2) Тройка первых пилотов по результатам предыдущей гонки выкладывает телеметрию.
3) Заявления на моменты для рассмотрения судьям, тоже пишем сюда.
Сообщение отредактировал AleA155: 16 апреля 2016 - 20:50
Отправлено 14 апреля 2016 - 10:01
Сообщение отредактировал AleA155: 16 апреля 2016 - 20:50
Отправлено 14 апреля 2016 - 10:15
а как быть с теми кто приходит за 5 минут до гонки и просит дайте ему проехать?
Отправлено 14 апреля 2016 - 17:58
Чуть поменяю. Вечером, ориентировочно с 19:00 до 20:00 (если ты дома, если нет и придёшь вечером к гонке, то делай с утра). В стартовый лист входят все основные пилоты (за исключением тех, кто сказали что пропускают этап), и те тестеры, которые подтвердили своё участие.
Всем тестерам обязательно отписываться каждый этап, даже о том что не собираетесь ехать.
Если кто-то вдруг решит проехать, то он стартует последним.
Сообщение отредактировал AleA155: 14 апреля 2016 - 18:09
Отправлено 18 апреля 2016 - 21:49
Телеметрия. 2-я гонка в Австралии!
Отправлено 18 апреля 2016 - 21:59
2 гонка
Boorovik
167
сломал мне все крылья
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 18 апреля 2016 - 22:20
14-400
Отправлено 18 апреля 2016 - 22:51
14700 Проверено!
Сообщение отредактировал AleA155: 19 апреля 2016 - 15:25
Отправлено 19 апреля 2016 - 19:52
Судейство осуществляется по заявлениям!
Пишите их в эту тему.
Сроки подачи, 2-е суток после финиша гонки, т.е. до среды 23:59.
Отправлено 21 апреля 2016 - 09:40
DENIS
1 гонка: 37, появление на стартовой решетке не на своем месте, пилот Мкларена получает Соп-н-Го за фальстарт, т.к. пришлось маневрировать до старта
2 гонка: 37, появление на стартовой решетке не на своем месте, я получаю штраф Соп-н-Го за фальстарт, т.к. пришлось маневрировать до старта.
BOOROVIK
2 гонка: 948, выбивание, потеряно крыло.
Отправлено 21 апреля 2016 - 19:04
DENIS 1 гонка: 37, появление на стартовой решетке не на своем месте, пилот Мкларена получает Соп-н-Го за фальстарт, т.к. пришлось маневрировать до старта 2 гонка: 37, появление на стартовой решетке не на своем месте, я получаю штраф Соп-н-Го за фальстарт, т.к. пришлось маневрировать до старта.
Модераторы попросили разъяснить причины:
В первой гонке я сослался на то, что у пилота Макларена был высокий пинг, мол это лаг игры и никак с этим не справиться. На ГП Испании 13-го сезона такая же фигня была со мной и толи с Балдиным, толи со Сновартом. Там мы также оказались на одном стартовом месте. Да и вообще много у кого такое случалось. Ну я не предал этому моменту значения. Лаги они и в африке лаги. Кстати, в первой гонке я тоже С\Го получил.
Во второй же гонке опять это случилось. Ничего поделать я не мог. Стартовали как стартовали. Только после гонки Дхвед в ТимСпике мне открыл тайну, что игра не до конца обновилась. Косяк свой понял. Замечания учту!!
Отправлено 23 апреля 2016 - 19:55
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 23 апреля 2016 - 19:57
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:11
Дхвед-Василив - 56 - обгон с контактом: +20, потерянно не более 3 сек времени -5 сек. Итого + 15 сек. (Чем то похож на Г2 167 Буровик-Кеннеди).
Протестую против вынесения штрафа - пилот Феррари ошибся не по моей вине и потерял скорость в повороте, ловил болид за пределами гоночной траектории, поймав его вывернул руль влево и сам наткнулся на меня, в чем мое преступление?
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:37
Протестую против вынесения штрафа - пилот Феррари ошибся не по моей вине и потерял скорость в повороте, ловил болид за пределами гоночной траектории, поймав его вывернул руль влево и сам наткнулся на меня, в чем мое преступление?
Пилот Феррари не ошибся, а предпринял меры, чтобы избежать столкновения с впереди развёрнуто-скользящем болидом Тереши.
неадекватно замедлившимся его назвать нельзя ввиду опасной ситуации впереди, т.е. ты должен был учитывать все эти обстоятельства и не провоцировать опасную ситуацию, которая привела к контакту.
момент кеннеди-буровик 167 во 2 гонке
что значит "штрафа за потерянные антикрылья нет, потому что пилот имел возможность остановиться, но не сделал это", если буровик своим ударом снес мне заднее крыло сразу же? как это я должен был остановиться интересно...между прочим ставят его 40 секунд на пите
Ну да, не заметил. Но тогда там лаг больше... иначе бы он не отлетело крыло.
пилот потерял заднее крыло +20 сек, Лаг в пол-корпуса /2. Итого: + 25
Сообщение отредактировал AleA155: 23 апреля 2016 - 20:39
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:09
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 23 апреля 2016 - 21:11
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:15
разве там был лаг? завтра посмотрю, на моем повторе никаких лагов не было...крыло запросто отлетело просто при 100 % дэмэджа
Там когда ГИ было написано, я думал что ты сам вообще в стену отскачил)) Ну а лаг там вроде минимальный и не заметный... Но когда я увидел как крыло слетает, всё ясно сразу.
В общем, если бы вообще не было лага, то все бы целы были.
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:58
Пилот Феррари не ошибся, а предпринял меры, чтобы избежать столкновения с впереди развёрнуто-скользящем болидом Тереши.
неадекватно замедлившимся его назвать нельзя ввиду опасной ситуации впереди, т.е. ты должен был учитывать все эти обстоятельства и не провоцировать опасную ситуацию, которая привела к контакту.
Отрицать тот факт что пилот сам на меня наткнулся нельзя, как максимум - Г/И, при том что ситуацию я не провоцировал, движения руля в его сторону не было. И как позвольте прогнозировать того кто ловит болид? Прошу объяснить наказание с точки зрения пункта регламента 6,14.
Сообщение отредактировал Dhved: 23 апреля 2016 - 22:18
Отправлено 23 апреля 2016 - 22:04
раз минимальный и незаметный то под определение "полкорпуса" явно не подходит) вообще тут штраф то большой должен быть - 30 плюс за оба крыла плюс за позиции, но вы почему то юлите и пытаетесь максимально снизить...у меня вся гонка была потеряна из-за этого моментаТам когда ГИ было написано, я думал что ты сам вообще в стену отскачил)) Ну а лаг там вроде минимальный и не заметный... Но когда я увидел как крыло слетает, всё ясно сразу.разве там был лаг? завтра посмотрю, на моем повторе никаких лагов не было...крыло запросто отлетело просто при 100 % дэмэджа
В общем, если бы вообще не было лага, то все бы целы были.
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 23 апреля 2016 - 22:06
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 23 апреля 2016 - 22:18
ага, ты повтор то глянь, он тебя даже не тронул, а у тебя антикрыло отлетело.
Всё, оба, хватит на сегодня.
Отправлено 02 мая 2016 - 20:38
telemetry.spt 2,99МБ 630 Количество загрузок:
14700
14700 Проверено!
Сообщение отредактировал AleA155: 10 мая 2016 - 00:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных