Гран-при Австрии
Результаты Гран-При О. Л.
#22
Отправлено 22 октября 2016 - 17:54
Судейские решения, Гран-При АВСТРИИ!
LK
Скрины: чисто.
Питы: 1919,3553,4958-чисто.
Контакты: нет
Итого: Чист.
Денис
Контакты: 3060, 3065 - Б/Н.
3594 - Б/Н.
4915, 4925 - пропуск на круг, с контактом, бортанул ЛК, выпихивал за пределы трассы. Гоночное предупреждение.
Пит-стопы: 2 пита
Другое: 4947 - опасный манёвр, мог привести к выбиванию - гоночное предупреждение.
Скрины: Чисто.
Итого: 2 Гоночных предупреждения: +20 сек.
SOVЁNOK
Скрины: чисто.
Питы: чисто.
Контакты: 44,50,53-стартовая толкотня,никто не пострадал б/н.
338-мелкий контакт б/н.
2163 - мелкий лаговый контакт, позиций и времени не потеряно, Б/Н. (Факир не выписал, контакт с факиром!)
3594-Выбивание,потеря 10 сек. времени соперником = +20 сек..позицию вернул, отбыл автоштраф: -20 сек. итого:б/н.
Итого: Чисто.
Факир
Контакты: 49 - Г/И - Б/Н.
50 - Б/Н.
52 - Б/Н.
967 - мелкий контакт при обгоне на круг - Б/Н.
2163 - Б/Н.
2807 - обгон с контактом, соперник даже отрулил. Гоночное предупреждение.
Питы: всё чисто. 3 пита.
Скрины: Сделаны с отрезков гонки, без привязки к кругу пит-стопа (Не понятно когда на пит ездил). Сделаны 3 скрина однго и того же отрезка шин! - установить JoyToKey и предоставлять по 2 скрина с каждого пит-стопа!
Не хватает скрина с одного отрезка гонки: +30 сек.
не выписал, контакт 2163! - устное предупреждение.
Итого: +30 сек и Гоночное предупреждение. Разобраться с программой JoyToKey.
SHCKONDA
Скрины: чисто.
Питы: 1884,3497,4662-чист.
Контакты: 52-пострадал сам б/н.
3366-б/н.
Итого: Чисто.
DLIPIN
Скрины: нет скрина быстрого круга,но стартовал на УС-чисто.
Питы: 138-пересечение линии въезда +10 сек.,788-линия,+10 сек.,1907-линия +10 сек.,3445-чист,4533-чист.
Контакты: 53-б/н.,67-б/н.,71-б/н.
382-388- зачем то полез на обгон под СК,спровоцировал вылет соперника и обогнал.+ 10 сек. за выигранную позицию.
435-б/н.
1051-соперник развернулся б/н.
5192-б/н.
Итого: +40 сек.
PETROV
Скрины: отсутствуют.
Питы: 1388-чисто,2876-чисто,3176-пересечение линии въезда +10 сек.,4280-чисто.
Контакты:1417-б/н.,
2807-б/н,
3062-возвращался в круг,обошел с контактом,соперник времени не потерял-устное предупреждение!
4318-б/н,
4813-б/н.
Не просмотрел моменты!
Итого: ДК-за невыложенные скрины. Дисциплинарное предупреждение за непросмотренные моменты!
FOXBARSA
Скрины: Нет скрина быстрого круга, но стартовал на софте. Не видно индикатора износа резины (LCD), в остальном чисто
pitstop - 2900 - пересечение линии на въезде. Было объявление,что пересекать нельзя, однако атаковал в полный рост,
заранее не занял траекторию для въезда, хотя позади был болид (пусть даже напарника). итого +10 сек
contacts
72 - контакт в виду непредсказуемой ситуации и завала в повороте,вины пилота нет, БН
492 - выбивание от напарника, БН
518 - контакт от соперника в виду заноса и ошибки пилота, вины пилота нет, БН
2668 - выбивание от соперника, лаг более корпуса болида, БН
4737 - выбивание, на повторе пилота лаг более корпуса болида, БН
ИТОГО: +10 сек, разобраться со скринами.
NIKOLAY JORDANOV
Скрины: чисто. На ГП Испании уже получал предписание "ИЗМЕНИ КАМЕРУ НА ПИТЕ, чтобы было видно индикатор износа резины (LCD)"!
Не выполнено, но есть 2 нормальных скрина при выезде, такие должны быть все скрины. Итого: устное предупреждение.
Контакты - 44-БН; 49-выбили,БН; 2063-выбили,БН.
Питы - 1470,2100,3070,4300.- все чисто, с соблюдением правил заезда на пит
ИТОГО: устное предупреждение, разобраться со скринами.
BIZON
Скрины: чисто
Питы:827; 3127 - пересечение линии при въезде на обоих питах. Было объявление,что пересекать нельзя, однако атаковал в полный рост,
заранее не занял траекторию для въезда, итого +20 сек
Контакты:
50 - выбивание от соперника, БН
127,129 - контатк в виду неадекватных действий соперника, БН
492- выбивание напарника, заявления на момент от напарника не было, БН
776 -нарушение правил параллельного движения от соперника, защита им позиции незаконным способом, вины пилота нет,БН
4138 - никаких нарушений нет, БН
ИТОГО: + 20 сек
GORLENKO
Контакты: 67 - выбивание, потеряно 9 позиций (8+1): 10 + 3*8 = 34 сек, потеряно: 14 сек = 28 сек. АШ под СК = 2 сек. (п. 2.8. д. АШ за выбивания, во время нахождения на трассе Safety Car, засчитывать, только секунды простоя (у боксов SC) и не более 20 сек штрафного времени.). АШ: 20 сек. Итого: 40 сек.
519 - выбивание пилота, которого занесло, также был лаг. Итого: Б/Н.
625 - Б/Н.
776 (момент не указанный в заявлениях, Буровик) - нарушение правил параллельного движения, защита позиции незаконным способом, +10 сек.
1220 - выбивание. Потеряна 1 поз : +10 сек, примерно 5 сек времени = 10 сек. АШ: -20 сек. Итого: Б/Н.
3366 - достаточно странное выбивание, да ещё и "лидера". Потеряно 7 сек = 14 сек, потеряна 1 поз = 3 сек. Итого: +17 сек. АШ: 26 сек. Итого Б/Н. 9 сек, перенести за пит 351.
3410 - поворачивал на пит, вот тебя чуть и не выбил Буровик - поэтому и запрещено пересекать линию на въезде на пит-лейн!
Питы: 1 пит.
351- (343-пересечение линии въезда): +10 сек. АШ: 9 сек, см контакт 3366. Итого: +1 сек.
1319 - АШ(1311-линия въезда): +10 сек. АШ: -10сек. Итого: Б/Н. см. 2206.
2206 - (2196-линия): +10 сек, АШ: - 20 сек. Итого: Б/Н. И засчитать за предыдущую линию (момент 1311) 10 сек. п. 2.8. е).
2300 - (2291-линия): +10 сек, АШ: - 10 сек. Итого: Б/Н.
3420 - (3410-линия): +10 сек.
Скрины: Чисто.
Итого: +61 сек. старт с последней с задержкой 10 сек.
BOOROVIK
Скрины:чисто
К:59(SAHARA)-ГИ,БН
353(SAHARA)-обгон с контактом, нарушение паралельного движения в виду ошибки, потеряно 2 поз. и 2 сек. итого +17 сек,
отбыл АШ (-38 сек), итого БН
416 - выбивание от соперника, БН
501 - БН
2669(FOXBARSA) - выбивание, лаг более корпуса болида на повторе сервера, БН
3410(GORLENKO) - соперник нарушил правила заезда на пит, БН
4539 - нет вины пилота, соперник сам ошибся на входе в поворот, БН
Пит-стопы: 512(АШ 10 сек), 1150, 2566, 2734(АШ 10 сек), 3853 - все чисто, с соблюдением правил заезда на пит.
776 - не указал момент в заявлениях, Устное предупреждение.
ИТОГО: Устное предупреждение.
Нина
Контакты: 71-72 - врезалась в стоящий болид, сзади в неё въехали - Б/Н.
502 - небольшой толчёк без последствий - Б/Н.
967 - Пропук на круг, с опасным манёвром (вытеснение соперника с трассы) - Гоночное предупреждение.
Питы: всё чисто. 4 пит-стопа.
Другое: 935-943-953 - езда в противоположном направлении прямо перед болидами - неадекватное поведение
(Осторожно, девушка за рулём!). Чудом ни кто не пострадал, 4 болида попали в заваруху, и все 4 отделались испугом. DQ в данном случае много, а предупреждений каких бы то ни было - мало. Так же во внимание учтём, что пилотесса финишировала вне очковой зоны.
Итого: Классифицировать в иготовом протоколе гонки - на последней позиции. + В следующей гонке старт с последнего места, с задержкой 10 сек.Детаьный разбор полётов, есть кому проводить (Blade).
Скрины: Ну даже нет смысла смотреть. Разобраться с программой JoyToKey
Итого: Классифицировать в иготовом протоколе гонки - на последней позиции. В следующей гонке старт с последнего места, с задержкой 10 сек. Разобраться с программой JoyToKey.
DMITRY KUZNETSOV
Скрины: есть скрин из квалификации на софте, есть по 1 скрину других типов резины,но не при выезде/заезде на пит, нет скрина софта, всего было 3 пита. Итого: учитывая что пилот финишировал вне очковой зоны в +5 кругах, устное предупреждение, разобраться со скринами и программой JoytoKey
Контакты: 72 - контакт в виду непредсказуемой ситуации и завала в повороте, вины пилота нет, БН
Питы: 2689, 2800, 3928 - допустил небольшой наезд/пересечение линии на въезде на пит в виду ошибки, отбыл АШ! - БН, остальные чисто.
ИТОГО: устное предупреждение, разобраться со скринами и программой JoytoKey
SAHARA
Питы: чисто.
Контакты: 50-выбивание,+ 10 сек. за выигранную позицию,потеря 3-х позици +9 сек.,потеря 8 сек. времени +16 сек.
59-б/н.
353-б/н.
416- Соперник возвращался на трассу после мелкого вылета,не обязан был учитывать-б/н.
1220-б/н.
Итого: +35 сек.
Сутки на протесты.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#23
Отправлено 22 октября 2016 - 17:55
Итоговый протокол
Гран-При Австрии!
Поз. Пилот Отставание Штраф
- ЛК 1:25:53,359
- Денис +1:07,922 +20
- Совёнок +1:08,411
- Факир +1 Lap +30
- Игорь Шконда +1 Lap
- Длипин +2 Laps +40
- Николай Джорданов+2 Laps
- ФоксБарса +2 Laps +10
- Бизон +2 Laps +20
- Буровик +3 Laps
- Евгений Горленко +3 Laps +61
- Дмитрий Кузнецов +5 Laps
- Нина_Ф1 +7 Laps +3 Laps
DQ Данила Петров +2 Laps DQ
Сообщение отредактировал AleA155: 22 октября 2016 - 19:02
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#26
Отправлено 01 ноября 2016 - 02:09
Судейские решения
Гран-При Великобритании!
Денис.
Контакты: 2743 - Б/Н, да ещё и позицию вернул. 3894 - Б\Н. 4000 - Б/Н.
Пит-Стопы: 3 пита, Чисто.
НКТ: 2555 – нкт в виду ошибки на торможении, однако начал разгон из-за пределов трассы, когда понял, что возвращаться по правилам долго в виду конфигурации поворота, в итоге срезал поворот, считать как срез + 5 сек, для профилактики.
3141 - НКТ.
Всего 1 НКТ – БН, 1 срез +5 сек.
Скрины: Нету скрина с быстрого круга. т.к. Дождь, + объяснения пилота. Б/Н. I-M-I-I. Чисто.
Итого: +5 сек.
СОВЕНОК
Скрины: Нету скрина с быстрого круга. т.к. Дождь, + объяснения пилота. Б/Н. чисто, использовал 4 комплекта дождевой резины
Контакты: 50, 62, 104, 978 – без нарушений правил параллельного движения, БН
985- ГИ, БН,
3894 – ГИ, соперник должен был учитывать пилота, параллельное движение не наступило, БН
4000 – нарушил п. 6.1. Обгон с контактом: +10 сек.
4563 – контакта не было, нарушений никаких не было, БН
Пит-стопы: Чисто.
Питы 1986, 3220(+АШ), 4533 – все чисто.
НКТ: 100 – отпустил газ, потерял позицию. Б/Н.
203 – НКТ.
283 – срез, +5 сек.
485 – лаг.
609 – вылет за пределы трассы из-за ошибки, отпустил газ, времени не выиграл.
1529 – НКТ.
1574 - отпустил газ, времени не выиграл.
1869 – НКТ.
2757 – времени не выиграно.
2764 – НКТ
Отбыл АШ за НКТ (-22 сек).
ИТОГО: БН.
ИТОГО: +10 сек.
Фокс.
Контакты: 3426 - Б/Н.
4056 - обгон с контактом: +10 сек. \\ Штраф снят!
4060 - Б/Н.
Пит-Стопы: 3 пита. Чисто.
Скрины: Чисто. I-I-C-I. Зачем то скрины с Австрии, и много скринов Софта.
Итого: Б/Н.
FAKIR
Контакты: 2263 - Б/Н.
3755 - Б/Н.
4066 - Б/Н.
4434 - соперник ошибся, мог сбросить газ и не выбивать. Гоночное предупреждение. \\ Г/И
4437 - Г/И. Б/Н.
1934-38 обгон с НКТ: +10 сек.
Питы: 4 пита. Чисто.
Скрины: Нет скрина с квалификации, т.к. ливень - Б/Н. Использовал 5 дождевых шин. (Разрешено 4). +30 сек.
Гоночное предупреждение с прошлого этапа: +20 сек.
Итого: +60 сек.
Jordanov
Скрины: чисто(4 комплекта дождевой)
Питы: чисто
Контакты: 3134-б/н,
5252-б/н.
НКТ: 964,1226,1241,2093,3965. +10 сек.
Просматривал Факира. 4665 (АШ за 4434) - ошибся, это был пит-стоп!
Итого: +10 сек.
Bizon
Скрины: чисто.
Питы: 2013,3167,4071-чисто.
Контакты: 2264-выбивание,позицию вернул,потеря 6 сек.+12 сек.
4366-мелкий контакт без последствий-б/н.
4399-мелкий контакт без последствий-б/н.
4651-мелкий контакт без последствий-б/н.
5429- обгон с контактом ,позицию вернул,времени не потеряно-б/н.
НКТ:-
ИТОГО:+12 сек.
КУЗНЕЦОВ
Скрины: Чисто, выложенны не по форме! Устное предупреждение.
Контакты: 66 - врезался в болид, потерявший управление - Б/Н
1485 - соперник толкнул при обгоне - Б/Н
1526-1535 – кроссинг. 1529 - контакт в результате незаконной защиты позиции – т.к. позицию потерял в течении трёх поворотов, без временного штрафа. Гоночное предупреждение.
3134 - 10 сек (обгон с выбиванием) + 14 сек (потеряно 7 сек) - 24 сек АШ = Б/Н.
4056 - выбит при обгоне - Б/Н
4066 - 10 сек (обгон с контактом) - не учёл соперника, тот развернулся сам. Гоночное предупреждение за опасное возвращение на трассу.
4277 – Б/Н.
4434 - выбит при обгоне - Б/Н
4972 - контакт при обгоне пилота - Б/Н
5429 - контакт при обгоне пилота - Б/Н
НКТ: 529,739,761,1987 - ошибка на торможении - времени не выиграно
2000, 2398,2607, 1553 - , газ отпущен, времени не выиграно.
1631 – НКТ, итого БН
Питы: 2057,3222–чисто
ИТОГО: + 10 сек, Гоночное предупреждение. Устное предупреждение.
БУРОВИК
Скрины: чисто, использовал 4 комплекта дождевой резины
Питы: 1491, 2558, 2709, 2859, 3863 – все чисто
Контакты: 3770 – пострадал только сам, нарушений не было, БН
4399 – выбили за пределы трассы, БН
4414 – БН, 5457 – контакт между пилотами одной команды, заявлений не было и потери не было в моменте, БН
ИТОГО: чисто!
LK
Скрины: чисто
Питы: чисто
Контакты:50-Г/И, б/н.
3425 - занесло на торможении,контакт с болидом стоявшим на трассе после разворота, болид потерял крыло, инциндент произошёл ПОД СК!!!. Гоночное предупреждение.
5252 - лаговый контакт при обгоне,позицию вернул,времени не потеряно б/н.
5491 - обгон с контактом,+ 10 сек. за выигранную позицию,времени потеряно не было.
5543 - контакт после финиша,б/н.
НКТ:-
ИТОГО: +10 сек.
ИГОРЬ ШКОНДА
Скрины: чисто, использовал 4 комплекта дождевой резины
Пит-стопы: 157, 2038, 3184, 3859 (АШ), 4700; - все чисто
Контакты: 41 – соперник замешкался на старте, БН
3755 – выбивание, потеряно 6 сек + 12 сек, и 5 поз. +18 сек, АШ (-44 сек), итого БН
3770 – контакт между пилотами одной команды, заявлений не было, БН
5457 - контакт между пилотами одной команды, заявлений не было и потери не было в моменте, БН
5492 - БН
НКТ: ---
ИТОГО: чисто!
SAHARA
Питы: чисто.
Контакты: 67-б/н.
НКТ: 530,1829,1912,2013-колса на поребрике (поребрик часть трассы.)-б/н.
1163,1411,1417-газ сброшен,время проигранно.б/н.
1352,2583-вылеты с нажатым тормозом-б/н
ИТОГО: чисто.
Сутки на протесты.
Сообщение отредактировал AleA155: 03 ноября 2016 - 22:49
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#27
Отправлено 03 ноября 2016 - 03:35
Итоговый протокол
Гран-При Англии
Поз. Пилот Отставание Штраф
Финиш: 1:31:36,136
- Денис +5,000 +5
- Совёнок +17,905 +10
- ФоксБарса +33,418
- Николай Джорданов +1:23,523 +10
- Бизон +1:31,670 +12
- Дмитрий Кузнецов +1:35,373 +10
- Буровик +1 Lap
- Игорь Шконда +1 Lap
- ЛК +1 Lap +10
- Факир +1 Lap +60
НФ
Тереша.
Сообщение отредактировал AleA155: 03 ноября 2016 - 14:06
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#28
Отправлено 10 ноября 2016 - 00:11
Судейские Решения по Венгрии!
Более 5 НКТ - будьте любезны повтор сервера с закладками!
Гонка 1
Сахара
Выбил 2 болида на торможении в 1-й поворот, а те два унесли с собой ещё 3!
Старт с последней позиции. 20-ти секундный S&G на первых трёх кругах след Гран-При.
Денис
Контакты: 55, 56, - толкотня, Г/И. Б/Н.
79 - выбит, + был лаг: Б/Н.
82 - Создание массового завала. Мог вывернуть руль в другую сторону (Чтобы не пересекать идеальную траекторию), или ничего не делать, а просто остановить машину посреди трассы. Т.к. сказать, что в случае других действий пилота - никто не пострадал - невозможно, но всё же масштабы последствий могли быть меньше. Также присутствовали отвлекающие факторы (пилот катившийся по траве).
Итого: Устное предупреждение, ввиду того, что торопился развернуться, на холодную голову - остановился, подождал пока все проедут и поехал дальше. Учесть, что стоячий болид гораздо проще объехать, чем движущийся (Тем более движущийся с изменением направления движения и/или скорости).
597 - Б/Н.
1074 - Б/Н
2425 - Б/Н.
Пит-стопы: Чисто. 4 пита.
НКТ: 6270 - НКТ.
Скрины: Б/Н. Устное предупреждение
Совёнок
Контакты: 1301 – обгон с контактом.: +10 сек.
Скрины: чисто!
pitstops - 2485, 3530 ( 3557 - AШ за НКТ, -16 сек) , 5415 – все чисто
ИТОГО: +10 сек, \\ За скрины Джорданова: 10-секундный S&G на первых трёх кругах гонки, Гран-При Германии!
Джорданов
Контакты: 52 - ошибка пилота впереди, контакт сильно на соперника не повлиял. Гоночное предупреждение, за то что чуть не выбил соперника в 1-м повороте.
4002 - Г/И, Б\Н.
4285 - Б/Н.
5898 - выбивание кругового пилота, который был без тормозов. Без последствий для двоих. Отделались лёгким испугом =)). Б/Н.
Пит-стопы: - 5 питов.
1386 - (1393) - наезд на чужую ЗО, Устное предупреждение.
НКТ: 4001 - в борьбе, Б/Н.
4291 - НКТ.
5250 - в результате ошибки, времени не выиграл, еле поймал машину. Б/Н.
Скрины: С-М-М-М - Б/Н. \\ Не сделал заявку на шины. В скринах, написал, что забыл. В связи с чем, решено классифицировать пилота в итоговом протоколе. И назначить штраф: 10 сек S&G на следующий Гран-При. в течении 3-х первых кругов.
Итого: Устное предупреждение.
Bizon
Контакты: 65 - стартовая толкотня, Г/И, Б/Н.
69 - Сам не учёл соперника, но и в момент 70 - соперник его не учитывал. т.к. все остались при своих. Б\Н.
77 -выбит, Б\Н.
1213 - выбивание. Потеряна поз: +10 сек, + ещё 3 поз = +9 сек, потеряно 8 сек времени = 16 сек. АШ: - 8сек. Итого: +27 сек.
1300 - Б/Н.
2467 - Б/Н.
4057 - заставил соперника снижать скорость во-избежании контакта: +10 сек.
4288 - (было выписано в пит-стопы: Горленко) - Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на борьбу в повороте. Б/Н.
5658 - инцидент с круговым. Б/Н.
Пит: 1371 (АШ = 8 сек); 3128; 5261. 3 пит стопа.
Скрины: С-М-М. Норм.
НКТ: 107 - поребрик является частью трассы! (для Горленко). Не является НКТ.
142, 710, 824, 2085, 2119; 2238; 2984; 3383; 4887; 5206; 6300 - тоже самое.
882 - НКТ.
915 - срез, педаль газа не была отпущена, явно. +5 сек.
966 - срез: +5 сек.
1343 - НКТ.
1608 - срез: +5 сек.
1742 - НКТ.
2639 - срез: +5 сек.
2690 - НКТ.
2788,175, не нажимал газ, чтобы вписаться в поворот. Срез: +5 сек.
3099 - НКТ.
3355 - срез: +5 сек.
3493 - НКТ.
5029 - НКТ.
5172 - НКТ;
5484 - срез: +5 сек;
5923 - НКТ;
Итого: +35 сек, 9 НКТ = +10 сек.
Не выписал контакт у Джорданова: 52 (с лагом).
Итого: +82 сек. Старт с последней позиции с задержкой 10 сек, на след Гран-При.
GORLENKO
Скрины: Время в квале не показал,поэтому скрина нет. чисто.
Питы: 2318,3548,5243,5856-чисто.
Контакты: 1587-мелкий контакт,без последствий Б/Н.
2467-выбивание,выигранная позиция (+10 сек.),потеря 5 сек.(10 сек штрафа),Итого: +20 сек.
2486-обгон с контактом, выигранная позиция (+10 сек.).
4002- нарушение параллельного движения.времени и позиций не потеряно Г/И.
4020-Нарушение параллельного движения. обгон с контактом,со срезом поворота. выигранная позиция (+10 сек.).
5833- вина кругового Б/Н,
ИТОГО: +40 сек.
BOOROVIK
Скрины: выложил не тот скрин из квалы, с результатом на целых 0,137 сек медленнее чем итоговый результат, стартовал на самом мягком типе. Остальные чисто, итого быть внимательнее.
Питы: 140, 2431, 4753(АШ 4780-4790 за НКТ) – все чисто!
Контакты:
57, 59, 81 – БН
833 – соперник жестко захлопнул калитку на входе в поворот, у пилота не было места и времени на реакцию, БН
988 – без нарушения параллельного движения, БН
3319 – соперник ошибся в повороте в следствии чего началось параллельное движение, соперник должен был учитывать пилота внутри поворота, однако продолжил закрывать траекторию, итого БН
4002 – БН
4029 – без нарушения параллельного движения со стороны пилота , БН
4288 - БН, 6072 – нет никаких нарушений, БН, 5075 - БН.
НКТ: 907, 1534, 2211 (сбросил газ на выезде), 2352 (вылет за пределы трассы от удара соперника), 2510, 2910, 3416, 3420 (ошибка, сбросил газ на выезде), 4023 (срез из-за действий соперника), 4062, 4462 (без нарушения), 4520, 4692, 5070 (вылет из-за действий соперника), 5671, 6021 (сброси газ еще до поворота, когда понял что уже не попадает), итого: 9 НКТ, отбыл АШ (-22 сек), итого БН
не отбыл Stop&Go на первых трех круга за выезд на красный сигнал светофора в первой попытке старта – перенести наказание на след. этап.
ИТОГО: Stop&Go с задержкой 10 сек на первых трех круга след. ГП за выезд на красный сигнал светофора.
Кузнецов
Скрины: Выложены не по форме. Устное предупреждение.
Контакты: 78 – выбивание, присутствовал лаг более 2х корпусов болида, на повторе точно виден момент, когда начался лаг и где должен был оказаться болид пилота без лага, при этом контакт произошел с пилотом, который имел проблемы с интернетом в гонке, итого БН.
2 Дисциплинарных предупреждения, за флуд в Протестах на Суд Реш.
ИТОГО: Старт с последней позиции с задержкой 10 сек. Устное предупреждение.
Факир
Скрины:
13. Пилоты не предоставившие скрины шин, получают - DQ.
Прочее
моменты Венгрии...
Кузнецов....вел себя как олень полный..как обычно...
Прошу Судейство обратить внимание на обвинение без предъявленных доказательств
а так же разобраться в этой ситуации, если обвинения ложные, прошу наказать пилота за не спортивное поведение.
10-секундный S&G на первых трёх кругах гонки. + Дисциплинарное предупреждение, за не выложенные моменты.
В протестах, http://f1-mania.ru/f...eniia/?p=146121 - Дисциплинарное предупреждение.
Итого: DQ + На следующем Гран-При, Старт с последней позиции с задержкой 10 сек + 10-секундный S&G на первых трёх кругах гонки.
FOXBARSA
Скрины: нет скринов заездов на АШ,но на повторе видно что в боксы не заезжал-чисто.
Питы: 166,1055,1865,3620,4420,5215-чисто
Контакты: 54-соперник допустил контакт,в следствии ошибки Б/Н.
63-выбивание соперником Б/Н,
82-столкновение с развернувшимся пилотом Г/И.
833-контакт по вине соперника Б/Н.
978- выбивание,(+10 сек. за выигранную позицию),потеря 4 сек. времени соперником(+8 сек.штрафных),потеря 1 позиции(+3 сек.)Всего: +21 сек.,отстоял АШ 1070-1077 (14 сек),+проезд по пит-лейну (20 сек.) Всего: 34 сек.Итого: Б/Н.
4350-выбивание,выигранная позиция (+10 сек.),потеря 14 сек времени(28 сек.штрафных),потеря 1 позиции(+3 сек.),потеря крыла (+10 сек.) Всего:51 сек. штрафа, Отстоял АШ 4436-4446 (20 сек.),проезд по питу (20 сек.)Всего: 40 сек. Итого: +11 сек.
5833-Пытался пропустить на круг,но т.к. ехал без тормозов допустил контакт, потеряно переднее крыло + 10 сек.
ИТОГО: +21 сек.
Шконда
Скрины: чисто!
контакты: 53 – выбивание, потеряно 4 сек. + 8 сек и 5 поз. +22 сек, 1-й поворот: +10. итого + 40 сек
267 – выбивание, потеряно 5 поз. + 15 сек, и 11 сек. времени, т.к. выбивание было под СК, то штраф за потерянное время – не считать, дать гоночное предупреждение за создание опасной ситуации, которая привела к инциденту, итого + 15 сек + Гоночное предупреждение.
2349 – контакт между пилотами одной команды, заявления для разбирательства не было, БН
2484 - соперники двигались по правилам параллельного движения учитывая друг друга на входе в поворот, пилот остался на внутренней траектории, оставляя место сопернику на внешней, присутствовал мелкий лаг на входе в поворот, без лага соперник нарушил бы правила параллельного движения на выходе из поворота, итого БН
4062 – выбили, БН; 4352 - выбили, БН
питы: 390, 2520, 4438 – все чисто
нкт: 554, 729, 2194, 2855, 4937(сбросил газ на выезде), 5739(вылет с трассы), 6226(сбросил газ на выезде), 6325(ошибка, но сбросил газ на выезде), итого 4 НКТ, БН.
ИТОГО: +55 сек, гоночное предупреждение.
Алекс333
Контакты: 52, 57 - Г/И, Б/Н.
80 - Г/И, Б/Н.
81 - Б/Н.
83 - Б\Н.
1390, 1839; - Б/Н.
Питы: 7 питов (Менял 4 крыла).
3853 - (3876) - наезд на линию чужой ЗО. Устное предупреждение.
НКТ: 628 - срез: +5 сек.
1271, НКТ.
1468, - НКТ,
1980, срез:+5,
2062, - НКТ,
2693, - срез: +5,
2778, - НКТ,
2805, - НКТ,
2863,- Нкт
3032, - НКТ
3202 -Срез: +5.
3548, 3763, 5372, 5650, 6315, 6353; - пилот ехал со сломанной подвеской, пытался довести болид до финиша, а не выиграть время. Б/Н.
Итого: +20 сек, 7 НКТ = +10 сек.
Скрины: М-СС-М-СС Б/Н.
Итого:+30 сек.
_________________________
SAHARA
Питы: 1598,2678-чисто.
Контакты: 53,55,57,59,67-стартовая толкотня,началась с того,что самого толкнули,дальше пытался отловить машину.,мелкие контакты без последствий и выигранных позиций-Г/И.
268-выбит под СК-Б/Н.
558-потерял управление,без последствий для соперника-Г/И.
1390-не обязан был учитывать пилота сзади-Г/И.
Обгоны под СК - на форуме в моментах все объяснил, в итоге был выбит под этим же СК, позиций не выиграл - Б/Н.
Итого: Б/Н.
Старт с последней позиции. 20-ти секундный S&G на первых трёх кругах след Гран-При.
Тереша
77 - выбивание. Отбыл АШ.
Сообщение отредактировал AleA155: 14 ноября 2016 - 13:20
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#29
Отправлено 11 ноября 2016 - 02:36
Итоговый протокол
Гран-При Венгрии
- Денис 1:44:46,375
- Совёнок +44,764 +10
- Джорданов +49,501
- Буровик +1:20,233
- Д. Кузнецов +1 Lap
- Е. Горленко +1 Lap +40
- Бизон +1 Lap +82
- ФоксБарса +2 Laps +21
- И. Шконда +2 Laps +55
- Алех333 +3 Laps +30
НФ
- Тереша
- Безбоолист
ДК
- Факир
Штрафы на следующий Гран-При
S&G
Совёнок - 10 сек.
Джорданов - 10 сек.
Факир - 10 сек
Буровик - 10 сек
Сахара - 20 сек
Старт с последей позиции:
Сахара
Старт с задержкой 10 секунд
Бизон
Факир
Кузнецов
Сообщение отредактировал AleA155: 14 ноября 2016 - 13:20
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#30
Отправлено 14 ноября 2016 - 13:17
Дополнение к Суд решениям по Венгрии
Я вчера заметил, что Джорданов не заявил шины на Гран-При Венгрию.
Учитывая, что вовремя не замечено (Судейские решения и Итоговые протоколы готовы, даже сроки протестов закончились). И пилот написал о произошедшем в теме Скрины Шин, сразу после гонки. И всю гонку, ехал на самых возможных жёстких шинах (С-М-М-М). Вынесено следующее решение:
Не сделал заявку на шины. В скринах, написал, что забыл. В связи с чем, решено классифицировать пилота в итоговом протоколе. И назначить штраф: 10-секундный S&G на первых трёх кругах гонки, Гран-При Германии!
Также, Судейская коллегия постановила, что такой же штраф, надо выдать и судье.
Пилот Совёнок, получает 10-секундный S&G на первых трёх кругах гонки, Гран-При Германии!
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#32
Отправлено 19 ноября 2016 - 02:55
Судейские решения, по ГЕРМАНИИ!
SOVE'NOK
Скрины: чисто
Контакты: 49 – выбили, БН
81 – пилот, ехавший без переднего крыла, не должен был препятствовать обгону, БН
116 – лаг более пол корпуса болида, никто не пострадал, БН
624 – чистый обгон, без нарушений, БН
634 - выбили, БН
1044, 2222 – контакты от соперников, БН
3025 – контакт с пилотом одной команды, никто не пострадал, обгонял пилота на круг, БН
4217, 4219 – ошибся сам, ГИ, БН
4357 – без нарушения правил параллельного движения, ГИ, БН
4832 –началось параллельное движение, но соперник не учитывал пилота в повороте и не оставил ему места, вины пилота нет, БН
Питы: 153, 265 (СнГ), 378, 2640, 3735, 5438 – все чисто
НКТ: чисто
ИТОГО: Б/Н
Денис
Контакты
6141 - Б/Н, с лаг пол корпуса в ширину. Обгон с контактом: +10 сек, лаг в пол-корпуса: /2. Итого: +5 сек.
В других моментах не замечен.
Скрины Чисто.
Итого: +5 сек.
Тереша
Контакты: 49-51; 86; - Б/Н.
597 - соперник не имел права лезтть на торможении. п. 4.1.; Б/Н.
601 - Б/Н.;
1134 - Б/Н;
1653 - Выбивание; с повтора пилота. Лаг в длину больше корпуса, + ещё в ширину что то. Б/Н.
2223 - Б/Н;
2532 - Б/Н;
5762 - Г/И, Б/Н;
5828 - сам нарушил правило параллельного движения, пострадал сам. Б/Н;
6060 - Б/Н;
6141 - Б/Н, с лаг пол корпуса в ширину.
Питы: Чисто, 6 питстопов.
Скрины: Нет скрина с квалификации. СС-М-И-И-СС-И
НКТ (с повтора пилота):
88; 589; 1012; 1663; 1902; 1982; 2305; 2748; 3053; 4035; 4202; 5132; 5212; 5371; 5594; 5732; 5984; - Б/Н.
769; 2062; 2143; 2385; 2831; 2914; 4974; 5204; 5291; - НКТ.
3243; - вообще по прамой посреди трассы ехал.
Итого: 9 НКТ: +10 сек. + Дисциплинарное предупреждение!
ГОРЛЕНКО
2576 - это не пит стоп! (Выписывал Терешу). Описался. Пит 3576.
СКРИНЫ: заехал на пит-стоп на 3м круге обслуживался, но тип шин не менял, хотя не понятно поставил ли свежий медиум (пилот заявил 1 медиум на гонку(!). Нет скрина заезда на 3й пит-стоп (смена с Inter на Soft). Нет скрина заезда на пит на след. круге, отбыл S&G. На следующем круге опять пит (5й) снова без скрина заезда (смена S на SS). Пилот был вызван в судейскую и дал объяснение. Так как ни один из отрезков гонки не скрыт, нарушений регламента в действиях пилота нет, ИТОГО: быть внимательнее, решить проблему со скринами при заезде.
50 - выбит лагом - Б/Н
107 - выбит соперником - Б/Н
1043 - небольшой контакт - Б/Н
1394 - небольшой контакт - Б/Н
4219 - минимальный контакт при обгоне, тем более в следующем моменте формально позицию вернул в течение трёх поворотов - Б/Н
4236 - развернуло, результат позднего торможения - Б/Н
4683 - обгон с контактом, но вернул позицию в следующем повороте - Б/Н
5216 - выбит соперником - Б/Н
5444 – допустил контакт с соперником, пострадал сам, ГИ
4722 – чисто
НКТ 1168,2057, 2677, 3136, 3221, 4300, 4628, 4722, 5035 - НКТ, 5648, 5725 - НКТ, 5772 - НКТ, 5902, ИТОГО: 3 НКТ, БН
Питы:
242, 2764, 3646, 3755, 3885, 5382 – все чисто
ИТОГО: чисто
Shkonda
contacts - 49 - выбивание. 10сек и ещё 8 поз = 24 сек, и 15 сек времени: = +30 сек. лаг более полукорпуса: /2. Итого: +32 сек.
60 - выбивание: 10 сек и 6 поз = 12 сек, 15 сек времени: = 30 сек. АШ: -90 сек. Б/Н.
2624+2626 - Б/Н,
4779 - выбивание. поз = 10 сек, 8 сек времени: =16 сек. АШ: -56 сек. Б/Н.
pitstops - Чисто. 4 пита.
Скрины: Чисто.
Итого: +32 сек. Гоночное предупреждение с прошлого этапа. +52 сек.
Джорданов
Выписал пит-стоп: 1653, а это контакт! И пилота Shkondra - не участвует в нашем чемпионате, а есть пилот Shkonda.
Скрины: чисто.
Питы: чисто.
Контакты: 86-мелкий контакт Г/И,
930-Б/Н,
1007-Б/Н,
1499-выбивание,выигранная позиция (+10 сек).,потеря 6 позиций (+18 сек.),потеря 14 сек.(28 сек.штрафных)Итого:+56 сек.
1652-лаг пол корпуса,сопернику пришлось снизить скорость,позиций не выиграл-Г/И. Б/Н.
1653-выбит сам,Б/Н.
4217-Г/И.
4357-Г/И.
4779-Сам пострадавший Б/Н.
ИТОГО: +56 сек.
Буровик
214 - Отбыл S&G с прошлого этапа.
Контакты - 81 - Г/И, Б/Н,
96 - Б/Н,
1134 - выбивание, был лаг, в треть корпуса, Выбито 2 болида: 1-й потерял позицию: +10, и ещё 3 позиции: +9 сек, и 14 сек времени: +28 сек. + переднее антикрыло: +10 сек. 2-й болид: сход: +50 сек. АШ: 142 сек. Итого Б/Н.
5216 - выбивание двух болидов. Первый потерял 1 поз: +3 сек, и 13 сек = +26 сек. Второй - 1 поз: +3 сек, и 12 сек = +24 сек. АШ: 54 сек. Итого: +2 сек.
Питы - Чисто. 4 пит-стопа.
Скрины: Чисто.
Итого: +2 сек.
БИЗОН
Скрины: чисто
Контакты 600 – ГИ, БН
618 – допустил небольшой контакт с соперником, никто не пострадал, быть внимательнее на торможении
689, 768, 779, 870, 889, 935 – судя по скринам соперники (ЛК и БЕЗБОЛИСТ) действительно были невидимками, пилот непосредственно до, а также в момент контакта и после него никак не реагировал ни рулем, ни изменением траектории, ни каким либо другим образом на соперников. Учитывая скрины, БН
2400 – без нарушения правил параллельного движения, БН
2532 – выбивание, +10 сек за выигранную позицию, потеряно 9 сек. + 18 сек, На повторе пилота присутствует лаг более корпуса болида, итого БН
2623, 2626 – допустил контакт с соперником, позицию в итоге не выиграл, соперник времени не потерял. Написал, что невидимками были ЛК, ТЕРЕША и БЕЗБОЛИСТ, но ШКОНДУ выбил точно также… Судья попросил пилота дать объяснение были ли еще невидимки в гонке кроме трех указанных, однако объяснений по каким-то причинам пилот не дал. ИТОГО: Гоночное предупреждение – выдаётся за опасное поведение на трассе, которое привело к контакту.
4452 – нет нарушений, 4632, 5844 – ГИ, БН
Питы 2056, 2666, 3629, 4660, 5593 – все чисто
Действия под СК.
В момент появления СК на трассе, ехал третьим, пилотов впереди не видел, одного обогнал, лидера вынес, вышел в лидеры, уехал от пелотона. Увидел, что едет 1-м, что оторвался от 2-й позиции (пелотона). Подождал лидиров. В общем, к моменту рестарта позиции вернул.
Под СК делал скрины невидимок. тайминг у пилота работал, и в протоколе результатов гонки, он значится.
На рестарте, снова по тем же граблям, выносит одного лидера, затем обгоняет второго. Здесь уже точно знал, что пилоты впереди НЕВИДИМКИ, и должен был на рестарте ориентироваться по таймингу!
10-секундный S&G на первых трёх кругах следующего Гран-При.
ИТОГО: Гоночное предупреждение. 10-секундный S&G на первых трёх кругах следующего Гран-При.
Fakir
Скрины: Заявлено: 2 СС, 3 С. Квалификацию пропустил, обязан был использовать 4 типа шин. Ехал: С-М-И-М-И. И ещё зачем то скрины с Венгрии.
В теме скринов написал, что запутался. Б/Н. Но уже последний раз. (Первый был в Испании).
Питы: чисто.
Контакты: 108-соперник ошибся на торможении и перекрыл траекторию,без последствий-Г/И,
625-мелкий контакт без последствий Б/Н,
1141-Б/Н.
1533-обгон с контактом,позицию вернул Б/Н.
2859-Б/Н,
4248-Г/И,
4912-мелкий контакт в борьбе Г/И,
5251-Б/Н.
5633-мелкий контакт после опасного возвращения на трассу,без последствий-Б/Н.
5656-Г/И.
5844-Опасное возвращение на трассу,позицию вернул-устное предупреждение!
ИТОГО: Устное предупреждение.
Foxbarsa
Скрины: Проверять работу программы скринов, надо и перед квалификацией, и во время её, и можно на варм-апе. Нажимаешь лимитатор - появляется надпись: "Скрин сохранён!". Ехал со сломанной подвеской, на финиш. Б/Н.
Питы: чисто.
Контакты: 66-контакт с развернувшимся болидом Г/И.
634,636,638,640- Создание опасной ситуации, т.к. сам прилично пострадал - Гоночное предупреждение.
3660-Г/И.
4319-мелкий контакт,без последствий Б/Н.
4632- потерял управления,пересекал трассу в неуправляемом состоянии Г/И.
Записал пит-стопы Факира в контакты! 2705,2835-S&G,5423
Итого: Гоночное предупреждение.
Д. Кузнецов
На старте отстоял 10 сек. - штраф с прошлого этапа.
Контакты: 107 - потеряно 18 сек = 36, позиция: +10 сек, и ещё 3 поз: + 9 сек. АШ: 66 сек. Итого: Б/Н.
952 - опасный манёвр - гоночное предупреждение.
3660 - выбивание. Потеряна позиция: +10 сек (т.к. была незаконно выиграна: Б/Н). 19 сек = 38 сек.
4248 - правило параллельного движения не нарушал, Б/Н.
Пит-Стопы: Чисто. 5 пит-стопов.
Скрины: Нет скрина быстрейшего круга в квалификации. Время соответствует. На варм-апе предупредил. Стартовал на Медиуме. Б/Н. (Не забываем делать скрины!). Гонка - Б/Н.
Итого: +38 сек, Гоночное предупреждение.
САХАРА
Контакты: 61 – выбили, БН, 81 – ГИ, БН, 117 – лаг в корпус болида, БН, 163 – контакт с напарником на пите без последствий, БН, 638 (лаг 1,5 - 2 корпуса в ширину) – БН, 1142 – контакт без последствий, БН, 1499 – выбили, БН
Пит-стопы: 160 , 280 (АШ), 2430, 2815, - все чисто
Выкинуло с сервера – устное предупреждение, быть внимательнее.
ИТОГО: устное предупреждение
На протесты ровно ОДНИ СУТКИ
Сообщение отредактировал AleA155: 20 ноября 2016 - 05:57
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#33
Отправлено 20 ноября 2016 - 06:18
Итоговый протокол
Гран-При Германии
- Совёнок 1:41:37,294
- Денис +17,688 +5
- Тереша +23,431 +10
- Е. Горленко +49,503
- Буровик +1:25,721 +2
- Бизон +1 Lap
- Факир +1 Lap
- И. Шконда +1 Lap +52
- ФоксБарса +1 Lap
- Н. Джорданов +1 Lap +56
- Д. Кузнецов +1 Lap +38
Сообщение отредактировал AleA155: 20 ноября 2016 - 12:30
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#35
Отправлено 26 ноября 2016 - 03:03
Судейские решения
Гран-При Бельгии!
Уведомление Судейской коллегии.
Уже как отписки пошли: "т.к. стартовал на СС, скрина квалификации не делал".
По регламенту - вы обязаны предоставлять скрины с квалификации. В случае, если у Вас нет скрина (Вы забыли его сделать, сервер пересоздавался - скрины перезаписались, первые этапы привыкали делать эти скрины после быстрого круга, и т.п.) вы имеете право стартовать на СС. Но когда уже несколько гонок подряд, пол-лиги пишут вот такие вот отписки - это не дело, т.е. даже и не пытаются сделать скрин!
Будьте внимательнее, делайте скрины.
TERESHA
Скрины: нет скрина из квалификации, но стартовал на самом мягком типе резины, остальные чисто
контакты: 49 – ГИ, БН
442 – выбили, БН
448 - опасное возвращение на трассу трасу, хотя видел, что приближаются болиды, итого гоночное предупреждение за опасное поведение на трассе.
558 – выбивание, потеряно 18 сек. +36 сек, потеряно 4 поз. + 12 сек, позицию не выиграл, отбыл АШ (S&G 18 сек) -56 сек, итого БН
1960 – без нарушения правил параллельного движения, оставлял место сопернику, БН
5518 – выбивание, +10 сек за выигранную позицию, потеряно 7 сек. + 14 сек, потеряно еще 4 поз. + 12 сек, итого: +36 сек.
питы: 580 ( автоштраф), 1281, 3688, 5155 – все чисто
срезы: 3731 (срезал в красной воде тем самым обогнав Джорданова) – обгон с НКТ, позицию не вернул, продолжил борьбу и в итоге выиграл позицию, воспользовавшись полученным преимуществом, итого + 10 сек.
Дисциплинарное предупреждение - за не выложенные моменты.
ИТОГО: + 46 сек, гоночное предупреждение. Старт с последней позиции с задержкой 10 сек в следующем ГП, в котором примет участие.
ALEX333
Контакты: 49, 67, 92, 2049, 2168 – вины пилота нет, все контакты чисто
Питы: 1236 проезд по чужим ЗО, 3118, 4147, 5164 – итого + 10 сек
Скрины: нет скрина из квалификации, но стартовал на самом мягком типе резины, нет скринов заезда на 2й пит (смена М на СС), нет скрина с последнего пита, т.е. отрезок гонки скрыт, но написал, что обул СС, т.е. лишний комплект СС (4й), а заявил 3, итого + 30 сек.
ИТОГО: +40 сек
Денис
Скрины: нет скрина выезда на 2м пите (смена СС на М), нет скрина заезда на 3й пит (смена с М на СС), однако пилот не скрыл ни один отрезок, итого Б/Н.
Контакты: 56 – ГИ, БН
451 – оба пилота в момент контакта поворачивали руль в сторону друг друга, однако пилот начал смещение до начала параллельного движения, после начала параллельного движения оба должны были учитывать друг друга, + вернул позицию, итого ГИ, БН
2048 – ГИ, БН
2431 – обгон с контактом, параллельное движение не наступало, т.к. болиды поравнялись в зоне торможения в виду действий пилота, позицию вернул, однако соперник потерял 3 сек. времени (+6 сек) и еще 2 позиции (+6 сек), которые не смог вернуть в следующих поворотах, повтор пилота не отличается от повтора сервера, итого + 12 сек
3890 - без нарушения правил параллельного движения со стороны пилота, БН
5425 - БН
Питы: 1248, 3354, 5179 – все чисто
ИТОГО: + 12 сек.
ЛК
1173 - должен был видеть что происходит впереди, и снизить скорость!!! т.к. потерял переднее крыло: Гоночное предупреждение.
Контакты: 660 1173 1547 – вины пилота нет, БН
1885 – обгон с контактом +10 сек
1949 – ГИ, БН
2113 2115 2121, 2433, 2716 2721 – БН
pits 1136 1477 1692 2568 4057
Скрины: нет скрина из квалификации, но стартовал на самом мягком типе резины, остальные чисто
выезды за пределы трассы 1252(без крыла) 2970, 3532 3539 3757 5471 5480 5493(потерял позицию) 5499 (ошибка), итого 6 НКТ, +10 сек
ИТОГО: +20 сек и Гоночное предупреждение.
FOXBARSA
Контакты: 1895 – защита позиции незаконным способом, присутствовал лаг в пол корпуса болида, позицию вернул, БН
2048 – ГИ, БН
2056 – без нарушения правил параллельного движения со стороны пилота, БН
2647 - без нарушения правил параллельного движения со стороны пилота, БН
2763 – ГИ, БН
3741 – мелкий контакт, сам оказался в невыгодном положении, БН
3891 – выбивание в виду нарушения правил параллельного движения, на повторе пилота присутствует параллельный лаг более корпуса болида, итого БН
Пит-стопы: 195, 1280, 2907, 4168 – все чисто
Скрины: чисто
ИТОГО: Б/Н.
SOVE’NOK
pitstops - 1005 ( АШ ) , 1245 , 3785
contacts – 48 – допустил контакт с соперником в 1м повороте, был лаг менее пол корпуса болида, итого гоночное предупреждение.
660 – соперник ошибся на выходе из поворота, в виду чего произошел контакт, +10 сек за выигранную позицию, потеряно еще 2 поз. (+ 6 сек), потеряно 4 сек. + 8 сек, отбыл АШ проезд по питу (-20 сек), итого + 4 сек.
5518 – выбили, БН
Скрины: Чисто.
ИТОГО: + 4 сек и гоночное предупреждение.
Джорданов
Контакты: 50,81, - Б/Н.
908 - +10 сек, потеряно ещё 5 поз = 15 сек. потеряно 15 сек = 30 сек., Итого: +55 сек.
2395(лаг),2448(лаг),2732,2794,3741,5424 - Б/Н.
Питы: Чисто. 4 Пит-Стопа. АШ: - 20 сек.
Скрины: Коля, тебя просили ЛСД показывать, а ты решил и HUD ещё отключить... Просто пустые скрины - это вообще неочём, это я тебе таких после гонки наделать могу ... не сосчитаешь....
Вроде бы и есть, но не на всех есть ХУД и соответственно нет номера круга, на котором сделан пит-стоп.
Но по косвенным показателям, таким как уровень топлива ЛСД, можно утверждать, что по пит-стопам пилот чист.
Пилоту настоятельно рекомендуется включать ХУД при проведении каждого пит-стопа, во избежание конфликтных ситуаций.
Итого по скринам: Б/Н, но как и Факир, ещё один косяк - и DQ. Пол сезона уже прошло! ЛСД нужен только когда не меняешь шины, в остальных случаях можешь не предъявлять. А вот №круга должен быть.
НКТ: 65,66, - 1-й круг, ошибка, позицию потерял. Б/Н.
1244 - ошибся, времени не выиграл.
3653 - НКТ,
4133 - газ отпущен, руль повёрнут в сторону трассы, времени не выиграл Б/Н.
5034 - НКТ.
5111 - срез: +5 сек.
5134 - НКТ,
5506 - долбанулся об стену, сломал переднее крыло. Б/Н.
Был АШ 20 сек. Б/Н.
Другое: подвисание 994-996, 2197-2198, 5202-5203 - Б/Н.
Итого: +55 сек.
SHKONDA
Скрины: чисто.
Питы: 559(АШ),1285,4158,4298-чисто.
Контакты: 52-Б/Н,
441-выбивание,выигранная позиция +10 сек.,потеря 3 позиций + 9 сек.,потеря 7 сек. времени +14 сек. штрафа,отстоял АШ 576-594,Итого: Б/Н,
870-выбивание,выигранная позиция +10 сек.,потеря 2-х позиций +6 сек.,потеря 11 сек. времени, + 22 сек. штрафа ИТОГО:+38 сек.
1798-Б/Н,
2433-Б/Н.
2532-Б/Н.
2794-Б/Н.
5482-позицию вернул-Б/Н.
НКТ: 1069-газ сбросил,время потерял,3327,3569,4710,4719,4729-выехал в гравий,газ сбросил Итого: Б/Н.
ИТОГО: +38 сек // Штраф снят.
BOOROVIK
Контакты: 68 - Б/Н,
84 - Б/Н,
1182 - Б/Н,
1193 - Б/Н,
2384 - ГИ, Б/Н,
2421 - выбивание: потеряна поз:+10, потеряна ещё 1 позиция:+3 сек, потеряно 12 сек времени = 24 сек, потеряно пререднее крыло: +10 сек. АШ: -32 сек. Итого: +15 сек.
2695 - обгон с контактом, позицию вернул.
Пит-стопы: Чисто. 4 пит-стопа.
Скрины: М-СС-СС-СС. Б/Н.
Дисциплинарное предупреждение - за поздно выложенные моменты.
Итого: +15 сек. и дисциплинарное предупреждение.
Нина
Контакты: - 558, 1182, 2695, 3819, 5529 - Б/Н.
Пит-стопы: Чисто. 2 пит-стопа.
Скрины: Мда.... М-СС-СС
Нету заявки на шины. Пилотесса говорит, что забыла. В виду того, что использовала только 3 типа шин (из 5), да и того же Факира и Джорданова ранее за это не наказывали. Б/Н.
НКТ: - 996 - срез: +5 сек,
2523,3800,4141,4616 - 4 НКТ. Б/Н.
4411 - срез: +5 сек.
Итого: +10 сек.
Бизон
Должен был отбыть 10-ти секундный S&G, но отстоял 9 сек и провёл пит-стоп. Проезд по пит-лену переносится на следующий этап в течении первых трёх кругов гонки.
Контакты: 901 - Б/Н.
1173, - Б/Н.
1180, - катился задом, соперников видел, нажал на тормоз развернуло (движения рулём не было). Должен был учесть что левая и правая стороны болида находятся на разных покрытиях, и не тормозить перед приближающимися болидами, при начале сноса болида должен был отпустить тормоз.
Выбивание: +10 сек, потеряно ещё 7 поз: +21 сек. Потеряное время не считается, т.к. инициатор завала Факир, и после этого инцидента был СК. Итого: +31 сек.
5483, 5516, 5528, - Г/И. Б/Н.
Пит-стопы: Чисто. 3 пит-стопа.
Скрины: СС-СС-С-СС. Б/Н
НКТ: (Саморез, понавыписывал кучу всего, повтора с закладками не предоставил!)
152,630,662,766,983,1962,2276,2421,2457,2534,2582,2601,2696,2786,3101,3153,3508,3689,4059,4099,4210,4774,4955, - не являются НКТ.
1055 - срез: +5 сек,
1075,2207,2261,2867,3241,4019, - 6 НКТ. + 10 сек.
2127 - срез: +5 сек,
2242 - срез: +5 сек,
3435 -газ отпустил, позицию потерял. Б/Н.
3459, - газ был преотпущен, Б/Н.
5124 - срез: +5 сек,
Итого НКТ: +30 сек.
Лаг: 650,2492,3953,5173 - Б/Н.
Гоночное предупреждение с прошлого этапа: +20 сек.
Бизон: "Перед гонкой модер не обьявил штрафы (мог попросту и не знать), чуть не вышел конфуз, по нкт может учебу провести".
Модератор: Читайте Судейские решения, и протесты на Судейские решения. Уведомляю пилотов, только в том случае, если штраф выносится уже после выкладывания итоговых протоколов! - По НКТ - есть регламент.
Итого + 81 сек. старт с последнего места, с задержкой 10 сек. (лишение 5-го комплекта), + проезд по пит-лейн, с прошлого этапа.
Саморез
НКТ Бизона: понавыписывал кучу всего, повтора с закладками не предоставил! Поребрик является частью трассы.
Контакты: 77; 80 - обгон с контактом: +10 сек.;
150 - Б/Н;
3819 - пострадал сам, Б/Н;
Пит-стопы: Чисто, 4 пита.
Скрины: СС-СС-М-СС. Б/Н.
НКТ: 107; 396; 487 - 3 НКТ, Б/Н;
5446 - в борьбе, Б/Н;
Итого: +10 сек.
Кузнецов
Контакты: 898 - т.к. впереди узкоскоростной поворот, и соперник должен был уступить - Б/Н;
1179 - Б/Н.
Питы: Чисто. 4 пита.
Скрины: М-СС-СС. Б/Н.
НКТ: 629, 3576; 4049 - 3НКТ - Б/Н;
1371 - срез, без антикрыла, под СК, б/н;
1419 - НКТ, под СК, без крыла. В обоих случаях сильно замедлялся, Б/Н;
1440 - тоже самое;
2512 - НКТ, подскользнулся, машину поставило поперёк трассы, времени не выиграл, Б/Н;
2519 - времени не выиграл, Б/Н;
Итого: Чисто!
БезБолист
Скрины: нет скрина квалы,стартовал на СС,4 скрина,итого чисто.
Питы: 1462,2475,4109-чисто.
Контакты:50-Б/Н,
68-Б\Н,
84-Б/Н,
422-Б/Н,
451-Б/Н,
908-Б/Н,
1193-выбивание,выигранная позиция +10 сек.,потеря 2-х позиций +6 сек.,потеря 10 сек времени +20 сек. штрафного времени,Итого:+26 сек.
2378-Б/Н,
2384-Б/Н.
НКТ: 885,1179,1303,2214,2329,3153,3167,3385- +10 сек.
1516,1528-обогнал под VSC,но пилоты отстали от пелетона более чем 10 корпусов.остальные выигранные позиции вернул-Устное предупреждение,повторить регламент VSC
ИТОГО: +36 сек.,устное предупреждение.
DHVED
Скрины: чисто.
Питы: 1252,2903,4324-чисто.
Контакты: 51-Б/Н,
81-Б/Н,
419-Г/И,
2431-Б/Н,
2433-Б/Н,
2516-Б/Н
2532-нарушил правило параллельного движения,незаконная защита позиции.+ 10 сек.
НКТ: 673 - занос при разгоне, ловил машину, времени не выиграл: Б\Н,
718, 1177, 2540, 2713, 3132, 3432, 3664, 3895, 3962, 3964, 4010, 4266, - 12 НКТ = +20 сек.
2643 - в борьбе, потерял несколько позиций, Б/Н.
2656 - сбросил газ: Б/Н.
3318, 3398, 3824, - ошибка, времени не выиграл. Б/Н.
3838, - в борьбе, времени не выиграл. Б/Н.
4104 - срез: +5 сек.
4126, 4173, 4588 - не является НКТ.
4591 - срез: +5 сек.
Итого НКТ: +30 сек.
Итого: +40 сек.
Сахара
Первые круги Чисто. Б/Н.
Факир
1169 - пилот, по непонятным причинам, повернул руль вправо, пытался исправить ситуацию, выехал на траву, пересёк трассу, ударился об стену, поймал стык и улетел вертолётиком, всё это привело к массовому завалу. После продолжительных совещаний, учитывая, что пилот сошёл, решено ограничиться гоночным предупреждением.
Сутки на протесты
Сообщение отредактировал AleA155: 26 ноября 2016 - 19:43
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#36
Отправлено 26 ноября 2016 - 21:06
Итоговый протокол
Гран-При Бельгии
Бизон - старт с задержкой 10 сек, с последней позиции и проезд по Пит-лейнё в течении 3-х кругов.
Тереша - старт с задержкой 10 сек, с последней позиции.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#38
Отправлено 11 декабря 2016 - 17:33
Судейские решения
Гран-При Италии
Таблиц не будет - посмотрите в трансляции.
Пароль изменён.
Стас отстранён. Никасс на Сингапур тоже.
Иван_ф1, и Фунтик - спрашивайте пароль в Чате у DeadSoul или Dhved.
Учитывая предупреждение, которое делала суд коллегия, (см решения по Бельгии) о необходимости предоставления скринов с квалификации независимо от типа шин. Регламент лиги 12. При не предоставлении скринов за квалу и какой-нибудь отрезок гонки: +30 сек. Ну даже победитель квалификации скрин не делает...
ЛК
Контакты: 338 - выбивание, лаг больше корпуса Б/Н.
Питы: Чисто.
Скрины: нет скрина быстрого круга в квалификации! стартовал на самом мягком: +30 сек. снять!
НКТ - 1054, 4557. - Б/Н.
1431, 3031, 3034, 3236, 4474, 4559 - 6 НКТ, = +10 сек.
2520 - в результате ошибки, Б/Н.
Итого: +10 сек.
Нина
Контакты: 55, 552, 2198, 3935, 4022 - Б/Н. Чисто!
Пит-стопы: 3520 (3556) - пересечение линии на выезде с пит-лейн! - т.к. в моментах заявила, что пропускала лидеров, чтобы не помешать, замедлилась в 1-м повороте. Вообще конечно не дело так делать, Устное предупреждение на 1-й раз.
2 Пит-стопа.
Скрины: Чисто.
Лаги: 278 - Б/Н, имела право объехать соперника, 1363 - Б/Н.
Итого: Б/Н
Саморез
Контакты: 1026 - Б/Н, 1036 - опасное возвращение на трассу, по краешку надо. Гоночное предупреждение.
1082 - Б/Н,
3994-97 - выбивание: потеряно 2 сек времени = 4 сек, потеряно переднее крыло: +10 сек., боковой лаг в пол-корпуса: /2. Итого: +7 сек.
4517? (что-то лаговое с Вильямсом) - вроде ни чего не было, ну или в допустимых пределах, а вот потом Вильямс плучил удар от Нины: лаг 2 корпуса в длину, 2,5 - в ширину. Даёшь мировой рекорд? Б/Н.
Пит-стопы: 1722 (1727) - пересечение чужих ЗО: +10 сек.
3581 (3588) - пересечение чужой ЗО, но т.к. в своей зоне стоял напарник, может немного смутил, Б/Н.
З пит-стопа.
Скрины: Чисто.
НКТ: 2134, 2928, 4230, 4655 - 4 НКТ, Б/Н.
Итого: +17 сек. Гоночное предупреждение.
Дхвед
Контакты: 166; 603; 1015; 1035; - Б/Н. Чисто!
Пит-стопы: Б/Н. 3 пит-стопа.
Скрины: нет скрина быстрого круга в квалификации! стартовал на самом мягком: т.к. раньше такое за пилотом не наблюдалось, на 1-й раз Б/Н.
НКТ: 793 - срез: +5 сек. ?
1052, 1541; 1732; 4110 - Б/Н
1087, 1670; 2889; 3063 - 4 НКТ, Б/Н.
1226 - срез: +5 сек.
1841 - НКТ, поднял ногу с педали газа. Б/Н.
Итого: +5 сек.
1385 судьи гляньте этот момент, что там феррари делал не понятно.
Стас вышел с сервера, зависли 2 пилота, потом их выкинуло.
Фокс
Контакты: 2216, 3296, 3388, 4113 - Б/Н.
Пит-стопы: 3231 (3266) - наезд на линию выезда с пит-лейна. Б/Н.
3 пит-стопа.
Скрины: много лишних скринов, чисто
Итого: Чисто.
DENIS
Контакты: 2132 – контакт при параллельном движении, без нарушений со стороны пилота, БН
Пит-стопы: 1790, 3520, - чисто
НКТ: были срезы, в результате ошибки, времени и позиций не выиграл.
Скрины: чисто
ИТОГО: чисто
SOVE’NOK
pitstops - 1697 , 3522 + АШ - чисто
contacts – 48- без нарушения правил параллельного движения, смещался в сторону соперника, но место ему оставлял, БН
54 –продолжил смещаться и не оставил сопернику места, в результате соперник потерял 1 позицию, итого +3 сек.
3295 - выбивание – на повторе присутствует параллельный лаг в корпус болида, учитывая разницу траекторий без лага контакта бы не было, итого БН
Скрины: чисто
ИТОГО: +3 сек
JORDANOV
Питы: 1715,3540. - чисто
Контакты:
49,50,57,62,78 – вины пилота нет, БН
602 - опасное возвращение на трассу, произошел контакт, соперник потерял 2 сек, итого + 4 сек
709, 967 – внимательнее на торможении!!! БН
1015 - обгон с контактом. +10 сек.
1054 – ГИ, БН
1081 – удар от соперника, БН
Скрины: чисто
ИТОГО: + 14 сек
BOOROVIK
Контакты
54 – контакт между пилотами одной команды, БН
75 – ошибся на вторможении, БН
1893 – правила параллельного движения пилотом нарушены не были, БН
1906 – удар от соперника, БН
Питы 1786 3258 3542 аш 3565-3571 - чисто
Скрины: скинул еще и бельгийские скрины в нагрузку, все чисто
ИТОГО: чисто
Сахара
Контакты: 1906 - соперник толкнул при обнгоне - Б/Н
2198 - обгон с выбиванием (10 сек) + потеряно 5 сек (10 сек) + потеряна 1 позиция (3 сек), лаг более пол корпуса и менее корпуса, причём как в ширину, так и в длину (с повтора пилота): /2 /2 = 5,75 сек
2216 - контакт при попытке обгона пилота - Б/Н
Питы: - чисто
НКТ: 2200, 2222 - газ сброшен, времени не выиграно - Б/Н
ИТОГО: +5,75
Горленко
Контакты: 56 - все зависли - Б/Н
166 - допустил контакт под СК, соперники обошлись испугом - ГП
169 - напарник под СК влетел сзади на полном газу- Б/Н
552 - (лаг менне пол корпуса болида) обгон с выбиванием (10 сек) + потеряно 16 секунд (32 сек) + потеряно 3 позиции (9 сек) - АШ (54 сек) = Б/Н
Питы: 2044 - движение задним ходом по питу - устное предупреждение.
НКТ: 834, 2459, 2832 - 3 НКТ = Б/Н
1795, 1882 - газ сброшен, времени не выиграно
Скрины: чисто
Итого: Чисто
DLIPIN
Скрины: чисто.
Контакты: чисто.
Питы:чисто.
НКТ: не рассматривались, т.к. пилот не финишировал.
Факир
Контакты - Чисто
Питы: Чисто
Скрины: нет скрина быстрого круга в квалификации! стартовал на самом мягком. +30 сек. Снять!
Итого: БН.
Сообщение отредактировал AleA155: 12 декабря 2016 - 18:20
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#39
Отправлено 11 декабря 2016 - 17:34
Итоговый протокол
Гран-При Италии
- Денис
- Совёнок
- Буровик
- Факир
- Джорданов
- Нина
- ЛК
- Саморез
- Дхвед
- Горленко
- ФоксБарса
- Длипин
Сошедшие:
- Кузнецов
- Шконда
- Алекс333
- Иван_Ф1
Сообщение отредактировал AleA155: 17 декабря 2016 - 23:51
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных