Перейти к содержимому

Фотография

Настройки болида: Бразилия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 alexmsm

alexmsm
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 21
Информация

Отправлено 02 марта 2012 - 15:06

поделитесь?
  • 0

#2 varlamovs

varlamovs
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 12
Информация

Отправлено 02 марта 2012 - 15:47

Посмотри настройки в этой теме - попробуй несколько вариантов и выбери самый быстрый/удобный.
  • 0
F1 2011 - Alex VM (Hamachi) / Andrey Varlamov (GFWL)

#3 alexmsm

alexmsm
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 21
Информация

Отправлено 03 марта 2012 - 18:53

Aerodynamics
Front Wing Angle: 11
Rear Wing Angle: 11

Braking
Balance: F 48% - R 52%
Pressure: High
Brake Size: Small

Balance
Front Anti-Roll Bar: 11
Rear Anti-Roll Bar: 9

Suspension
Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 1
Front Spring Stiffness: 11
Rear Spring Stiffness: 11

Gearbox
Gear 1: 130 kph / xxx mph
Gear 2: 161 kph / xxx mph
Gear 3: 190 kph / xxx mph
Gear 4: 219 kph / xxx mph
Gear 5: 250 kph / xxx mph
Gear 6: 284 kph / xxx mph
Gear 7: 324 kph / xxx mph

Alignment
Camber Front: -3.50
Camber Rear: -1.50
Toe Front: 0.15
Toe Rear: 0.50

Время в квалификации 1.11.838
  • 0

#4 varlamovs

varlamovs
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 12
Информация

Отправлено 03 марта 2012 - 19:06

Время в квалификации 1.11.838

Попробуй там же настройки mouta21, ориентир на софте ~1.08.x, хотя Илья с Колей поедут 1.06.х  :ag:
  • 0
F1 2011 - Alex VM (Hamachi) / Andrey Varlamov (GFWL)

#5 kokshev

kokshev
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 46
Информация

Отправлено 03 марта 2012 - 21:40

Попробуй там же настройки mouta21, ориентир на софте ~1.08.x, хотя Илья с Колей поедут 1.06.х  :ag:

Ильи небудет, я буду чемпионом.
  • 0
Nikolai Kokshev

#6 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 03 марта 2012 - 21:47

Ильи небудет, я буду чемпионом.

Не будеш!!! илья будет на гонке и ему достаточно быть третьим даже если ты выйграеш!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
LIVE ID ruden83

#7 rjvh77

rjvh77
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 74
Информация

Отправлено 04 марта 2012 - 16:59

Ильи небудет, я буду чемпионом.

Ты свое чемпионство просрал в Абу даби((( надо было финишировать а не страдать херней...
  • 0

#8 alexmsm

alexmsm
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 21
Информация

Отправлено 06 марта 2012 - 15:58

В Бразилии возможен дождь, подскажите что в настройках менять на дождь?
  • 0

#9 kokshev

kokshev
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 46
Информация

Отправлено 06 марта 2012 - 16:13

В Бразилии возможен дождь, подскажите что в настройках менять на дождь?

Я меняю толко каропку остальное непробывал.
  • 0
Nikolai Kokshev

#10 WingKas

WingKas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 06 марта 2012 - 16:49

В Бразилии возможен дождь, подскажите что в настройках менять на дождь?

Дождь возможен везде. Я меняю само собой коробку, ни чаще всего тормоза перевожу в хард режим.
  • 0
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...

#11 alexmsm

alexmsm
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 21
Информация

Отправлено 06 марта 2012 - 17:52

Тормоза и так в настройках хард, коробку все меньше?
А крыло, мне кажется больше прижать надо

Aerodynamics
Front Wing Angle: 11
Rear Wing Angle: 11

Это открытые полностью крылья, или закрытые, тоесть минимальное или максимальное прижатие машины?
  • 0

#12 kokshev

kokshev
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 46
Информация

Отправлено 06 марта 2012 - 18:39

Это открытые полностью крылья, или закрытые, тоесть минимальное или максимальное прижатие машины?

Максимальная на 11 11
  • 0
Nikolai Kokshev


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных