Обсуждение поправок к регламенту и суд решений.
Здесь должна быть дана консультация по решениям и можно убеждать судей и кидать в них помидоры
Отправлено 02 сентября 2018 - 10:28
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 02 сентября 2018 - 20:25
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 04 сентября 2018 - 16:30
Есть предложение уменьшить дистанцию хотя бы до 50%, как во второй лиге.
Fox, говорю тебе как юниор юниору, я просто не доеду... Обидно будет...
ой да ладно, 10% это кругов 5-7, это 10 минут. Анатолий, вы раньше 100% ездили же!
По началу может и будет тяжеловато, потом привыкнете.
Сообщение отредактировал AleA155: 04 сентября 2018 - 16:32
Отправлено 25 сентября 2018 - 22:13
5.6. Пит-лейн.
• Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-лейна во время проведения гонки: + 10 секунд.
Если пилот выехал за белую линию непреднамеренно и вернулся в ее пределы,при этом никому не помешав то на усмотрение судьи штраф не назначается.
• При заезде на пит-лейн пересечение линии въезда во время проведения гонки – запрещено.
Если пилот помешал другим своим маневром штраф 10 сек.
5.2. Виды штрафов выносимые судьями:
К штрафам указанным в регламенте прибавляется штраф остановка на 10 сек на старте
С какой бы позиции пилот не стартовал он должен будет до входа в первый поворот безопасно пропустить всех пилотов
и остановиться на 10 сек.
1. Считаю, что в п. 5.6. нужно убрать оба "если...". Штраф 10 сек и всё... Не надо опять плодить двойные стандарты!
2. В п. 5.2. получается stop&go на стартовой прямой? Тогда нужно расписать процедуру. Должен ли пилот трогаться по сигналам светофора или продолжать стоять на месте? (а если в него кто-то врежется?). Если трогаться, то с какой скоростью ехать, чтобы безопасно пропустить?.. А потом ещё и 10 сек стоять? Тогда потери времени гораздо больше, чем 10 сек...
Здесь предлагаю ставить пилота на последнее место на стартовой прямой и заставлять стоять 10 сек после старта по светофорам.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 25 сентября 2018 - 22:29
а не проще ввести старт из боксов?
Вот и я об этом же...
Если это возможно в Ассетто Корсе...
Так же, как и переставить пилота на старте на последнее место...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 25 сентября 2018 - 22:49
А стартовать в гонке с линии (например) снятия с лимитатора можно? Я не пробовал...
Как игра это засчитает?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 25 сентября 2018 - 22:55
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 26 сентября 2018 - 23:32
А не проще ли выдать С\го или проезд по пит-лейну. В чем резон этот штрафа в виде старта с последнего места? Да еще и в такой изварщенной манере..
Резон штрафа в том чтобы пилот не попал в первый поворот в пелетоне ,где он евкосячил.
С анд Го дает возможность опять там накосячить
Отправлено 26 сентября 2018 - 23:49
Резон штрафа в том чтобы пилот не попал в первый поворот в пелетоне ,где он евкосячил.
По моему это противоречит, вот этому.
С какой бы позиции пилот не стартовал он должен будет до входа в первый поворот безопасно пропустить всех пилотов и остановиться на 10 сек.
Или я не прав?
Сообщение отредактировал Den_mech: 26 сентября 2018 - 23:49
Отправлено 27 сентября 2018 - 11:43
В регламенте лиги добавлено ,что пилот имеющий штраф "Старт с задержкой" 10 сек не должен участвовать в квалификации.
Но в АС нет возможности поместить его на последнюю позицию принудительно.
Поэтому если будут еще пилоты ,которые не поедут квалификацию добровольно ,то игра может их поставить за оштрафованным пилотом.
Поэтому и указанно ,что он должен их пропустить ,но это будет не больше чем пару пилотов .
Так что ,что бы не помешать им на старте он должен стартанут и аккуратно сдвинуться в сторону и когда они проедут простоять 10 сек.
Если же он стартует с последнего ряда, то может просто не стартовать, а отстоять 10 сек.
На результате пилота это практически не скажется, так как, он потом очень быстро догонит пелетон.
Просто будет достигнута цель того ,что бы он не участвовал в групповом прохождении первого поворота.
Остальные ,предлагаемые меры не приведут к таким результатам.
Стоп енд Гоу не исключит прохождение первого поворота без пелетона,а старт из боксов задержит пилота на большое время.
Спасибо за замечания . Изменения в процедуру внесены.
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 27 сентября 2018 - 11:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных