Детальный Анализ.
Гран-При России
Физика машин:
- Группа с балластом - Совенок (35), Джорданов (40), ЛК (40), Денис (53), Тереша (60).
- Трекшн - группа 1) - Алекс333, Джорданов.
- Диффузоры - 2) группа - Буровик, Шконда, Бизон.
- Группа 2.1) Это слияние групп 1) и 2). - Нина, Мелл, Гога, Петров, Сахара.
- ФоксБарса - малый износ тормозов, еще больший Диффузор, чем у группы 2).
- Факир и Горленко - чуть увеличенный диффузор - дает 0,3 с круга.
Условия проведения анализа.
На разных отрезках гонки. От круга пит-стопа гонщика (а не по кругам гонки). С учётом типа шин, без учёта СК и трафика.
Файл из повтора сервера
Analiz_Sochi.rar 16,69К
182 Количество загрузок:
ПОНЕСЛАСЬ!
Данила Петров
Пилот в четверг при одинаковой физике проигрывал мне 2...3 сек с круга.
Ехал на такой же машине как и у Нины, Гоги, Мелла, Сахары. Так что без комментариев, он молодец!
Пилоту снят трэкшн теперь у него такая же машина, как и у Буровика, Шконды, Бизона.
Денис
Не на одном отрезке с Терешей не пересекались. В целом темп быстрее, чем у Петрова. Самый быстрый пилот на трассе.
1-й отрезок - С - быстрее, чем Тереша на СС, быстрее меня на 1 сек. Но мало кругов для анализа, Под СК, + АШ + ещё Штрафы ....
2-й отрезок - темп выше чем у Петрова на 1 - 1,5 сек.
Тереша
Не выложил не скринов, не прочего, так что его шины в таблице - это предположение.
Сначала думал что он ехал абсолютно по другому (С-СС-СС-С) но посмотрел на времена (темп)...
Сразу видно насколько неудачная гонка по тактике!
1-й отрезок - трудно сказать, то СК, то трафик, по последним кругам перед пит-стопом - ехал в темпе Петрова.
2-й отрезок - темп выше, чем у меня! (Стабильно на 0,2...0,3 сек)
Дальше набакланил, потерял 2 крыла и совершил очень рано последний пит, да еще и на СС, что объясняет такой вот слив, из-за изношенной резины. Доехал практически на ободках. Также машина была повреждена, например, у Буровика была максималка 303, а в начале гонки 309.
Я могу сказать, что больше +60 кг это конечно многовато и перебор, с ними ехать и атаковать уже очень тяжело. Развороты на Софтах у пилота - именно из-за этого (предположение). Но у пилота темп группы лидеров, И сет ещё под балласт можно подкрутить и поехать ещё быстрее.
Я
Сочи одна из трех трасс чемпионата, где я быстр и еду в темпе лидеров... В идеале бы я себе снял балласт, но начнутся визги, писки и хрюканья. Так что посмотрим, что покажет Испания.
Впечатления от балласта следующее: Машина стала не стабильной, чтобы это компенсировать - пришлось поднять антикрылья. Износ шин увеличился на 15% (СС в Сочах). В Испании машина рыскает, приручить не удается. (Страшно даже думать о Монако).
Евгений Горленко
Сравнивая с собой. Медленнее на 0,3...0,5, но иногда и быстрее.
Джорданов
Темп повыше, чем у Тереши. Но проигрывает сильно на изношенной резине.
Под конец гонки - машина тоже была повреждена.
Мелл888
Темп как у Джорданова!!! +-0,2.
Машина как у Петрова - уж простите, но дальше ускорять уже не куда.
Бизон (Нина, Шконда).
Болид такой же как у Буровика, Шконды... Учитывая предыдущие гран-при, не могу сказать почему такой низкий темп, возможно трасса не нравится и не подходит, или же проблемы с рулём, точнее педалями (что и ранее наблюдалось у этого пилота), (Тоже самое - Нина и Шконда). Способен и без всяких ускорений ехать в моём темпе.
Нина
Ну тут всё понятно, тормозила много. Темп на 1...2 сек был из-за этого хуже. (Должно быть 1:40,5 - вместо 42,5).
Буровик
В конце гонки выдал 2 потрясающих круга (1:40,5) но потом упал в 1:43 Способен ехать, но не едет.
Шконда
Тоже не понятно, что и почему так. Явно есть какие то проблемы. (Припоминаю в Венгрии что-то делал с рулём).
Выводы, Вопросы, и прочие умозаключения
1. Также отмечу слова Тереши, которые хоть и доходят до меня через 3-х лиц, но они дошли.
Трэкшн эффективнее работает на 15 000 поэтому Петров и Джорданов боролись за поул. И от себя отмечу, что задача уравнять питов в гонке, т.к. в ней выдают очки, а не за квалификацию.
2. Мысль Тереши по поводу, что лидеры должны оставаться ими - понял и принял, но все же при уравновешивании у пилотов остаются шансы и надежды, и они хотя бы стали больше готовится (Факт - кто может и хочет помочь - подтвердите или опровергните в Обсуждалке лиги).
3. Также я нашел и еще одно объяснение "Терешенного срача".
Я тестировал балласт на Медиуме. И накинул ему +80 кг.
Мед - деревянная резина, и тормозить на ней приходится гораздо раньше, чем на СС. Когда прибавляем балласт - то на СС приходится тормозить очень рано. А вот на М уже не на столько раньше. Надеюсь всем понятно почему.
Грубый пример для наглядности:
Торможение на СС - 100 м, с балластом - 120 м.
Торможение на М - 150 м, с балластом - 160 м.
4. И еще вопрос, ну Даньку до базовой физики доведем, А вот вешать ли новичку балласт?
Лично я в раздумьях, и склоняюсь к НЕТ, ибо это он в Сочах лидировал, а чейчас окажется в пелотоне и начнутся ошибки выбивания и т.д. Ну конечно если он Тереше секунду везет - тут другой разговор.
В общем, как то так!
Заключение:
Джорданов: -5 кг
Тереша: -2 кг (с перспективой возращения обратно, пилот не сообщает никакой информации, специально запрошенной у него).
Денис: +2 кг
Изменения (связаны с поздним разделением в командах)
Сахара: убран трэкшн, диффузор такой же как и у ФоксБарсы, (Тем же самым снаряжаю и ДКВ).
Длипин, Нико - База.
А интересно, дочитает кто это до конца? Или нафига я вообще это пишу....
Ожидания от Испании
Возможность пилотов финишировать на этих позициях (с учетом кол-ва их подготовки, при условии идеально проведенной гонки). В случае, если не будет дождя.
За победу могут бороться: Денис, Тереша, Джорданов, Блэйд.
Подиум: Петров, Зауберы, ЛК, (Я).
Рядом (ТОП-5): Бизон, Буровик
Зачем я это пишу? Да затем чтобы показать вам, что всё что делается - не зря, и сливать ни кого не собираюсь! (Если только себя солью).
По Испании планирую такую же таблицу накрутить, но вот такое описание, писать не буду - будете додумывать сами (если это надо).
Сообщение отредактировал AleA155: 07 сентября 2016 - 20:37