Время квалификаций и гонок
#1
Отправлено 25 мая 2009 - 14:15
#2
Отправлено 25 мая 2009 - 14:22
#3
Отправлено 25 мая 2009 - 14:22
#4
Отправлено 25 мая 2009 - 14:24
#5
Отправлено 25 мая 2009 - 14:25
#6
Отправлено 25 мая 2009 - 14:26
#7
Отправлено 25 мая 2009 - 14:28
А по три сегмента не хотите попробовать?
Хорошая идея, я за
#8
Отправлено 25 мая 2009 - 14:30
#9
Отправлено 25 мая 2009 - 14:46
1-й этап. Провести заезда, по одному пилоту на трассе. Делается 2 круга, первый прогревочный, второй быстрый.
2-й этап. По результату первого этапа, пилоты стартуют в обратном порядке (т.е. тот кто был последним в первом заезде - выезжает первым; тот кто был первым - выезжает последним.
По результату второго этапа квалификации, и будут сформирована стартовая решетка на гран-при.
Это, если коротко.
#10
Отправлено 25 мая 2009 - 15:04
#11
Отправлено 25 мая 2009 - 15:06
А вообще меня устраивает в воскресенье и квала и гонка
#12
Отправлено 25 мая 2009 - 15:12
#13
Отправлено 25 мая 2009 - 15:51
#14
Отправлено 25 мая 2009 - 16:53
#15
Отправлено 25 мая 2009 - 17:14
Теперь по поводу формата квалы.
Либо как 2003-2005 годах, но там было 2 сессии, а думаю 2-ая не нужна. Т.е. один быстрый круг, весь вопрос в том в каком порядке выезжать: в обратном порядке по результатов прошлой гонки или текущего сезона В случае одного быстрого круга квала получится минут 30-40, если следующий пилот будет грамотно выезжать (думаю где-то после прохождения пилотом на быстром круге 2-го сектора, хотя можно и первого)
Но и 3 сегмента тоже интересно, вообщем тут голосовать надо :)
#16
Отправлено 25 мая 2009 - 18:00
#17
Отправлено 25 мая 2009 - 18:01
только в воскресенье народу на квалу стало приходить меньше.
Да ну на последнем этапе все были на фудзи тоже все были)
#18
Отправлено 25 мая 2009 - 22:03
#19
Отправлено 25 мая 2009 - 23:55
#20
Отправлено 26 мая 2009 - 13:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных