Перейти к содержимому

Фотография

Ржаки в нашей жизни.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Alkoni

Alkoni
  • Ветераны
  • Репутация
    54
  • Сообщений 482
Информация
  • Награды: 18
OFFLINE  

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:13

бывает много забавных ситуаций в моей жизни или свидетелем которых я стал,что решил создать эту тему.
и конечно пишите о свои ржаках.

...вчера надо было пройти флюрографию,пришел разделся,аппарат на вид современный но надо проявлять кассеты,вдохнул не дышал,все сфотали.Посиди, говорит лаборант, по ка здесь.оделся сижу ,лаборант выходит из проявочной и говорит -ваши легкие не вошли на нашу стандартную кассету  :crazy: давайте говорит переснимем еще раз,вы говорит сильно не вдыхайте чуть-чуть вдохнули и все ,я говорю -мож для надежности вообще не дышать? не-е говорит маленько надо вдохнуть.И вообще говорю поставьте большую кассету,не-е говорит лаборант,большая кассета в этот аппарат не влезает.
пересняли ,маленько вдохнул вроде влез :ag:
...дело было в обычной городской поликлиники.

  • 0

#2 sfaro

sfaro
  • Тест-пилот
  • Репутация
    37
  • Сообщений 743
Информация
  • Награды: 4
OFFLINE  

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:51

:bj: :ay:
  • 0
Ralf -> nothing -> Pastor

#3 kpemlin

kpemlin
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 116
Информация
OFFLINE  

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:06

:ag: :bq:
  • 0
Изображение

#4 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    776
  • Сообщений 859
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012
OFFLINE  

Отправлено 16 июня 2015 - 19:32

Рассказ перекупщика: как продают автомобили на рынке (Взято из белорусского журнала Корвет, №10-11 за ноябрь 2001)
Autorynok-265.jpg
В каждом автомобильном издании можно найти советы, как выбрать подержанную машину на рынке и на какие уловки идут продавцы, чтобы "впарить" свой товар. И редко кто задумывается: а почему продавцы поступают именно так, а не иначе? Представляем вашему вниманию рассказ собирательного образа человека, много лет торгующего автомобилями.

Вот ты смеешься со всех этих баек про бабушек, дедушек и врачей. Но большинство ведь не только верят им, они же именно это и хотят услышать: мол, на машине ездила немецкая бабушка/дедушка или врач, причем только летом, и хранила в гараже. Ну кто станет рассказывать, что машина была битой, что он ее сделал, покрасил, и теперь выставил на продажу? Никто ж не купит. Им же всем подавай из автохаусов, и чтоб пробег был небольшой, и чтоб предпродажная подготовка в Германии. Да такая машина будет стоить на штуку-полторы дороже других того же года и модели, выставленных на базаре, и к ней никто не подойдет. А ты думаешь, большинство покупателей способны отличить свежую машину от "уставшей"? Им главное, чтобы блестела, особенно капот и салон. Причем, чем меньше у покупателя денег, тем он вреднее. За свои полторы тысячи он хочет машину лучше, чем новая. По мне, так лучше всего продавать машины примерно за три-пять тысяч, обычно их покупают более-менее здраво рассуждающие люди, понимающие, что чудес не бывает. Слишком дорогими машинами я не торгую: там свои заморочки, да и денег таких у меня нет, чтобы их покупать.

Раньше было лучше, на базар ходил, как за зарплатой. Можно было в субботу утром прямо на базаре купить машину, не съезжая с места оформить ее, тут же переставить ценник баксов на семьсот-восемьсот больше, с покупателем поторговаться, и свои четыре "сотки" в карман положить. Иногда за день по две машины удавалось перепродать, главное, конъюнктуру чувствовать. Теперь все больше по объявлениям машины выискиваешь, несешься иной раз и в другой город, покупаешь, марафетишь, если надо, то красишь, устраняешь видимые и слышимые дефекты, а чаще просто прячешь симптомы, а не лечишь болезнь – и на базар. Люди – как сороки, попадаются на все блестящее. При этом разбираются в машинах считанные единицы. Таких кадров, как ты, которые на базар ходят со свечным ключом, почти нет, а чтобы кто-то измерял на рынке компрессию в моторах – так это вообще событие. Но все с умным видом тупо смотрят под капот. Задают часто дурацкие вопросы, приходится давать на них дурацкие ответы.

Зачем спидометры скручиваем? А ты попробуй продать машину, у которой больше двухсот тысяч на спидометре – шарахаются, как от прокаженного. Назавтра открутишь, чтоб было нормально, те же кадры подходят, смотрят, могут и купить. Сервисную книжку им покажи, бриф, можно подумать, они знают, как все эти документы в оригинале выглядят. Я, когда сам машины гонял, в Польше себе любые документы делал, какие хотел. Да что Польша, сам же знаешь, как тут литовцы прямо на рынке техпаспорта на заказ делали россиянам, типа машины уже два года в Беларуси, и их в России растамаживать не надо. Всех делов два часа, вот они бабки тут отстригали.

Отдельная тема, когда женщины машины покупают. Вот ей нравится "вон та салатовенькая", и все. Мужик ее рядом стоит, мысленно прикидывает, сколько еще придется отдать, чтобы эта "салатовенькая" могла ездить, и у него у самого на глазах крыша едет. А то еще родственников в советчики позовут, наверное потому, что толпой не страшно, и, главное, самому думать незачем.

Сам теперь машины не гоняю, смысла нет, да и риск большой. А ради сотни рисковать не хочется, тем более что опыт есть. Один раз в Польше попались мы, машину за десять штук забрали у нас с напарником, ладно сами живыми остались. Правда, возле самой украинской границы польская полиция ее перехватила, но поляки сказали, что таких случаев один на тысячу. Можно считать, отделались испугом, а то бы все, что годами зарабатывали, разом бы потеряли, да еще в долгах бы остались.

Здесь, на месте, спокойнее. Хлопот тоже хватает, но если постоянно этим занимаешься, ситуацию на рынке отслеживаешь, извилинами шевелишь, можно жить. А байки про машины, так сам подумай: все вокруг говорят то, что ты писал, а тут я, такой честный, начну рассказывать, что машина была стукнута, что в Беларуси она уже два года и пробег у нее под триста тысяч. Во-во, впору психбригаду вызывать. Ничего подобного, запомните, один хозяин, машина почти не ездила, только из Германии, в авариях не была, сам купил у знакомого немца, хозяина автохауса, который ее держал специально для меня. Под этот фуфел даже дизельные "Мерсы"-такси продаются, хотя все они характерного цвета и отличить их может любой, кто хоть раз был в Германии. Видел, сколько их по Минску бегает? А спроси у любого владельца, так он рубашку на себе готов порвать, доказывая обратное. Мол, это ему друг пригнал, под заказ, или еще какую ерунду расскажет.

Так что сам понимаешь, люди слышат то, что хотят услышать, и ничего другого слушать не хотят. А как там в твоей умной книжке по маркетингу написано: "Кто полнее удовлетворит запросы покупателей, тот и на коне". Поэтому байки эти будут жить, пока живы те, кому они нужны, а значит всегда. И неча на зеркало пенять...


  • 0

#5 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29
OFFLINE  

Отправлено 16 июня 2015 - 22:45

:ay:


  • 0

#6 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 026
  • Сообщений 1 173
Информация
  • Награды: 12
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 05 октября 2015 - 12:48

Битломаны!

 

Прикрепленный файл  Битломаны.avi   6,89МБ   43 Количество загрузок:


  • 1

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#7 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    3 956
  • Сообщений 12 100
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны
OFFLINE  

Отправлено 05 октября 2015 - 13:13

Ты справа?


  • 0

#8 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 026
  • Сообщений 1 173
Информация
  • Награды: 12
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013
OFFLINE  

Отправлено 05 октября 2015 - 13:19

Ты справа?

 

:ap:  :ay:

Даже не слева...


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных