ERS-система в моде ACF1mania 2018
Данная система была сделана на основе оригинальной, в сторону упрощения. Настраивается она во вкладе Electronics (Электроника)
MGU-K Delivery - Расшифровывается эта аббревиатура как Motor Generator Unit-Kinetic — блок мотора генератора кинетической энергии. По сути, это тот самый KERS, который с 2009 года умеет накапливать кинетическую энергию с задних тормозов и накапливать ее в батареи. После этого электродвигатель высвобождает накопленную энергию, давая прибавку к мощности. Имеет два режима: Race и Charging. Race - энергия распределяется автоматически, и ERS активируется примерно на 4-й передаче и выше. Charging - активация ERS осуществляется исключительно при ручном нажатии и удержании назначенной в управлении кнопки. Пилот сам решает, когда ему использовать заряд батареи. Этот режим предпочтительнее в использовании, и в условиях квалификации он может дать прибавку в 1 секунду и более на круге! В гонке разница между режимами намного меньше, но как показывает практика, при умелой ручной активации ERS на выходах из поворотов как можно раньше (ВНИМАНИЕ: требует тонкого понимания и чувства машины), и до например 7й передачи (после по возможности кнопку отпускать для экономии энергии) режим ручной активации выглядит опять-таки предпочтительнее.
MGU-K Recovery - Изменяется от 0 до 100% с шагом 10%. Этот параметр редко уменьшается со 100%, чем выше данный параметр, тем лучше батарея заряжается на торможениях. Обычно топ-пилоты ее могут снижать на таких трассах, как Сингапур или Монако, где очень много торможений, и мало прямых. Однако изменения параметра в сторону уменьшения дает лишь незначительный баланс машины на торможениях, позволяя чуть позже тормозить. Но речь не идет даже о 10ках метров, потому если вы не обладаете достаточным опытом, накатом, и итак часто не попадаете в точки торможения, лучше этот параметр не трогать вовсе. Уменьшение его может дать отыгрыша всего максимум в пару десятых секунды на круге, но зато значительно ускорит разрядку батареи. Потому лучше сосредоточить свои усилия для настройки других более важных и вляющих на пилотаж и время параметров.
Brake Engine - торможение двигателем. Увеличение параметра чуть снижает зарядку батареи, за счет чуть более позднего торможения, и уменьшает расход топлива. Минусом при этом помимо снижения скорости подзарядки батареи является появление нестабильности на торможениях. При уменьшении этого параметра соответственно происходит обратное. Рекомендуемое значение в районе 9-11. Ставьте на 10 и не заморачивайтесь! Возможность уменьшения этого параметра также зависит от общего баланса машины, и существенных преимуществ не дает. Изменения параметра ниже 9 и выше 11 требует тонкого понимания настроек машины. Стоит сосредоточить усилия на освоении настройки подвески, и только добившись от нее хорошего для вас поведения можно поэкспериментировать с этим параметром.
Таким образом подытожу:
MGU-K Delivery - рекомендую поначалу ставить Race, но при этом вручную активировать дополнительно ERS на выходах в поисках предела. Потом переходить на режим charging и по ходу тестов анализировать расход энергии и места, где его можно сэкономить, а где энергия жизненно необходима.
MGU-K Recovery - ставьте на 100% и не заморачивайтесь, пока не разберетесь с настройкой других параметров болида.
Brake Engine - ставьте на 10 и также сосредоточьтесь на других параметрах настройки, прежде чем использовать этот.
Теперь о том, где смотреть вообще эту энергию, сколько ее есть и как она используется. В игре есть стандартный плагин Gears. Его необходимо вывести на экран
Вы видите три полоски - синяя, желтая и зеленая.
Синяя полоска показывает количество энергии, которое в данный момент подается. Не особо полезная в условиях нашего мода и наличия всего двух режимов. Так что достаточно видеть, что синяя полоска появляется просто для того, чтобы убедиться, что энергия подается
Желтая полоска показывает количество доступной энергии, которую вы можете использовать в течение одного круга. Она обновляется каждый раз, когда вы пересекаете линию старт-финиша.
Зеленая полоска показывает общее количество доступной энергии. Энергия расходуется при активации ERS, и пополняется, когда вы нажимаете педаль тормоза.
Используя только режим Race, вся эта инфа о количествах энергии вам не нужна. Но при использовании режима Charging и комбинировании уже нужно смотреть и анализировать расход энергии (желтой и зеленой полоски). Стоит также отметить, что практически всегда в гонке зеленая полоска рано или поздно закончится(кроме отдельных трасс типа Сингапура или Монако)! Потому не нужно стремиться, чтобы она у вас не заканчивалась. Лучше стремиться к тому, чтобы на ключевых местах трассы у вас всегда был запас зеленой полоски. Также есть один нюанс, что зеленая полоска обновляется при посещении пит-лейна.
На этом все! Если где что не так написал, поправьте меня)
Сообщение отредактировал expmax: 22 сентября 2018 - 19:17