Перейти к содержимому

Фотография

FAQ

Сообщений в теме: 364

#21 PABLO

PABLO
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 16 июля 2009 - 22:19

А, )), то есть наоборот, чем больше тем лучше. Хорошо, этот вопрос исчерпан. Спасибо.

По пункту номер два.

Net Connection Type="0"
0 to host highest number players online without lag, example adsl line 1mb/320 can host 7 players with this to 0.
3 to host less players online with more quality connection (more exact car position in track), recommended for servers with high upload speed only


Если я правильно понимаю, заменив "3" на "0" с моим нетом 5мб\7мб , сервер(я в данном случае) не должен иметь лагов при 15-18 игроках.
А тройка нужна при игроках с хорошим нетом.
???
  • 0

#22 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 16 июля 2009 - 23:04


а я не буду ниче писать...все уже написано тут http://www.f1-mania.ru/forum/8-126-1 и тут http://www.f1-mania.ru/forum/8-54-1
  • 0
McLaren in Love

#23 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 17 июля 2009 - 14:44

а я не буду


Праальна АНТ ненуно )))) тут не лаги обсуждают ))

Добавлено (17.07.2009, 15:44)
---------------------------------------------
Транспортные средства Макс Визибл = "10"

Более видимые автомобили вызывают больше работы центрального процессора и отстают онлайн

IMPORTANT Others cars detail: medium - ВАЖНЫЕ автомобильные детали Других: среда ? тут я так понимаю что обрисовка деталей других автомобилей не так уж и важна можно ставить и LOW

перевел ПРОМТом но более менее понятно

  • 0

#24 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 17 июля 2009 - 14:52

перевел ПРОМТом но более менее понятно


вот почему я ненавижу руссификатор тот что есть на Challenge, так это именно из-за того что, он, похоже тоже промтом переведен bu bj
  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#25 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 17 июля 2009 - 16:45

видеокарта с 512 мб памяти


Это не важно , пусть хоть 1024мб . важнее другое сколько оперативной памяти у тебя ? для игр достаточно и 128мб памяти видеокарты более чем а всем остальным заведует частота процессора видеокарты ( от 400мгц и более ) которая связана с частотой оперативной памяти наряду с самим процессором то есть если к примеру частота процессора 1.6Ггц то ето не так важно , важнее другое , обьем оперативной памяти а так же частота на которой она работает и только после етого вступает в роль видеокарта , замечу чем больше частоты процессора видеокарты тем быстрее она работает и меньше нагружается комп , вот пример мат плата GIGABYTE счяс у меня поломалас чота (чипсет) , вместо нее работает другой комп (проц 2.5 оперативка 1Г и видеокарта Радеон х1300 256) и все идет отлично возможно у тебя что то и не настроено в самом приложении видеоконтроллера.
  • 0

#26 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 17 июля 2009 - 17:51

Это не важно , пусть хоть 1024мб . важнее другое сколько оперативной памяти у тебя ? для игр достаточно и 128мб памяти видеокарты более чем а всем остальным заведует частота процессора видеокарты ( от 400мгц и более ) которая связана с частотой оперативной памяти наряду с самим процессором то есть если к примеру частота процессора 1.6Ггц то ето не так важно , важнее другое , обьем оперативной памяти а так же частота на которой она работает и только после етого вступает в роль видеокарта , замечу чем больше частоты процессора видеокарты тем быстрее она работает и меньше нагружается комп , вот пример мат плата GIGABYTE счяс у меня поломалас чота (чипсет) , вместо нее работает другой комп (проц 2.5 оперативка 1Г и видеокарта Радеон х1300 256) и все идет отлично возможно у тебя что то и не настроено в самом приложении видеоконтроллера.


разрыв мозга......
  • 0

#27 PABLO

PABLO
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 17 июля 2009 - 18:07

Да нет StandUP, я там перепутал, что хорошо, а что плохо. Надо больше 40, а я подумал надо меньше 40.
Я вообще не знаю что это - тормоза и лаги. Точнее видел, смотря глазами других пилотов, но когда сам выезжал на трассу все ок( имею ввиду будучи клиентом).
Железа у меня более чем достаточно( тк интересовался параметрами компа Дракка) и интернета также. Но не держит серв 15 человек без лагов( больших лагов).

п.с. По ссылкам данным Антом прогулялся, как я понял природа проблемы к сожалению неизвестна, ибо наличие всего 2 работающих с нагрузкой серверов на 4,5 лиги явно не достаточно и может вызвать определенные затруднения по ходу сезона, особенно у нашей 3 лиги. Вопрос исчерпан.
  • 0

#28 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 июля 2009 - 20:58

не надо было драка отпускать от нас, теперь во второй лиге 2 хороших сервера

Добавлено (17.07.2009, 21:58)
---------------------------------------------
кстати никто не пытался сетевой код челенджа взломать?

  • 0
Артем Шулаев

#29 Stewart

Stewart
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 188
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 17 июля 2009 - 21:11

не надо было драка отпускать от нас, теперь во второй лиге 2 хороших сервера


Drakk вообще-то уже в 1 лиге...
  • 0
[url="""]Изображение[/url] Изображение

#30 SlavaChibisov

SlavaChibisov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 469
Информация

Отправлено 17 июля 2009 - 21:12

Чё взломать??
  • 0

#31 StandUP

StandUP
  • Ветераны
  • Репутация
    106
  • Сообщений 778
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 17 июля 2009 - 23:54

Чё взломать??

Сбербанк..

  • 0

#32 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 июля 2009 - 11:37

Drakk вообще-то уже в 1 лиге...


ничесе я как я устарел
  • 0
Артем Шулаев

#33 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 15:25

Челлендж работает на Windows 7???
  • 0

#34 Fisico

Fisico
  • Ветераны
  • Репутация
    211
  • Сообщений 1 223
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 18 июля 2009 - 15:36

Да. Я перед отъездом поставил семерку, все так же стабильно (даже лучше), чем на висте)
  • 0

5ce96b40a54f.png


#35 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 21:49

Поставил Семерку чуть позже буду тестить!
  • 0

#36 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 18 июля 2009 - 23:53

Ну вот теперь сам убедился! Работает! В совместимости с Вин 95 правда...
  • 0

#37 AntiHam

AntiHam
  • Ветераны
  • Репутация
    183
  • Сообщений 1 128
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 20 июля 2009 - 17:53

Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!)
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим
Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект
Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект
Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект
Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки
Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30)
Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30)
Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)

Обработка аварий
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]
Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые

  • 0

#38 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 05 августа 2009 - 19:11

Никто не в курсе, можно ли сделать так, чтоб во время гонки можно было следить за температурой двигателя или за его износом и коробки передач?
  • 0

#39 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 05 августа 2009 - 20:08

Конечно можно. В своем файле *.PLR надо найти функцию [ Graphic Options ] и в строчке LCD Display Modes="3", цифру "3", поменять на цифру "4". Будешь видеть температуру тормозов и температуру двигателя.
  • 0

#40 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 05 августа 2009 - 20:40

Спасибо
  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных