Перейти к содержимому

Фотография

РЕГЛАМЕНТ ГОНОЧНОЙ ЛИГИ

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 grinvich

grinvich
  • Ветераны
  • Репутация
    636
  • Сообщений 673
Информация
  • Награды: 23

Отправлено 25 декабря 2011 - 00:50

РЕГЛАМЕНТ ГОНОЧНОЙ ЛИГИ

FOUR LEAGUE – это пятая лига чемпионата F1-MANIA.RU, в которой выступают новые пилоты портала. 

МОДЕРАТОРЫ FOUR LEAGUE 
Grinvich, Wade
Контакты для связи:
Grinvich  icq:470043207 skype: grinvich75r (но тут я реже нахожусь)
Wade  skype:wade46117ne_bot
Просьба всем участникам добавить наши контакты, и задавать любые интересующие вас вопросы
Модератора лиги назначает Президент FIA DeadSoul.

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА FOUR LEAGUE

Календарь чемпионата составляется Президентом FIA и публикуется не позже чем за неделю до старта чемпионата. В ходе чемпионата возможны переносы гран-при, которые подтверждаются результатами голосования пилотов и принимается решения в пользу большинства. В случае равенства в голосовании, решение принимает Модератор лиги с согласованием Президента  FIA.

Посмотреть календарь можно здесь http://f1-mania.ru/championat/calendar

УСЛОВИЯ ГОНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

День проведения Гран При: ВОСКРЕСЕНЬЕ 
Время: Старт квалификации 19.00 мск.  (после  19.00 вход на сервер с разрешения Модератора)
Дистанция: 50%
Расход топлива и резины: Normal
Погодные условия: Dry
Damage:  60%
Помощники: F1, F2, F3, F5, F6, F10 – OFF

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

18.40 мск - Сбор на сервере
19.00 мск - Старт квалификации (2 сегмента)
19.30 мск - WARM UP – 10 минутная сессия свободных заездов. Стартует сразу после квалификации. В это время модератор должен объявить опоздавшим на квалификацию пилотам о том что  на сервер можно заходить.
19.40 мск - ГОНКА – стартует сразу после окончания WARM UP.

РЕГЛАМЕНТ РЕЖИМА СЭЙФТИ-КАРА

Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится  на  трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car in this lap”. Пилотом SC может быть лицо, уполномоченное только президентом FIA.

1) Режим SC вводится в гонку  в случае, если
- 2 или более болида потеряли детали машины или при потере шасси или колеса хотя бы у одного.
-  на одном из участков трассы создалась опасная ситуация(зависшие болиды,  массовый завал не позволяющий беспрепятственно обогнать пелетон, сошедший болид стоит на траектории в опасном месте, и т д)
- болид получил сильнейшие повреждения, но продолжает гонку, что делает ситуацию опасной для соперников
- видимость не позволяет проводить безопасную гонку (в сильный дождь появляется туман или ночь, на усмотрение президента ФИА)

2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1 В случае потери частей машины пострадавший может отправить стандартное, заготовленное в игре сообщение “CRASH”. Пилот SC проверяет наличие условий для выезда
2.2 SC выезжает на трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал не перед лидером гонки, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидирующий пилот последовал за SC, обгоны SC разрешены только круговым  пилотам,.которые  отправляют стандартно заготовленное в игре сообщение “IDU NA OBGON”. А так же пилот SC может отправить сообщение “OBGONAI”, которое адресовано ТОЛЬКО для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.3 В режиме SC, который вступает  после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены.
Разрешается:
-завершить обгон, начавшийся до режима SC;
-возвращаться в круг;
-опережать вылетевших или неадекватно замедлившихся пилотов;
-опережать пилотов сворачивающих или выезжающих с  пит-лейна, в то время, когда они находятся на смежной полосе, отделенной белой линией.
В случае, если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов).
2.4 При движении в пелетоне за SC,пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида. На момент рестарта лидирующий пилот может отпустить SC удерживая его в поле зрения чтобы беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота
2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC уходит за разделительную белую линию въезда на пит-лейн и пилоты пересекают линию старт/финиш, за которой им разрешено обгонять друг друга.
2.6 В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на  трассе, SC заезжает на  пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте 2.3.

Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!



ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ СЭФИТИ КАРА

После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:

- отправление пилотом недостоверного сообщения об аварии, резкое торможение когда дистанция до преследующего вас соперника менее 2-х корпусов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев прописанных в пункте 2.3, а так же превышение дистанции до соперника более 10 корпусов на момент рестарта: +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.
- запрещающий обгон SC, толчок или разворот SC, разворот или вынос соперника в режиме SC: ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.

Cтарт за Sefety Car
Старт за машиной безопасности определяется модератором или президентом FIA, может быть назначен только при вылете сервера, или при массовом завале в течение первого круга, в результате которого назначается рестарт гонки.
Порядок старта за SC, на прогреве неоднократно подаётся в чат игры сообщение "CTAPT 3A SAFETY CAR" после чего гаснут светофоры, SC обгоняет весь пелетон и подаёт сообщение в чат игры "SAFETY CAR". Стартует первая  машина, за ней через 1 секунду вторая, и так далее... Далее движение в стандартном режиме за SC, обгоны будут разрешены только с линии старт/финиш.

ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Во время гонки запрещается посылать различные сообщения в чат игры, кроме:
- сообщения CRASH, если пилот, посылающий его, потерял элемент аэродинамики и/или шасси;
- сообщения IDU NA OBGON, если введён режим SC, и пилот, посылающий сообщение, находится более чем в круге отставания от лидера и готовится обгонять пелетон для возвращения в круг с лидером.
Штраф за несоблюдение данного пункта - +5 позиций на старте след. ГП
2. В течение 48 часов после завершения гонки в теме "Моменты на рассмотрение судейской коллегии" каждый пилот, участвовавший в гонке, обязан сообщить времена ВСЕХ своих контактов и посещений пит-лэйна (указывать время пересечения линии вьезда на пит-лэйн), а также времена контактов и посещений пит-лэйна одного пилота команды соперников. Команда для просмотра сообщается в теме "Моменты на рассмотрение судейской коллегии". Если пилот ехал гонку без напарника, то он обязан просмотреть обоих пилотов команды соперников.
Штраф за несоблюдение данного пункта - +5 позиций на старте след. ГП
А ТАКЖЕ КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА                 
http://f1-mania.ru/pravila
  • 0
Grinvich.gif
Я тут всерьёз и надолго прошу уважать


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных