Протесты и апелляции на судейские решения
#1
Отправлено 23 декабря 2011 - 23:28
1) Ник пилота и время инцидента с указанием вынесенного штрафа.
2) Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным решением судейской коллегии.
3) Повтор пилота, если ситуация отличается от ситуации на повторе сервера
Подаем заявки в течении 24 часов с момента оглашения решений!!!
#2
Отправлено 02 января 2012 - 17:19
#3
Отправлено 17 января 2012 - 14:51
54 - боковой толчек при паралельнои движении-->10 сек
прошу снять предупреждение и штраф так как Кир был невидимкой у меня ! иначе по вашей логике можно понять что я специально видя кира решил поехать сквозь него и 2 раза шел на контакт рискуя испортить гонку себе и людям
нужен твой повтор гонки.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#4
Отправлено 17 января 2012 - 15:32
1558 выбил на торможении-->20 сек
Итого: 20 сек
Уважаемые Судьи!
Не буду спорить по самому нарушению, по мне так это гоночный инциндент. Ну да, ладно.
Вопрос по количеству штрафных секунд.
Вы ставите небольшой контакт, с потерей 3-4 секунд, в один ряд с разворотом в повороте, что как мне кажется не очень верно.
mman
495 - Разворот в повороте-->20 сек
Итого: 20 сек
bladef1
974 - Разворот в повороте-->20 сек
Итого: 20 сек
Прошу пересмотреть "выбил на торможении" на ГИ или уменьшить штраф.
#5
Отправлено 18 января 2012 - 16:54
#6
Отправлено 22 января 2012 - 17:27
#7
Отправлено 22 января 2012 - 18:36
2597 - развернул mman'a --> 25 сек
Предупреждение с ГП Австралии --> 20 сек
Итого: 45 сек
Прошу прощения, но за лаговый момент 45 секунд давать это жестоко :(
при том что меня тоже 2 раза лагом разварачивали.
прошу пересмореть, если б не маленький лаг я бы не задел соперника
+ там было место ошибки пилота, если смотреть с болида, то слышно как он отпустил газ, хотя там этого не требовалось так как болид уже по прямой был, не исключено что была ошибка с ТК.
Я считаю себя невиновным в том эпизоде
#8
Отправлено 24 января 2012 - 18:56
без повтора пилота невозможно установить был ли Кир невидимкой. Протест отклонить51 - Проехал сквозь соперника на торможении в первом повороте--> Предупреждение
54 - боковой толчек при паралельнои движении-->10 сек
прошу снять предупреждение и штраф так как Кир был невидимкой у меня ! иначе по вашей логике можно понять что я специально видя кира решил поехать сквозь него и 2 раза шел на контакт рискуя испортить гонку себе и людям
нужен твой повтор гонки.
поскольку в данном эпизоде присутствует небольшой лаг и последствия этого контакта были не особо "критичные", снизить наказание до +10 сек.Maxim
1558 выбил на торможении-->20 сек
Итого: 20 сек
Уважаемые Судьи!
Не буду спорить по самому нарушению, по мне так это гоночный инциндент. Ну да, ладно.
Вопрос по количеству штрафных секунд.
Вы ставите небольшой контакт, с потерей 3-4 секунд, в один ряд с разворотом в повороте, что как мне кажется не очень верно.
mman
495 - Разворот в повороте-->20 сек
Итого: 20 сек
bladef1
974 - Разворот в повороте-->20 сек
Итого: 20 сек
Прошу пересмотреть "выбил на торможении" на ГИ или уменьшить штраф.
#9
Отправлено 24 января 2012 - 19:26
ответьте если можно
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#10
Отправлено 25 января 2012 - 01:10
Судейские решения это информация для пилотов о изменении в Итоговом протоколе который является основным документом отражающим итог гонки.В Итоговом протоколе отражаются все штрафы .И там было четко написано что проезд на первых трех кругах.Штрафа проезд по питу на сл гонку вообще не существует.Пилот обязан ознакомиться с Итоговым протоколом и если что то непонятно обратится к модератору .Учитывая, все же судейскую описку возможно перенести отбытие штрафа.За Австралию было сказано "Проезд по пит-лейн" без каких-либо трех первых кругов. Проезд по пит-лейн я отбыл во второй половине гонки.
Протест удовлетворить частично Штраф ДК заменить на Проезд по питлейну на первых трех кругах Китая
#11
Отправлено 25 января 2012 - 01:32
Не обязанны судьи догадываться что хочет пилот
Проест Айго это просто мнение безо всякой просьбы или требования
Протест Валентина составлен абсолютно неправильно и давайте его разберем.
Начинается давление на судей которое увы вызывает только обратное желание.Протесты Малайзии
Valentyn
2597 - развернул mman'a --> 25 сек
Предупреждение с ГП Австралии --> 20 сек
Итого: 45 сек
Прошу прощения, но за лаговый момент 45 секунд давать это жестоко :(
За моменты судьи могут давать до 60 сек штрафа или даже ДК , к тому же получил он за момент 25 сек а 20 с прошлого ГП .
при том что меня тоже 2 раза лагом разварачивали.
А это вместе с первым заявлением опять же попытка увязать обстоятельства не связанные с инцидентом .
Тут надо бы представить свой повтор если и был лаг ведь на повторе сервера лага нет , но по видимому пилот не смотрел повтор серверапрошу пересмореть, если б не маленький лаг я бы не задел соперникаquote
И вместе с просьбой пересмотреть надо указать чего хочет пилот То ли вообще чтоб ему штраф отменили ,то ли чтоб сократили или еще чего.
Что делал на самом деле пилот не всегда можно угадать да это и не надо
+ там было место ошибки пилота, если смотреть с болида, то слышно как он отпустил газ, хотя там этого не требовалось так как болид уже по прямой был, не исключено что была ошибка с ТК.
Судьи смотрят внешние проявления движения а не то что было у кого на уме
Я считаю себя невиновным в том эпизоде
Это просто мнение. Оно ничего не значит для принятия решения .
Нужно еще чтоб судьи не считали.
Указывая много ненужных вещей в протесте можно только себе навредить ,потому что судьи начинают цепляться за вещи с которыми они не согласны и пропускают главную мысль.
Надо было составить сл образом
Valentyn
2597 - развернул mman'a --> 25 сек
Прошу снять с меня штраф за разворот mman'a, так как при входе в поворот расстояние между нами было солидное и никакой атаки не было. Но на выходе из поворота пилот впереди вдруг резко замедлился не начиная разгон и сместился на мою траекторию, чего я не должен был ожидать и потому не успел среагировать. В эпизоде присуствовал лаг повтор прилагаю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
На что последует решение по протесту
Valentyn Гп Малазия
2597 - развернул mman'a --> 25 сек
Валентин действительно на входе в этот сложнейший поворот не должен был ожидать описанных действий соперника так как никаких помех у него рядом не было.
Согласно пункту
7.17 Болид не несет ответственности за контакты при недпредсказуемых и непрогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
На гонках мы не можем ехать, останавливаясь в каждом повороте чтоб посмотреть, не ошибется ли пилот на выходе
Протест удовлетворить
Штраф снять
PS Поскольку не имеет больше штрафов за опасное управление то и штраф 20 сек за предупреждение на предыдущем Гран При тоже аннулируется
#12
Отправлено 27 января 2012 - 14:05
#13
Отправлено 29 января 2012 - 15:53
2)я выехал с пит стопа, ехал параллельно, была борьба и в чем же я виноват..мне что надо было по тормозам жать и пропускать? руль в его сторону я не поварачивал, справа был бордюр..
если нужны пункты то вот вам
7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещенно создавать помехи впередиидущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
он же мог взять чуть шире а в данном моменте он наоборот еще ближе проехал...Не думаю что любой из вас в этом моменте поступил бы иначе ..была борьба! Как минимум тут гоночный инциндент, максимум Ронин нарушил правила
#14
Отправлено 29 января 2012 - 16:08
2.Уважаемые судьи я не совсем согласен с вашим решение.На повторе который я выложил очень видно особенно со стороны AIGO что он входя в поворот видя меня сместился на мою траекторию в следствии чего мне пришлось отклониться от удара в право,посл чего я подлетел на поребрике и так как AIGO не оставил мне ни малейшего шанса затормозить я толкнул его.Он просто не оставил мне траектории видя меня в зеркала.Так же после толчка он не получил ни каких повреждений и вернулся на трассу пропустив лишь меня,после стало еще и известно что AIGO получил ДК,и эта потерянная позиция вообще не играла роли.Прошу разобраться в ситуации и снизить штраф в 2 раза.AIGO нарушил 7.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись
#15
Отправлено 29 января 2012 - 16:37
1.2310 - выбивание AIGO Массой -->20 сек
Один и тот же маневр в одном и том же месте...странно.
Я боролся в тот момент с впереди идущим болидом ширины трассы явно на всех там нехватало..удобней конечно срезать и выбить.
Судьи посмотрите поворот [glow=red,2,300]Правый и закручивается во внутрь[/glow]...ну нельзя там по внутренней траектории проехать весь поворот...в этом повроте полюбому придется с внешней уходить во внутрь ...Масса в обоих эпизодах пытался пройти его внутри но если в этот поворот входить по внутреенй траеткории то тебя неизбежно вынесет на внешнюю!!
Это все равно что стоять в пробке а какой нибудь умник будет объезжать ее по пешеходной дорожке и потом пытатся влезть в поток.
#16
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:55
Разделительная белая полоса и сделана для того, чтобы пилоты видели друг друга.Ронин пытался быстрее проехать поворот, но не успел.Вина за контакт полностью На Феррари.1) Antiham 1371 - контакт с Ronin-->10 сек
2)я выехал с пит стопа, ехал параллельно, была борьба и в чем же я виноват..мне что надо было по тормозам жать и пропускать? руль в его сторону я не поварачивал, справа был бордюр..
если нужны пункты то вот вам
7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещенно создавать помехи впередиидущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
он же мог взять чуть шире а в данном моменте он наоборот еще ближе проехал...Не думаю что любой из вас в этом моменте поступил бы иначе ..была борьба! Как минимум тут гоночный инциндент, максимум Ронин нарушил правила
Протест Удовлетворить. Штраф снять
#17
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:59
Параллельное движение началось согласно п 7.2 б1.massa-2010 2310 - выбивание AIGO -->20 сек
2.Уважаемые судьи я не совсем согласен с вашим решение.На повторе который я выложил очень видно особенно со стороны AIGO что он входя в поворот видя меня сместился на мою траекторию в следствии чего мне пришлось отклониться от удара в право,посл чего я подлетел на поребрике и так как AIGO не оставил мне ни малейшего шанса затормозить я толкнул его.Он просто не оставил мне траектории видя меня в зеркала.Так же после толчка он не получил ни каких повреждений и вернулся на трассу пропустив лишь меня,после стало еще и известно что AIGO получил ДК,и эта потерянная позиция вообще не играла роли.Прошу разобраться в ситуации и снизить штраф в 2 раза.AIGO нарушил 7.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись
В данном случае в роли иной помехи выступает выезд с пит лейна и соответственно низкая скорость вхождения в поворот.
Параллельное движение должно было заклнчиться только на выходе из поворота согласно пункту 7.2.1а
Поэтому вне зависимости от расстояния между болидами, они должны были учитывать друг друга
massa-2010 не менял полосу движения и оставлял место в отличии от соперника и не несет ответственность за данный контакт.
Протест Удовлетворить. Штраф снять
#18
Отправлено 02 февраля 2012 - 21:04
Протест не принят к рассмотрению. Не понятно против чего подан протест и чего требует пилот!459 - ( по заявлению для разбирательств от Антихэма)-- Масса ехал по внутреннему радиусу поворота, не менял полосу движения. Антихэм после собственной ошибки резко повернул руль в сторону соперника,который уже успел поровняться, из-за чего масса был вынужден ,дабы избежать контакта, уйти правее, немного срезав поворот по траве -->ГИ
1.2310 - выбивание AIGO Массой -->20 сек
Один и тот же маневр в одном и том же месте...странно.
Я боролся в тот момент с впереди идущим болидом ширины трассы явно на всех там нехватало..удобней конечно срезать и выбить.
Судьи посмотрите поворот [glow=red,2,300]Правый и закручивается во внутрь...[/glow]ну нельзя там по внутренней траектории проехать весь поворот...в этом повроте полюбому придется с внешней уходить во внутрь ...ну нельзя там по внутренней траектории проехать весь поворот...в этом повроте полюбому придется с внешней уходить во внутрь ...Масса в обоих эпизодах пытался пройти его внутри но если в этот поворот входить по внутреенй траеткории то тебя неизбежно вынесет на внешнюю!!
Это все равно что стоять в пробке а какой нибудь умник будет объезжать ее по пешеходной дорожке и потом пытатся влезть в поток.
#19
Отправлено 03 февраля 2012 - 00:12
#20
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:21
2). По регламенту, нужно пустить пилота обратно в течении 3 поворотов. Считаем, 8 затяжной, 9 внизу, и подъём к 10. Вообще не стал пропускать в 8 так как там очень опасно это делать, и хотел пропустить чуть позже, что и сделал на безопасной длинной прямой. Прошу снять мне этот штраф!
3). -
1). Larry 1528-1531 - нарушение паралельного движения с контактами и обгоном --> 20 сек
Итого: 30 сек
2). Пилот Масса2010 сильно ошибся, входя в поворот, и мне ничего не оставалось как нырнуть по обычной траектории. Я ехал прямо, и не делал движения рулём во время контакта. Масса же толкнул меня, из-за чего машину "повело" при томрожении, что и можно наблюдать. Прошу пересмотреть этот эпизод, уважаемые судьи.
3). -
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных