Перейти к содержимому

Фотография

Времена на круге в Австралии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 09 июня 2016 - 23:44

Указываем тут время на круге, комплект резины, вид покрышек.

Впечатления от пилотирования.


  • 0

#2 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 10 июня 2016 - 22:41

хас сс

1.jpg

 

разброс по временам-пытался срывать сцепление а трассой,оно очень сильное,держак надо бы уменьшить чтоли.

такое впечатление что или машина очень тяжелая или упирается во чтото,очень трудно ей ехать.в конце прямой 293.а крылья 35-12 7-я передача -5,829

управление логичное,предсказуемое.на выходе сцепление сильное задних колес,давишь на газ а оно не теряется.

а торможение двигателем нравится,если слишком быстро переклацал на первую ,то разворачивать начинает,но предсказуемо.Добавляешь газ и едешь дальше.

я так понимаю износа тут еще нет?


  • 0

#3 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 июня 2016 - 22:51

нет, износ, да и вся резина в целом ещё по сути только в экспериментальном режиме!


  • 0

#4 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 10 июня 2016 - 22:53

ну тоже тестить физику без нормальной готовой резины хрен поймешь.ведь единственная важная  связь с асфальтом это 4 точки колес.Тогда все тесты ощущения насмарку.

это же симбиоз резины и машины.


  • 0

#5 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 10 июня 2016 - 23:19

не ,посмотрите,чтото там не то даже на крыльях 19-1 максималка 304 в конце прямой и не уперлась в ограничитель


  • 0

#6 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 июня 2016 - 23:22

что-то не то где-то, максималка в Австралии даже на крыльях 45 25 должна быть в районе 320


  • 0

#7 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 11 июня 2016 - 00:12

речь про Хаас я так понимаю?

Отписалось два человека, скачало гораздо больше, ну так что развивать то будем?


  • 0

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 00:37

они никуда не торопятся, мод так походу и выйдет к концу сентября, как просили некоторые... :bj:


  • 0

#9 dkv341

dkv341
  • Ветераны
  • Репутация
    265
  • Сообщений 930
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Отправлено 11 июня 2016 - 08:25

Да да, в сентябре и поедем))
  • 0

#10 ALex333

ALex333
  • Ветераны
  • Репутация
    580
  • Сообщений 832
Информация
  • Награды: 35

Отправлено 11 июня 2016 - 08:49

С максималкой такая же борода. Выше 300 на Хаасе так и не смог разогнаться. Время ~30.2.
У Феррари с максималкой получше дела- 310 с небольшим даже на крыльях 50-25. Время на круге на 3 с лишним секунды быстрее. Остальные болиды не тестил еще.


  • 0

#11 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 11 июня 2016 - 15:27

Вообще ни чего не понятно.... Может быть сначала определится с двигателем, какой крутящий момент должен быть...я так понимаю.

Свои ощущения: Рэд бул и Торро Россо по двигателю напоминают атмосферники, в поворотах ближе к медленным нужно скидывать до первой передачи и ускорятся с раскруткой двигателя до отсечки на каждых передачах как и прошлом сезоне...

Хаас и Феррари похожи на турбо так как их крутить не надо до отсечки, одинаковое ускорение идет на оборотах выше среднего на всех передачах, и в поворотах ближе к медленным не надо переключаться до первой передачи а можно их проходить на третьей и ускорение будет такое же бодрое... 

К чему я все это... в реальной Ф1 1,6 турбо не раскручивается выше 11500 оборотов нет в этом необходимости так как крутящий момент всегда на пике, У нас же новая физика и очень хотим чтоб все было похоже на реальную Ф1.

И по резине: Что командам предоставят из составов резин, тем они должны и пользоваться и находить баланс, И тут сразу же придется всем менять стили пилотирования, шансы у всех уравниваются...

А по ходу сезона если поступают от пилотов предложения по изменению каких то параметров (Вот Вам и обновления) как в реальной Ф1.

Это мое мнение.


  • 0

#12 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 16 июня 2016 - 02:32

макларен сс 1.27.0 

понравился

зад контролируется хорошо ,и предсказуемые сносы если переборщить с газом.,Если ошибка в управлении небольшая то легко исправляется.Немного привыкнуть и знаешь как машина себя будет вести.Только перед такое ощущение то ли перетяжелен что-ли,сносит постоянно.Видно упор сделан на недостаточную поворачиваемость?,в общем хочется немного более острого и легкого переда.может держак увеличить?(это в общем во всех модах мании,мне не хватает нормального держака спереди)

 

ПС.мне наверное такого сноса задницы и хотелось на входе в поворот.если переборщил  сильно -то занос,если немного больше чем надо,то жопа с легким сносом все равно заходит в поворот.


  • 1

#13 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 22 июня 2016 - 19:27

макларен сс 1 28 4 Присоединяюсь полностью к словам Автостайла  :rtfm: (в общем хочется немного более острого и легкого переда) в остальном болидом и его поведением полностью доволен.так же порадовало совершенно другое поведение болида при торможении двигателем  :ay:


  • 0

#14 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 23 июня 2016 - 12:22

уже в принципе все отлично, очень реально все, по времени - сс 1.27.0 пока


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных