Перейти к содержимому

Фотография

Тестирование новой физики мода F1-Mania2016DS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 29 июня 2016 - 11:51

И так.

Близится финальное обновление физики поведения болида.

 

Нововведения и особенности управления таковы:

 

1. Реализовано упрощенное управление болидом для клавишников - болид в целом предсказуемо ведет себя при входе в поворот, при прохождении поворота (если не сильно вдавливаться в газ) и на выходе.

 

2. Исправлен недостаток с развалом спереди и сзади.

 

3. Увеличена роль прижимной силы антикрыльев.

 

4. Двигатель выполнен по принципу стабильного, ровного и мощного крутящего момента в диапазоне от 4000 до 15000 оборотов

 

5. Реализован пик крутящего момента в р-не 13000-13500 оборотов

 

6. В следствие пункта 5, реализован перегрев двигателя свыше 13500 оборотов. Теперь действовать нужно аккуратно:

На 13500 оборотах Вы можете спокойно провести всю гоночную сессию что с автоматической коробкой что с ручной;

Для квалификации, на реализацию всей мощности двигателя - выставляем 15000 оборотов.

 

7. Тема резины еще не развита до конца, но предполагается ограниченное число комплектов на гонку: Разработчик резины Pirelli будет назначать два обязательных состава для использования в гонке + доступные составы, а Пилот на форуме будет публиковать свой выбор в виде количества комплектов каждого состава на ГП. После проведения ГП - публикация в виде скрина резины и подтверждения использования заявленных составов + телеметрия. Старт проводится на той же резине на которой показал быстрый круг в квалификации.

 

8. Время на круге и максимальная скорость более или менее приближены к боевым кругам в реальной Ф1

 

9. Нововведений много - но они необходимы.


Сообщение отредактировал Dhved: 01 июля 2016 - 15:44

  • 3

#2 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 29 июня 2016 - 23:43

Torro Rosso

13500 rpm , 312 kph

 

interesting driving.......in some cases - oversteering , in other cases - understeering , but with good practice and setup - no problem

 

little instability in rear side...i drive with wing 50-30

 

with medium tires - good temp , long stint without problems

 

with soft tires - bad , short stint , fast exhaust

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  telemetry.spt   7,7МБ   255 Количество загрузок:

  • 0

#3 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 01 июля 2016 - 15:42

После двух мучительных, но оооочень полезных ХРЮ-тест-Гонок, вышло обновление.

 

Обновляемся через аддон и выбираем жесткий комплект С-М-Н.

 

Отписываемся по физике тут

 

а по резине тут: http://f1-mania.ru/f...-hard/?p=143798

 

 

Баг двигателя исправлен.


  • 0

#4 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 09 июля 2016 - 13:35

Тест - опрос...

 

Вопрос ко всем кто хотя бы для себя тестил  новый мод... Как Вам новая физика поведения болида ???? 


  • 0

#5 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 09 июля 2016 - 15:25

Тест - опрос...

 

Вопрос ко всем кто хотя бы для себя тестил  новый мод... Как Вам новая физика поведения болида ???? 

Физика просто бомба  :ay:  не ездил первые 4 сезона,но начиная с 5-го по моему ничего подобного не было  :championme:


  • 0

#6 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 336
  • Сообщений 1 402
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Игорь
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17

Отправлено 09 июля 2016 - 19:13

Физика отменная!  :respect:  Нужно только научиться контролировать и чувствовать момент срыва зада на низах. Это можно описать, как-будто преднатяг диффа изменяется прямо в движении. Сначала он очень мощный, а потом резко отключается и вот ты уже наварачиваешь пончики!  :crazy:

 

А вы что думаете?! Все только ради того и сделано, чтобы легче было крутить пончики после финиша! А то какие-то проблемы были у пилотов в этом году  :ag:


Сообщение отредактировал bladef1: 09 июля 2016 - 19:13

  • 0
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#7 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 09 июля 2016 - 20:23

а если нашу физику сравнить с физикой другого гоночного симулятора?? все же познается в сравнении!!!! Кто нибудь сравнивал ???


  • 0

#8 FENIX

FENIX
  • Ветераны
  • Репутация
    177
  • Сообщений 384
Информация
  • Награды: 48

Отправлено 10 июля 2016 - 13:35

а если нашу физику сравнить с физикой другого гоночного симулятора?? все же познается в сравнении!!!! Кто нибудь сравнивал ???

ну как по мне. тут такое дело для всех физика будет по разному ощущаться все дело в пилотировании.  сначала тебе кажется что блин все другое. а потом привыкаешь и понимаешь что рельсы) 


  • 0

#9 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 10 июля 2016 - 20:36

:ag: :ag: :ag:
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#10 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 10 июля 2016 - 21:00

:ag: :ag: :ag:

чего ты ржешь..... :po_pope:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных