Перейти к содержимому

Фотография

Настройка игры: Создание сервера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 SASHA

SASHA
  • Ветераны
  • Репутация
    329
  • Сообщений 1 433
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 04 июля 2016 - 19:37

(для корректной работы asServerManager.exe требуется обновленный NetFramework, убедитесь что у вас версия выше 4.)

Так же для работы сервера, нужно отключать брандмауэр и антивирусы. Так как они могут блокировать работу сервера.

Для того, чтобы создать собственный сервер для Assetto Corsa вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Запустить файл, acServerManager.exe (этот файл находиться по следующему пути: \SteamLibrary\steamapps\common\assettocorsa\server)

перед вами откроется Сервер Менеджер, с помощью которого вы с легкостью сможете создать сервер. Давайте рассмотрим основные параметры настройки сервера:

 

1) вкладка Setting (Настройка)

setting.png

  • Saved Presed: (Сохраненные ваши сервера): в этом столбце указаны все ваши сервера, вы можете сохранять настройки для отдельных серверов, гонок и.т.д.
  • Basic Settings: (Базовые настройки): Name: имя сервера (имя по которому ваш сервер будет виден другим игрокам. Рекомендуется имя сервера писать на латинице). Password: если хотите чтобы ваш сервер был закрытым и доступ к нему получали только те, у кого есть этот пароль то можете здесь прописать его, если это поле оставить пустым, то любой игрок сможет зайти к вам на сервер. Admin Psw: пароль администратора сервера (не путать с паролем сервера на вход). Этот пароль нужен для того, что бы у Вас были привилегии на вашем сервере, например сменить сессию или перезапустить ее.
  •  Advanced Setting: (Расширенные настройки): UDP, TCP, HTTP ports:  один из самых важных параметров при создании сервера. Если не правильно настроить эти пункты, то ваш сервер не будет виден остальным игрокам. По умолчанию уже прописаны порты. Желательно тут не трогать ничего, проверить сначала с этими портами. Если же после того как вы создадите сервер и у вас будут проблемы с подключением к серверу, то эти параметры следует перенастроить. Поэтому этот пункт пропускаем и возвращаемся к нему при появлении проблемы с подключением. Сразу скажу, что со стандартными портами 9600, 9600, 8081 сервер у меня не работал. Поэтому я прописал на своем сервере следующие порты: 49181, 49181, 8081. Packets Hz: частота передачи пакетов между сервером и клиентом. 10 гц  - 100 мс. Чем выше этот параметр, тем лучший коннект. По умолчанию установлено: 18. Этот параметр можно так же не менять. Loop Mode: параметр отвечающий за автоматический рестарт сессии, после окончания гонки. Т.Е. после того, как на сервере закончится гонка, вновь запуститься практика, квала, гонка и.т.д. по кругу. Show on lobby: показывать лобби . Оставить галочку.
  • Dynamic Track: (позже дополню)
  • Manager Discription: (позже дополню)
  • Assists: ну тут все просто, параметры отвечающие за помощники управления на сервере. ABS, TC, помошник в управлении, автоматическое сцепление, виртуальное зеркало, оптимальная температура шин, на старте гонки и после пит стопа. Своеобразные грелки, которые мы видим в реальной Ф1.
  • Realism: (позже дополню)
  • Voting: правило голосований на сервере.

2) вкладка Sessions/Weathers (Настройка гоночной сессии и погоды)

 setting2.png

  • Booking: включив этот параметр и указав время (в минутах) сервер после запуска сначала будет работать в режиме изучения трассы. Считаю что это не столь важный параметр. Поэтому можно его выключить.
  • Practice: настройки практики, время практики в минутах, возможность заходить или не заходить на сервер во время практики.
  • Qualify: настройка квалификации, время квалификации в минутах, возможность заходить или не заходить на сервер во время квалификации.
  • Race: настройка гонки, время гонки в минутах, общее время гонки.(как в реальной ф1 лимит гонки.),  возможность заходить или не заходить на сервер во время гонки.
  • Time of day: здесь вы можете указать виртуальное время на трассе, в котором начнется сессия. Так же можете сделать несколько режимов погоды, температуру воздуха, трассы и пр.

3) вкладка Tracks (Настройка трассы)

tracks.png

  • Clients Allowed: параметр отвечает за кол-во игроков, которые смогут зайти на сервер. Чем выше этот параметр - тем больше нагрузка на сервер и на ваш интернет. Так же кол-во игроков напрямую зависит от кол-ва боксов на той или иной трассе.

4) вкладка Cars / Entry list (Выбор машин, которые будут загружены на сервер)

cars.png

  • Enabled Cars: ставим галочку на против категории авто, которые будут на сервере. После чего, щелкаем на машины, чтобы они появились в колонке Entry List Preview.

 

Вот это основные вкладки, для создания сервера. После того, как вы сделали все пункты, нажимаем SAVE и Start Server: 

savestart.png

 

После чего запуститься такое окно:

cmd.png

 

Закрываем это черное окошко и приложение acServerManager.exe

 

Дальше запускаем файл acServer.exe (этот файл находиться там же, где и файл сервера.)

Если все сделали правильно, то запуститься сервер, со статусом ОК.

ok.png

 

Все настройка сервера на этом законченна. Чтобы отключить сервер, просто закройте это черное окно. В дальнейшем эта статья обновиться, добавлю мануал по более тонкой настройке сервера и создание сервера другим способом!

Удачи. Свои вопросы и предложения\решения можете задавать в этой теме.


Сообщение отредактировал SASHA: 09 июля 2016 - 18:50

  • 2

59451400f13aa_Denis_podpis_forum.png

best-pilot.jpg


#2 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 26 октября 2016 - 10:27

[SERVER]
NAME=F1-MANIA.RU
CARS=ferrari_2016;forceindia_2016;haasf1_2016;manor_2016;mclaren_2016;mercedes_2016;redbull_2016;renault_2016;sauber_2016;tororosso_2016;williams_2016
CONFIG_TRACK=                                      // конфигурация трассы если есть
TRACK=austin                                            // трасса
SUN_ANGLE=10                                        // время дня на трассе 0 = 13:00; 80 = 18:00; -80 = 8:00
PASSWORD=                                             // пароль
ADMIN_PASSWORD=qwerty                     // админ-пароль
UDP_PORT=9600
TCP_PORT=9600
HTTP_PORT=8081
MAX_BALLAST_KG=150
QUALIFY_MAX_WAIT_PERC=120
PICKUP_MODE_ENABLED=1                  // Возможность загрузить игроков после букинга
LOOP_MODE=1                                       // Сервер после гонки снова запустит практику, и так по кругу. Loop (анг) - петля, кольцо
SLEEP_TIME=1                                        // значение должно быть 1. Разработчики строго запрещают его менять.
CLIENT_SEND_INTERVAL_HZ=18
USE_FLOW_CONTROL=0                       // Это тот сетевой код .при котором машины соперников едут без рывков, несмотря на пинг. Работает прекрасно, но увы, только при малом кол-ве игроков на сервере.
SEND_BUFFER_SIZE=0
RECV_BUFFER_SIZE=0
RACE_OVER_TIME=60
KICK_QUORUM=70
VOTING_QUORUM=70
VOTE_DURATION=15
BLACKLIST_MODE=0
FUEL_RATE=100                                     // расход топлива
DAMAGE_MULTIPLIER=50                     // повреждения
TYRE_WEAR_RATE=200                       // износ шин в процентах
ALLOWED_TYRES_OUT=3                    // сколько колес считать за срез
ABS_ALLOWED=2                                  // помощник АБС (0 - запрещено, 1 - включено, 2 - разрешено)
TC_ALLOWED=0                                    // помощник Трекшен
START_RULE=2                                     // Фальстарт. 0 = отключен; 1 = телепорт на пит; 2 = штраф, проезд через пит-лейн.
MAX_CONTACTS_PER_KM=0              // (как я понял с перевода немецкого языка)  --- максимальное количество контактов на 1 км дистанции одним пилотом. Если у него ударов будет больше чем это число, то его выкидывает, то ли с сервера, то ли просто в боксы, либо же получает штраф. 0 - выключено. Варьируется от 1-255.
STABILITY_ALLOWED=0                       // Помощник стабильности?
AUTOCLUTCH_ALLOWED=1                // ???
TYRE_BLANKETS_ALLOWED=1           // грелки шин
FORCE_VIRTUAL_MIRROR=0              // зеркала, хотя их можно самому включать, F8 вроде
REGISTER_TO_LOBBY=1
MAX_CLIENTS=24                                 // максимальное кол-во на сервере, должно совпадать с [CAR_#] в файле entry_list.ini
NUM_THREADS=2                                 // количество потоков на сервере занимает ваш процессор. Если вы настраиваете выделенный сервер, вы можете увеличить количество до вашего максимального центрального процессора (4 на вашем i5)
UDP_PLUGIN_LOCAL_PORT=11000                // порты для птрахера
UDP_PLUGIN_ADDRESS=127.0.0.1:12000      // порты для птрахера
AUTH_PLUGIN_ADDRESS=
LEGAL_TYRES=SS;S;M                                     // Комплекты шин, которые разрешено использовать.
WELCOME_MESSAGE=cfg/_welcome.txt          // приветствие

[FTP]
HOST=
LOGIN=
PASSWORD=
FOLDER=
LINUX=0

[PRACTICE]                             // Практика
NAME=Practice
TIME=999                                // Время сессии
IS_OPEN=1                             // Разрешен вход

[QUALIFY]
NAME=Qualify
TIME=18
IS_OPEN=1

[RACE]
NAME=Race
LAPS=20                                  // Кол-во кругов
WAIT_TIME=120                      // Ожидание перед гонкой
IS_OPEN=1                              // разрешён ли вход на сервер во время сессии

[DYNAMIC_TRACK]                 // ???
SESSION_START=95              // ???
RANDOMNESS=2                   // ??? 
SESSION_TRANSFER=98      // ???
LAP_GAIN=20                         // ???

[WEATHER_0]
GRAPHICS=3_clear                                      // смотреть: content\weather\
BASE_TEMPERATURE_AMBIENT=20         // Температура воздуха
BASE_TEMPERATURE_ROAD=7                // Дорога, + к воздуху.
VARIATION_AMBIENT=2                             // ??? - это изменения, как я понимаю рандомные, т.е 20+-2 = 18 или 22. Но к какому моменту времени они привязаны...
VARIATION_ROAD=2                                  // ??? - см выше.

[DATA]
DESCRIPTION=
EXSERVEREXE=
EXSERVERBAT=
EXSERVERHIDEWIN=0
WEBLINK=
WELCOME_PATH=C:\Program Files\Steam\steamapps\common\assettocorsa\server\welcome.txt

Сообщение отредактировал AleA155: 05 декабря 2017 - 19:39

  • 0

#3 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 26 октября 2016 - 18:18

Красным цветом, что мы знаем, обычным цветом, не подтверждено, ??? - неизвестно


  • 0

#4 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 26 октября 2016 - 21:18

Нашел обозначения этих значений, только правда на английском!

 

[SERVER]
NAME=AC #001 Abarth Festival        //name of the server
CARS=abarth500_s1;ferrari_458      //models of the cars allowed in the server - that's exactly the car folder's name (into the "content/cars" folder)
TRACK=vallelunga                              //track on the server - that's exactly the track folder's name (into the "content/tracks" folder)
CONFIG_TRACK=extended_circuit      //subversion of the track, this parameter must contains the name of the track's subversion folder that you find in "content\tracks\TRACK\ui"
SUN_ANGLE=-8                                   //angle of the position of the sun
MAX_CLIENTS=15                                  //max number of clients (must be <= track's number of pits)
RACE_OVER_TIME=20                           // time remaining in seconds to finish the race from the moment the first one passes on the finish line
ALLOWED_TYRES_OUT=-1                  \\penalty (-1 disabled)
UDP_PORT=9600                                  \\UDP port number -> open this port on your server's firewall
TCP_PORT=9600                                    \\TCP port number -> open this port on your server's firewall
HTTP_PORT=8081                                 \\Lobby port number -> open this ports (both UDP and TCP) on your server's firewall
PASSWORD=something                          \\server password
LOOP_MODE=1                                       \\ the server restarts from the first track, to disable this set it to 0
REGISTER_TO_LOBBY=1 ; this must not be touched
PICKUP_MODE_ENABLED=1 ; if 0 the server start in booking mode. Warning: in pickup mode you have to list only a circuit under TRACK and you need to list a least one car in the entry_list
SLEEP_TIME=1 ; this must not be touched

VOTING_QUORUM=75 ; percentage of vote that is required for the SESSION vote to pass
VOTE_DURATION=20 ; time in seconds
BLACKLIST_MODE=0 ; ban player -> 0 = normal kick, rejoin possible, 1 = until server restart WARNING: 2 is not mor valid since kick_id and ban_id are two different commands.
TC_ALLOWED=1 ; 0 -> no car can use TC, 1 -> only car provided with TC can use it; 2-> any car can use TC
ABS_ALLOWED=1 ; 0 -> no car can use ABS, 1 -> only car provided with ABS can use it; 2-> any car can use ABS
STABILITY_ALLOWED=0 ; Stability assist 0 -> OFF; 1 -> ON
AUTOCLUTCH_ALLOWED=1 ; Autoclutch assist 0 -> OFF; 1 -> ON
DAMAGE_MULTIPLIER=0 ; Damage from 0 (no damage) to 100 (full damage)
FUEL_RATE=100 ; Fuel usage from 0 (no fuel usage) to XXX (100 is the realistic one)
TYRE_WEAR_RATE=100 ; Tyre wear from 0 (no tyre wear) to XXX (100 is the realistic one)
CLIENT_SEND_INTERVAL_HZ=15 ; refresh rate of packet sending by the server. 10Hz = ~100ms. Higher number = higher MP quality = higher bandwidth resources needed. Really high values can create connection issues
TYRE_BLANKETS_ALLOWED=1 ; at the start of the session or after the pitstop the tyre will have the the optimal temperature

ADMIN_PASSWORD=kunos ; it's the password needed to be recognized as server administrator: you can join the server using it to be recognized automatically. Write on the game's chat /help to see the command list
QUALIFY_MAX_WAIT_PERC=120 ; this is the factor to calculate the remaining time in a qualify session after the session is ended: 120 means that 120% of the session fastest lap remains to end the current lap.
WELCOME_MESSAGE= ; path of a file who contains the server welome message


UPDATE --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
START_RULE=0 ; 0 is car locked until start; 1 is teleport ; 2 is drivethru (if race has 3 or less laps then the Teleport penalty is enabled)
NUM_THREADS=4 ; default is 2
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


FORCE_VIRTUAL_MIRROR=1 ; 1 virtual mirror will be enabled for every client, 0 for mirror as optional
LEGAL_TYRES=V;E;HR;ST ; list of the tyre's shortnames that will be allowed in the server.
MAX_BALLAST_KG=50 ; the max total of ballast that can be added through the admin command
UDP_PLUGIN_LOCAL_PORT=0 ; see plugin example
UDP_PLUGIN_ADDRESS= ; see plugin example
AUTH_PLUGIN_ADDRESS= ; see plugin example

[DYNAMIC_TRACK]
SESSION_START=90                              //% level of grip at session start
RANDOMNESS=1                                    //level of randomness added to the start grip
LAP_GAIN=1                                          //how many laps are needed to add 1% grip
SESSION_TRANSFER=90                      //how much of the gained grip is to be added to the next session 100 -> all the gained grip. Example: difference between starting (90) and ending (96) grip in the session = 6%, with session_transfer = 50 then the next session is going to start with 93.

[BOOK]                                                    //booking session - add this section only if your server is in booking mode
NAME=Booking
TIME=5                                                    //session length in minutes

[PRACTICE]
NAME=Free Practice
TIME=0                                                 //session length in minutes
IS_OPEN=1                                          //0 = no join, 1 = free join,

[QUALIFY]
NAME=Qualify
TIME=15                                                   //session length in minutes
IS_OPEN=1                                              //0 = no join, 1 = free join,

[RACE]
NAME=Race
LAPS=5
WAIT_TIME=60                                         //seconds before the start of the session
IS_OPEN=2                                               //0 = no join, 1 = free join, 2 = free join until 20 seconds to the green light

[WEATHER_0]                                            //mandatory section for weather.
GRAPHICS=3_clear                                   //it's exactly one of the folder name that you find into "content\weather" directory
BASE_TEMPERATURE_AMBIENT=18        //temperature of the Ambient
VARIATION_AMBIENT=2                          //variation of the ambient's temperature. In this example final ambient's temperature can be 16 or 20
BASE_TEMPERATURE_ROAD=6              //Relative road temperature: this value will be added to the final ambient temp. In this example the road temperature will be between 22 (16 + 6) and 26 (20 + 6). It can be negative.
VARIATION_ROAD=1                              //variation of the road's temperature. Like the ambient one.


Сообщение отредактировал Den_mech: 26 января 2017 - 00:25


#5 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 25 января 2017 - 18:53

При последних обновлениях:
Исчез параметр USE_FLOW_CONTROL=1
и появился MAX_CONTACTS_PER_KM=0
  • 0

#6 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 26 января 2017 - 00:25

MAX_CONTACTS_PER_KM=0 (как я понял с перевода немецкого языка)  --- максимальное количество контактов на 1 км дистанции одним пилотом. Если у него ударов будет больше чем это число, то его выкидывает, то ли с сервера, то ли просто в боксы, либо же получает штраф. 0 - выключено. Варьируется от 1-255.



#7 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 26 января 2017 - 01:07

в смысле ударов, у нас тут в первом повороте только по 20 контактов, всех выкинет что ли, один SC останется?
  • 0

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 725
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 26 апреля 2017 - 04:16

RACE_PIT_WINDOW_START=0
RACE_PIT_WINDOW_END=0
REVERSED_GRID_RACE_POSITIONS=0
LOCKED_ENTRY_LIST=0
RACE_GAS_PENALTY_DISABLED=0
RESULT_SCREEN_TIME=60
RACE_EXTRA_LAP=0
  • 0

#9 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 14 августа 2017 - 18:11

entry_list.ini 

 

[CAR_0] ; car index -> from 0 to XXX
DRIVERNAME= ; Driver name that will appear on the lobby
TEAM= ; Team of driver
MODEL= ; car model - that's exactly the car folder's name (into the "content/cars" folder)
SKIN= ; car skin - that's exactly the skin folder's name (into the "content/cars/MODEL/skins" folder)
GUID= ; STEAM64 GUID
SPECTATOR_MODE= ; leave it to 0
BALLAST=0 ; how many kg of ballast to be added to this car. Excessive ballast can severely affect handling and car behaviour!

------ UPDATE ------
RESTRICTOR=0 ; from 0 to 100, cuts the car's engine power. 100=100% restrictor plate. It limits power in the top range of the power band, will not kill total power. Effective handicap depends on car and track, experimentation needed. Advantage over BALLAST is that it does not affect handling. 0=no restrictor plate, maintains original power.
------------------------

FIXED_SETUP= ; if the line is there but empty, the server will search a defined "MODELNAME.ini" (for example "bmw_m3_e30.ini") into the "setups" folder. Otherwise you can insert a setup name in as value ("setupname.ini")


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных