Перейти к содержимому

Фотография

Настройки болида: СПА

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 alexmsm

alexmsm
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 21
Информация

Отправлено 16 января 2012 - 21:33

Выложите пожалуйста
  • 0

#2 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 19 января 2012 - 09:34

Кому не в лом киньте настройки и время с этими настройками, плз.
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#3 drifter_ua

drifter_ua
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 40
Информация

Отправлено 19 января 2012 - 12:10

11-11
50-50
high large
1-1 11-11
кпп максималка 350 дето
развал схож все влево
либо развал влево схождение по центру
время в районе 42

  • 0

#4 icemanraph

icemanraph
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 6
Информация

Отправлено 22 января 2012 - 11:42

что то с твоими настройками еле 1,45,5 проехал на макларене....
а уменьшил антикрылья переднее на 9 заднее на 7 сделал мягче подвеску, всетаки атаковать бордюры приходится передняя 6 задняя 8 и нос машины ниже задней части на единицу тоесть 1 на 2.....
ну с коробкой повозился....
на жестких 1,45,018 на мягких 1,44,342
1е место в практике2 следом за мной виртуальный хэмилтон 1,44,537 )))))))
  • 0

#5 alexmsm

alexmsm
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 21
Информация

Отправлено 22 января 2012 - 14:48

Так какие настройки правильные?
  • 0

#6 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 23 января 2012 - 21:44

Так какие настройки правильные?

которые ты сам часами подбирал, а не у друга скачал и поставил
  • 0
LIVE ID ruden83

#7 Andrew Petrov

Andrew Petrov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 9
Информация

Отправлено 27 марта 2012 - 01:04

1:37:448Aerodynamics  Front Wing Angle: 8                    Rear Wing Angle: 8BrakinBalance:  F x50% - R x50%                    Pressure: HighBrake Size:      SmallBalance     Front Anti-Roll Bar: 11                    Rear Anti-Roll Bar: 11Suspension    Front Ride Height: 1                    Rear Ride Height: 1                    Front Spring Stiffness: 11                    Rear Spring Stiffness: 11Gearbox    Gear 1: 144 kph              Gear 2: 168 kph                Gear 3: 201 kph                Gear 4: 232 kph                Gear 5: 266 kph                Gear 6: 303 kph                Gear 7: 347 kphAlignment  Camber Front: -3.50                Camber Rear: -1.00                Toe Front: 0.11                Toe Rear: 0.35
  • 0

#8 Andrew Petrov

Andrew Petrov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 9
Информация

Отправлено 27 марта 2012 - 10:57

1:37:448

Aerodynamics

Front Wing Angle:8

Rear Wing Angle:8

Braking  Balance:

F x50% - R x50%

Pressure:High

Brake Size:Small

Balance

Front Anti-Roll Bar:11

Rear Anti-Roll Bar:11

Suspension

Front Ride Height:1

Rear Ride Height:1

Front Spring Stiffness:11

Rear Spring Stiffness:11

Gearbox

Gear 1: 144 kph

Gear 2: 168 kph

Gear 3: 201 kph

Gear 4: 232 kph

Gear 5: 266 kph

Gear 6: 303 kph

Gear 7: 347 kph

Alignment

Camber Front:-3.50

Camber Rear:-1.00

Toe Front:0.11

Toe Rear:0.35


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных