделиться некоторыми соображениями по настройке КПП.
-Одна из важных частей настройки болида является настройка КПП.
Правильная работа КПП сокращает потери на переключении, увеличивает динамику разгона.
(раскрою часть хитростей настроек)
1. Уверненный старт: дает преимущество, даже с 4-го места можно войти в поворот первым,
что влияет на разгон?
-подобранные передаточные числа,
-пользование керс
-зацеп ведущих колес при старте.
к примеру используем КПП с длинной схемой передач, мотор выкручивет передачу, до лимитировынных оборото, далее идет смена передачи, при включении последующей передачи обороты падают и мотор снова и снова начинает раскручиваться разгоняя болид,
"Не попали в момент" при повышении передачи обороты мотора опустились ниже крутящего момента - начинается вялая динамика до начала "крутящего момента" и доходит до "пика мощности",
"крутящий момент" это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленчатого вала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент.
Крутящий момент есть величина, определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность.
"Пик мощности" максимальная мощность ДВС при определенных оборотах.
При разгоне важно удачно попасть в момент, так что это дело каждого какое передаточное число ставить.
2. Прохождение выход из поворотов, необходимо осмотреть всю трассу прочувствовать повороты какая скорость на входе и на выходе, и исходя из этого подбирать КПП.
Настройка КПП:начните настраивать коробку с 7 передачи, в свободной тренировке выберите максимально прямой участок на трассе сделайте максимально быстрый выход на эту прямую активируйте крыло и керс посмотрите максимальную скорость перед торможением.заезжаем в боксы и ставим 7 передачу +5-10км/ч от этой скорости,далее подбираем остальные передачи исходя из количества поворотов, разгонов, и.т.д. Помните что иногда можно пожертвовать максимальной скоростью в пользу динамики. Также помните что в гонке вы не достигните той же максимальной скорости что и в квале. Ну вот дерзайте, (думаю и так много поделился)лично у меня всегда раньше была сильная сторона это настройка КПП,
[/]
Советы по настройкам КПП
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных