Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 105

#1 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 06 января 2012 - 16:50

Протест необходимо подать в течении 24 часов после вынесения судейских решений
Протест подавать строго по форме:
1) Время инцидента с указанием вынесенного штрафа.
2) Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием. И  что вы хотите от судей: снизить наказание или снять штраф полностью!
3) Повтор пилота или видео ролик в котором подробно показан сам инцидент  если ситуация отличается от ситуации на повторе сервера.

  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#2 PeaceDuck

PeaceDuck
  • Ветераны
  • Репутация
    47
  • Сообщений 105
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 16 января 2012 - 18:30

  • 1)PeaceDuck
  •   68 - опасное возвращение на трассу , контакт с соперником (+20 сек)
  • 2)Не согласен с решением, так как я: во-первых был в пределах трассы и стоял поперёк неё; во-вторых я видел по отставанию, что никто не приближался и начал отьезжать чуть назад, чтобы развернуться, но как только я начал отьезжать 1 из болидов начал ехать и я ничего не мог сделать (я пытался развернуться, потомучто стоял поперёк трассы и боялся, что пилоты , которые остались позади будут бороться между собой, вьедут в меня...).
  • Прошу снять либо уменьшить наказание! Спасибо за понимание!

  • 0

#3 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 16 января 2012 - 18:53

Centurion
56 - не соблюдение скоростного режима желтых флагов (предупреждение)
хотелось бы узнать ( из регламента) максимально допустимую скорость в режиме желтых флагов поскольку придерживался скоростного режима обшего потока, в виду этого прошу снять наказание в виде предупреждения.


618 - разворот соперника с потерей антикрыла (+35 сек)
в данном столкновении присутствует паралельный лаг, если бы не лаг столкновения бы не произошло
DF0o1DUTfMg


Пилот отказывается отбывать автоштрафы - отстранить от следующего ГП
согласно пункту регламента :
2.5.2 Виновник желающий снизить штраф может наказать себя сам проездом по питлайну или стоп енд гоу(остановившись на 10 сек за последними боксами) в течении ближайших трех кругов

невижу свое желание отбыть штрафы по полной программе и от рук суд колегии приступными, за совершенные нарушения я наказан и не вижу не одной причины почему должен быть наказан повторно

поэтмоу прошу оставить только одно наказание либо +85сек к итоговому результату либо ДК на ГП Малазии на усмотрение судей

Итого: +85 сек + предупреждение

прошу рассмотреть данный протест в течении 48 часов  в противном случае буду вынужден выйти на ГР Малази в связи с необоснованностью штрафа и несоответсвии решения с регламентом
  • 0
Изображение

#4 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 16 января 2012 - 19:10

azden
58 - не соблюдение скоростного режима желтых флагов (предупреждение)
137 - удар в зад сопернику. соперник сильно замедлился на прямой (без наказания)

хотелось бы уточнить пару моментов:
после первого круга я заехал на питстоп, но меня не обслужили механики - можно ли считать это как автоштраф (проезд по питлейн)?
или по одному из эпизодов, изложенному выше, наказание уже снижено?
прошу снять штраф предупреждение
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#5 G-Force

G-Force
  • Тест-пилот
  • Репутация
    -1
  • Сообщений 127
Информация

Отправлено 16 января 2012 - 19:14

123 - разворот соперника в режиме СК (проезд по пит лейн на первых 3 кругах сл.ГП)

Прошу пересмотреть наказание, по причине того что оба ехали без передних спойлеров+скользкая трасса+плохая видимость, и еще - лишний проезд по питлейну(который можно было бы учесть за эпизод 123), потому что в эпизоде 2542 был лаг.


Выложи свой повтор тогда!
  • 0
Изображение

#6 Maxim

Maxim
  • Ветераны
  • Репутация
    116
  • Сообщений 387
Информация
  • Награды: 38

Отправлено 16 января 2012 - 20:10

Maxim
63 - не соблюдение скоростного режима желтых флагов. контакт с соперником (+5 мест на старте сл. ГП)
135 - резкое замедление на прямой перед сзади идущим соперником (предупреждение)
Итого: + 5 мест на старте сл. ГП + предупреждение (штрафы переносятся во 2 лигу на ГП Малайзии)

Не совсем понял по поводу 135. Передо мной после ошибки выехала Феррари, и начала вилять по трассе. Дабы не замедлиться об неё, я был вынужден замедлиться сам. С таким же успехом, ребятам, которые ехали позади меня, тоже можно присудить не особое соблюдение скоростного режима, с учетом того, что уже был режим СК.
Прошу снять штраф полностью.
  • 0

#7 G-Force

G-Force
  • Тест-пилот
  • Репутация
    -1
  • Сообщений 127
Информация

Отправлено 16 января 2012 - 23:24

мой повтор http://rghost.ru/35944792
  • 0
Изображение

#8 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 17 января 2012 - 08:05

Так как пилот Williams emin забанен, я как менеджер команды подаю протест от его лица.
1) emin
2) 55 - опасное возвращение на трассу, повлекшее много аварий (+40 сек)
3) Считаю себя не виновным в данном эпизоде. Да, я возвращался на трассу, не срезая (в отличии от Атилла, которого не наказали вообще!) хочу ПОДЧЕРКНУТЬ ЧТО НИКТО ИЗ ТРЕХ БОЛИДОВ СПРАВА ЕДУЩИХ ОТ МЕНЯ КРЫЛЬЯ ОБ МЕНЯ НЕ ЛОМАЛИ. Считаю, что массовые завалы начались из-за развернутого феррари и мой выезд из-за пределов трассы никак не мог повлиять на эти аварии! Прошу пересмотреть еще раз мой повтор ГП Австралии. При выезде я держался правого края трассы дабы не мешать пелотону. Я в этом себя виноватым не считаю, и вопрос об опасном выезде считаю актуальным в таком случае задавать не только мне но и атилле. прямого или бокового столкновение в этот момент у меня не было в момент когда там начался ад. Если Атилла не наказали даже предупреждением, то прошу и с меня снять штраф полностью!

1) emin
2) 3431 - удар в зад сопернику (+10 сек) снижено за лаг.
3) на моем повторе большой лаг. Прошу снять штраф полностью!

1) emin
2) пилот отказывается отбывать автоштрафы - отстранить от следующего ГП
3) считаю, что эпизод на старте не проходит по пункту 2.5 регламента. согластно пункту 2.10 у меня два раза нарушение пункта 2.5 , а не три. Прошу допустить меня к участию на ГП Малайзии!

[вложение удалено Администратором]
  • 0

#9 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 19 января 2012 - 10:50


Решения по протестам Гран При Австарлии Первая лига

Цитата: Roman от 16 Январь 2012, 20:04:12Протест Влада Иванова
  • 1)PeaceDuck
  •   68 - опасное возвращение на трассу , контакт с соперником (+20 сек)
  • 2)Не  согласен с решением, так как я: во-первых был в пределах трассы и  стоял  поперёк неё; во-вторых я видел по отставанию, что никто не  приближался и  начал отьезжать чуть назад, чтобы развернуться, но как  только я начал  отьезжать 1 из болидов начал ехать и я ничего не мог  сделать (я пытался  развернуться, потомучто стоял поперёк трассы и  боялся, что пилоты ,  которые остались позади будут бороться между  собой, вьедут в меня...).
  • Прошу снять либо уменьшить наказание! Спасибо за понимание!

Протест не принимается к рассмотрению

так как факты приведенные в протесте не соответствуют действительности.
А  именно. В момент когда пилот начал отъезжать назад мимо него проезжало  три болида и четвертый с которым произошло столкновение уже двигался.

Цитата: Roman от 16 Январь 2012, 20:05:31Протест Центуриона
Centurion
56 - не соблюдение скоростного режима желтых флагов (предупреждение)
хотелось  бы узнать ( из регламента) максимально допустимую скорость в режиме  желтых флагов поскольку придерживался скоростного режима обшего потока,  в  виду этого прошу снять наказание в виде предупреждения.

Говоря  о скоростном режиме желтых флагов судья имел ввиду выбор скорости и  управление болидом с повышенной осторожностью исходя из ситуации,дабы не  допустить инцидента.
В данном случае в связи с неразберихой сделать  это было очень сложно так как со всех сторон пилота могли ожидать  непредвиденные ситуации. Поэтому тактика которую избрал пилот имела  смысл.
Протест Удовлетворен
Штраф снимается 


Цитата: Roman от 16 Январь 2012, 20:05:31
618 - разворот соперника с потерей антикрыла (+35 сек)
в данном столкновении присутствует паралельный лаг, если бы не лаг столкновения бы не произошло

Пилот впереди шел с явно более низкой скоростью с ошибками в повороте .
Можно было просто отпустить газ, но тогда бы потеря скорости не дала возможности быстро обогнать на скоростном участке.
Была предприняты рискованные действия для обгона ,которые совместно с маленьким лагом привели к серьезной аварии.
Учитывая, что первый толчок с лобовым лагом не привел к инциденту, а второй толчок приведший к вылету был  с параллельным лагом
Протест Удовлетворен частично 
Штраф снижен до 20 сек

Цитата: Roman от 16 Январь 2012, 20:05:31Пилот отказывается отбывать автоштрафы - отстранить от следующего ГП
согласно пункту регламента :
2.5.2 Виновник желающий снизить штраф  может наказать себя сам проездом по питлайну или стоп енд  гоу(остановившись на 10 сек за последними боксами) в течении ближайших  трех кругов

невижу свое желание отбыть штрафы по полной  программе  и от рук суд колегии приступными, за совершенные нарушения я  наказан и  не вижу не одной причины почему должен быть наказан повторно

поэтмоу прошу оставить только одно наказание либо +85сек к итоговому результату либо ДК на ГП Малазии на усмотрение судей

Итого: +85 сек + предупреждение

прошу  рассмотреть данный протест в течении 48 часов  в противном случае буду  вынужден выйти на ГР Малази в связи с необоснованностью штрафа и  несоответсвии решения с регламентом

Слова в решении "Отстранить от сл ГП" являются рекомендацией модератору и не обязательны у исполнению
Безусловно, пилот сам определяет отбыть ему автоштраф или нет.
Цитата: Roman от 16 Январь 2012, 20:19:44Протест Аздена
azden
58 - не соблюдение скоростного режима желтых флагов (предупреждение)
137 - удар в зад сопернику. соперник сильно замедлился на прямой (без наказания)

хотелось бы уточнить пару моментов:
после первого круга я заехал на питстоп, но меня не обслужили механики - можно ли считать это как автоштраф (проезд по питлейн)?
или по одному из эпизодов, изложенному выше, наказание уже снижено?
прошу снять штраф предупреждение


Механики  не обслужили пилота, в связи с тем, что он не попал на пит и уже успел  туда заехать напарник . В реале его бы обслужили.
Пилот проехал по пит лейну в пустую .
Проезд зачитывается как автоштраф
Протест Удовлетворить
Штраф снять


Цитата: Roman от 16 Январь 2012, 22:16:34Протест Максима
Maxim
63 - не соблюдение скоростного режима желтых флагов. контакт с соперником (+5 мест на старте сл. ГП)
135 - резкое замедление на прямой перед сзади идущим соперником (предупреждение)
Итого: + 5 мест на старте сл. ГП + предупреждение (штрафы переносятся во 2 лигу на ГП Малайзии)

Не  совсем понял по поводу 135. Передо мной после ошибки выехала Феррари,  и  начала вилять по трассе. Дабы не замедлиться об неё, я был вынужден  замедлиться сам. С таким же успехом, ребятам, которые ехали позади  меня,  тоже можно присудить не особое соблюдение скоростного режима, с  учетом  того, что уже был режим СК.
Прошу снять штраф полностью.


В режиме СК пилоты должны ожидать замедление впереди пока не догнали пелетон.
Действия признаются законными и имеющими реальную причину.
Проест Удовлетворен
Штраф снять


Цитата: Roman от 17 Январь 2012, 01:31:01Простет G-Force
123 - разворот соперника в режиме СК (проезд по пит лейн на первых 3 кругах сл.ГП)

Прошу  пересмотреть наказание, по причине того что оба ехали без передних  спойлеров+скользкая трасса+плохая видимость, и еще - лишний проезд по  питлейну(который можно было бы учесть за эпизод 123), потому что в  эпизоде 2542 был лаг.

повтор http://rghost.ru/35944792


Возможно, учесть проезд по пит лейну за эпизод, в котором пилот не виноват, вместо другого эпизода
Протест Удовлетворен
Штраф снять


Цитата: Roman от 17 Январь 2012, 20:16:21Протест Емина
1) emin
2) 55 - опасное возвращение на трассу, повлекшее много аварий (+40 сек)
3)  Считаю себя не виновным в данном эпизоде. Да, я возвращался на трассу,  не срезая (в отличии от Атилла, которого не наказали вообще!) хочу  ПОДЧЕРКНУТЬ ЧТО НИКТО ИЗ ТРЕХ БОЛИДОВ СПРАВА ЕДУЩИХ ОТ МЕНЯ КРЫЛЬЯ ОБ  МЕНЯ НЕ ЛОМАЛИ. Считаю, что массовые завалы начались из-за развернутого  феррари и мой выезд из-за пределов трассы никак не мог повлиять на эти  аварии! Прошу пересмотреть еще раз мой повтор ГП Австралии. При выезде  я  держался правого края трассы дабы не мешать пелотону. Я в этом себя  виноватым не считаю, и вопрос об опасном выезде считаю актуальным в  таком случае задавать не только мне но и атилле. прямого или бокового  столкновение в этот момент у меня не было в момент когда там начался  ад.  Если Атилла не наказали даже предупреждением, то прошу и с меня  снять  штраф полностью!

Опасное возвращение не являлось причиной массового завала,однако могло таким стать.
Пилот сзади не рассчитав действий все же поломал крыло
Протест удовлетворен частично
Штраф заменить на Предупреждение

Цитата: Roman от 17 Январь 2012, 20:16:211) emin
2) 3431 - удар в зад сопернику (+10 сек) снижено за лаг.
3) на моем повторе большой лаг. Прошу снять штраф полностью!

На повторе пилота лаг меньше пол корпуса
Протест отклонен


Цитата: Roman от 17 Январь 2012, 20:16:211) emin
2) пилот отказывается отбывать автоштрафы - отстранить от следующего ГП
3)  считаю, что эпизод на старте не проходит по пункту 2.5 регламента.  согластно пункту 2.10 у меня два раза нарушение пункта 2.5 , а не три.  Прошу допустить меня к участию на ГП Малайзии!

Это всего лишь рекомендация модератору не обязательная к исполнению .
Решение о допуске принимается модератором.


В заключении хотелось бы обратится ко всем кто пишет протесты
Пишите по существу
Не вставляйте в протесты ссылки на нарушения других пилотов .
Указывайте свои ники в игре .
И не принимайте решения за суд коллегию.

В дальнейшем все протесты не по существу С условиями или еще какими то иными действиями рассматриваться не будут.
Если  вы имеете претензии или хотите проконсультироваться насчет похлжих  нарушений других пилотов то обращайтесь в Фота в специальный раздел.
Чистых гонок

  • 0

#10 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 29 января 2012 - 22:57

azden
1067 - контакт с соперником (+10 сек)
Итого: +10 сек

Я заходил в поворот один и никого не учитывал, имея на это полное право. Однако на выходе из него соперник меня толкает, машину повело в его сторону. при этом я ему не дал уйти в разворот. а за что штраф то?  :bu:
прошу снять наказание
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#11 Derek World

Derek World
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 597
Информация

Отправлено 29 января 2012 - 23:29

Я понимаю, что немного не по форме. Друзья, меня никто не предупредил о высоком пинге, я ехал, потому что во-первых за сходы дают штрафы, а во-вторых я все таки борюсь за лидерство в чемпионате, за БКК. Я просто не мог сойти. да, я видел что были лаги. Но надеялся просто доехать до финиша без контактов, но не получалось, темп был сверх-быстрый, и в итоге лаги и выбивания. Мне тоже испортили гонку. Я уверен, что такого не повторится. И выражаю желание, просьбу, убрать наказание в виде проезда по питлейн на ГП Турции.
  • 0
Derek World - межсезонье
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200

#12 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 29 января 2012 - 23:34

Напиши протест нормально по форме
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#13 Derek World

Derek World
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 597
Информация

Отправлено 29 января 2012 - 23:52

Друзья, меня никто не предупредил о высоком пинге, я ехал, потому что во-первых за сходы дают штрафы, а во-вторых я все таки борюсь за лидерство в чемпионате, за БКК. Я просто не мог сойти. да, я видел что были лаги. Но надеялся просто доехать до финиша без контактов, но не получалось, темп был сверх-быстрый, и в итоге лаги и выбивания. Мне тоже испортили гонку. Я уверен, что такого не повторится. И выражаю желание, просьбу, убрать наказание в виде проезда по питлейн на ГП Турции, т.к. с ДК я согласен, но ведь моей вины в том, что я не знал свой пинг нету (меня не предупредили о нем, я согласен с тем чтобы не допускали, в случае такого). Время инциндента я назвать не могу, т.к. вся гонка вообще. Повтор ниже.http://narod.ru/disk..._Derek.rar.html
  • 0
Derek World - межсезонье
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200

#14 Арам

Арам
  • Ветераны
  • Репутация
    527
  • Сообщений 1 853
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 30 января 2012 - 10:07

1) Алонсо 415. Штраф: +15 сек
2) пишу за него протест, так как он не успеет написать сегодня. Судьями уже принято что был лаг, причем лаг немаленький, а так же прошу принять во внимание то, что лаг произошел уже после того как я сместился с траектории и полностью вышел из слип стрима! Это ведь очень важно, прошу пересмотреть эпизод внимательней, ведь четко видно, что болид соперника получил удар уже когда меня не было прямо за ним!... А это означает что никакого нарушения по пункту 7.1 нет, так как я сместился ДО ТОРМОЖЕНИЯ и полностью успел выйти из слип стрима... И тем более по пункту 7.2.2, ведь я не успел даже поравнятся из за лага... В силу приведенных аргументов, прошу суд коллегию пересмотреть данный эпизод и убрать штраф, ну или хотя бы снизить с +15 до +10... Все таки реч идет о победе... Надеюсь на ваше понимание. Заранее Вам благодарен.
3) http://rghost.ru/36144117 вот повтор
  • 0

#15 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 30 января 2012 - 11:57

1) 2691» - «Alain» - «контакт с соперником. касание было на выходе из поворота +  изношенная  резина, намеренного контакта Floops хотел избежать, соперник  потерял  немного времени и всего одну позицию. (+10 сек)»
2 В данном эпизоде мои действия были несколько неосторожными, но я считаю, что не заслуживаю временного штрафа по некоторым соображениям:
  -  толчок был незначительный (+ уже на выходе из поворота, достаточно вспомнить как в такой же ситуации в 6 сезоне на ГП Германии аналогично меня выбил ЛК, штрафа не последовало) , а мелкие тычки в этом сезоне у нас не караются, т.к. болиды сзади не получают повреждений
- соперника я бы прошел в любом случае, т.к. у него была сильно изношена резина и разница в темпе была огромна
- я изо всех сил старался избежать контакта, и специально завернул сильно внутрь, если бы соперник увидел меня в зеркале и взял чуть шире траекторию, контакта бы не было вообще
-  соперник время не потерял на этом эпизоде
- соперник не получил повреждений
Еще раз повторяю, что свою вину в данном эпизоде признаю, но не настолько чтоб давать мне временной штраф.

Прошу судей признать мои действия опасным поведением на трассе и снять штраф в 10 сек. +20 за пред с прошлого ГП
3) Повтор сервера не отличается от моего

  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#16 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 01 февраля 2012 - 17:22


Протест Аздена
azden
1067 - контакт с соперником (+10 сек)

Аргументы имеют место по пункту 7.2.2

Протест удовлетворен
Штраф снять

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Протест Флупса
1) 2691» - «Alain» - (+10  сек)

Аргументы приведенные пилотом не имеют отношение к контакту .
Была выиграна позиция за счет выталкивания соперника.
Надо было вернуть позицию по пункту 7.18

Протест отклоняется
Штраф остается в силе
----------------------------------------------------------------------------------------
Протест Derek World
Если  пилот видит что продолжение гонки только навредит ему и другим  участникам гонки то может заехать в боксы прекратив гонку и предоставив  повтор с причинами прекращения гонки согласно пункту 7.16
В данном случае большие лаги это весомая причина.
У любого пилота может начать скакать пинг уже в гонке ,как было и на этот раз .
Но  штрафовать пилота с большим пингом допущенного к гонке за лаги можно  только посредством дисквалификации или отстранения от гонки 
так как в эпизодах непосредственно вины пилота связанных с опасным управлением не было.

Протест удовлетворенШтраф в виде проездпа по пит лейн снимается

При  повторном управлении в гонке с заведомо большими лагами и опасностью  для других участников, пилот будет отстранен от следующей гонки.

  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#17 G-Force

G-Force
  • Тест-пилот
  • Репутация
    -1
  • Сообщений 127
Информация

Отправлено 09 февраля 2012 - 11:33

от 30 января 2012
1) Fernando Alonso, 415.  Штраф: +15 сек
2) Судьями уже принято что был лаг, причем лаг немаленький, а так же прошу  принять во внимание то, что лаг произошел уже после того как я сместился  с траектории и полностью вышел из слип стрима! Это ведь очень важно,  прошу пересмотреть эпизод внимательней, ведь четко видно, что болид  соперника получил удар уже когда меня не было прямо за ним!... А это  означает что никакого нарушения по пункту 7.1 нет, так как я сместился  ДО ТОРМОЖЕНИЯ и полностью успел выйти из слип стрима... И тем более по  пункту 7.2.2, ведь я не успел даже поравнятся из за лага... В силу  приведенных аргументов, прошу суд коллегию пересмотреть данный эпизод и  убрать штраф, ну или хотя бы снизить с +15сек до +10сек...
3) http://rghost.ru/36144117
  • 0
Изображение

#18 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:56

протест Алонсо на ГП Китая
1) Fernando Alonso, 415.  Штраф: +15 сек
2)  Судьями уже  принято что был лаг, причем лаг немаленький, а так же  прошу  принять во  внимание то, что лаг произошел уже после того как я  сместился  с  траектории и полностью вышел из слип стрима! Это ведь  очень важно,  прошу пересмотреть эпизод внимательней, ведь четко видно,  что болид  соперника получил удар уже когда меня не было прямо за  ним!... А это  означает что никакого нарушения по пункту 7.1 нет, так  как я сместился  ДО ТОРМОЖЕНИЯ и полностью успел выйти из слип  стрима... И тем более по  пункту 7.2.2, ведь я не успел даже поравнятся  из за лага... В силу  приведенных аргументов, прошу суд коллегию  пересмотреть данный эпизод и  убрать штраф, ну или хотя бы снизить с  +15сек до +10сек...
3) http://rghost.ru/36144117

С повтора пилота контакт произошел по вине параллельного лага .
Нарушения пункта 7.1 нет
Контакт  произошел когда пилот впереди начал тормозить , а это означает что по  пункту 7.2.2 он входил в поворот и пилот сзади несет ответственность за  любые лаги меньше корпуса.
Кроме того видно, что пилот уходил от столкновения из за разности скоростей.
Ущерба выбитому болиду кроме потери времени и позиций не было.
Вина пилота минимальна
Штраф 20 сек Учитывая лаг штраф снижается вдвое

Протест удовлетворен частично
Штраф 15 сек заменить на штраф 10 сек

  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#19 Атилла

Атилла
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 611
Информация

Отправлено 13 февраля 2012 - 19:20

гп Испании

не предоставлен в судейскую коллегию скрин квалификации 3 места (старт с последнего места в сл. ГП)

Извиняюсь за задержку.Скрин у меня был сохранен, но я не посчитал нужным его выкладывать, т.к. никто из модераторов его не требовал у меня.
Вот скрин
Изображение

Наказание в виде старта с посл. места на след гп прошу снять.
  • 0

#20 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 13 февраля 2012 - 22:04

Андрюх, http://forum.f1-mani...0.msg138685#new ответ №12
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных