Перейти к содержимому

Фотография

Настройки боллида: КАНАДА

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 30 ноября 2011 - 06:35

Aerodynamics
Front Wing Angle: 7
Rear Wing Angle: 7

Braking
Balance: F 50% - R 50%
Pressure: Low
Brake Size: Standard

Balance
Front Anti-Roll Bar: 7
Rear Anti-Roll Bar: 7

Suspension
Front Ride Height: 7
Rear Ride Height: 6
Front Spring Stiffness: 8
Rear Spring Stiffness: 5

Gearbox
Gear 1: 128 kph
Gear 2: 159 kph
Gear 3: 190 kph
Gear 4: 222 kph
Gear 5: 257 kph
Gear 6: 293 kph
Gear 7: 335 kph

Engine
Fuel Map: Standard
Fuel:

Alignment
Camber Front: -3.00
Camber Rear: -1.20
Toe Front: 0.08
Toe Rear: 0.35
  • 0

#2 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 10:38

Леш это че за настройки? которые инженер по умолчанию ставит?
и какое время на них?

  • 0
LIVE ID ruden83

#3 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:14

мои настройки. время 1 12 5
  • 0

#4 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 13:27

мои настройки. время 1 12 5

хорошее время.
  • 0
LIVE ID ruden83

#5 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:26

Как прижимную силу повысить?
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#6 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:27

Как прижимную силу повысить?

крыльями и настройкой подвески
  • 0
LIVE ID ruden83

#7 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:35

Круто ,в право  увеличивать влево уменьшать , так?
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#8 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:42

Круто ,в право  увеличивать влево уменьшать , так?

андрюх пробуй,я езжу на повеске 2/2 9/10
  • 0
LIVE ID ruden83

#9 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 17:59

андрюх пробуй,я езжу на повеске 2/2 9/10

нет на них чето у меня совсем плохо , на втором секторе 2 десятки теряю.
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#10 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 30 ноября 2011 - 18:35

Надо мягче подвеску
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#11 illik

illik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 45
Информация

Отправлено 02 декабря 2011 - 00:12

1.07.690 без помощейгонка на время :crazy: но не на этих :ag:
  • 0

#12 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 02 декабря 2011 - 14:00

                 

Специально для новеньких ребят,настройки WingKas на Канаду, попробуйте проехать на них.

Aerodynamics

Front Wing Angle: 11                           

Rear Wing Angle: 11

Braking              

  Balance: F 47% - R 53%                         

  Pressure: High                         

  Brake Size: Standard

Balance               

Front Anti-Roll Bar: 11                         

Rear Anti-Roll Bar: 11

Suspension         

Front Ride Height: 1                         

Rear Ride Height: 1                         

Front Spring Stiffness: 11                           

Rear Spring Stiffness: 11

Gearbox              

Gear 1: 127 kph                         

Gear 2: 155 kph                           

Gear 3: 184kph                         

Gear 4: 214 kph                         

Gear 5: 248kph                         

Gear 6: 281kph                           

Gear 7: 323kph

Engine               

  Fuel Map: Rich (For Qs)                         

  Fuel: 5 Laps

Alignment           

Camber Front: -2.50                         

Сamber Rear: -0.70                         

Toe Front: 0.05                         

Toe Rear: 0.26

               
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных