КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА: РЕГЛАМЕНТ
I. Команды Пилоты и Свободные Агенты:
1.1. В Лиге Менеджеров (ACF1-Managers League) участвуют 10 команд. Команда состоит из 1-го менеджера и пилотов с которым менеджер заключает Контракт согласно правилам, изложенным в соответствующем разделе Регламента.
1.1.1. Менеджер не может выступать за другую команду в качестве пилота.
1.1.2. Пилот может участвовать в гонках за другую команду, если это допускается его контрактом.
1.1.3. Менеджер не может заключать контракты более чем с 2-мя пилотами одновременно.
1.2. Пилот, участвующий в Лиге Менеджеров, но не имеющий постоянного контракта, является свободным агентом. Свободный агент может участвовать в гонках, заменяя других пилотов, а так же участвовать в тестовых заездах Лиги.
1.3. Менеджер который не участвует в гп на протяжение всего сезона, в составе команды которого два основных пилота, имеет право заключить контракт со вторым пилотом бесплатно. Бесплатным считается тот пилот, стоимость которого ниже.
1.3.1. Стоимость второго пилота не должна превышать 300 000 р., если он стоит дороже, то разницу доплачивает менеджер.
1.3.2. Сумма заработка одного их пилотов полностью (100%) поступает в актив Менеджера. Пилоту из фонда Всемирной федерации автоспорта перечисляется % от набранной суммы. согласно контракту. Распределение средств второго пилота производится по общим правилам.
1.3.3. Пилотом с которого берется 100% доход принимается тот, стоимость которого ниже.
1.3.4 Контракт с вторым пилотом должен быть заключен на весь сезон.
1.3.5 Менеджер, который воспользовался пунктом 1.4 Регламента, не может участвовать в Гран При до конца сезона. В случае, если менеджер принимает участие в гран-при за свою команду как пилот, оплата контракта второго пилота осуществляется им на общих основаниях.
1.3.6. В случае замены в отдельных гонках пилота, доход которого полностью (100%) поступает в команду, доход начисляется на общих основаниях (от 65 до 85%).
1.4. Общее руководство Лигой осуществляет Руководитель Лиги, который руководствуется данным Регламентом. В случае возникновения вопросов, не урегулированных данным Регламентом, решение принимается Руководителем Лиги.
Замены:
1.5. В случае если основной пилот не может принять участие в Гран-при, менеджер может произвести замену. Для этого ему необходимо сделать заявку в соответствующей теме до начала гран-при.
1.6. Заменой основного пилота может выступать любой свободный агент не имеющий действующего контракта с любым другим менеджером или пилот, контракт которого позволяет выступать за другую команду в качестве замены. Менеджер команды не может участвовать в другой команде в качестве пилота.
1.7. Пилот имеющий контракт с одним из менеджеров, может выступать за другую команду, если это разрешается его контрактом.
1.8. Менеджер на время своего отсутствия может назначить своим доверенным лицом пилота команды или любого другого участника Лиги. Доверенное лицо менеджера может выполнять его функции в тех пределах, которые оговорены при назначении Доверенного лица.
1.9. Пилоту, вышедшему на замену, начисляются очки в ЛЗ и в КК, так же он добавляется в таблицу финансов и т.п.
1.10. Если менеджер по каким-то обстоятельствам не оформил замену до начала Гран-При, то ему дается срок 1 сутки после окончания гонки на оформление замены. Если этот срок нарушен, то пилоту начисляется 15% от заработка, а менеджеру 0%.
1.11. Все спорные и не отрегулированные данным Регламентом вопросы по замене пилотов решает Руководитель Лиги.
II. Финансовые взаимоотношения внутри Лиги Менеджеров.
2.1. Условной денежной единицей внутри лиги является условно-виртуальный рубль (р.)
2.2. Каждый участник лиги имеет свой личный счет, где находятся все его средства, заработанные в Лиге Менеджеров.
2.3. Расходование средств со счета участника лиги осуществляется только на основаниях, предусмотренных п.2.6. При этом каждый участник обязан осуществлять контроль за расходованием денег со своего счета и в случае возражений - оспорить перевод в теме "Финансы".
2.4. Все транзакции (переводы) средств со счета на счет участников лиги происходят только после заполнения специальной формы в соответствующей теме "Финансы". В обязательном порядке при заполнении формы должно указываться основание перевода средств. Заполнение формы является заявкой на перевод средств, и может осуществляться любым заинтересованным лицом (менеджером, пилотом, руководителем лиги, членом ФИА).
2.5. Начисление и списание средств со счетов участников лиги осуществляет Руководитель Лиги. Он же контролирует правильность списаний и соответствие их Регламенту. В случае возникновения спорных ситуаций решение принимается Руководителем Лиги.
2.6. Основанием для перевода или списания средств могут являться:
- плата за пилота (при заключении контракта или оформлении замены);
- улучшения болида (апгрейд);
- платежи, предусмотренные контрактом между пилотом и менеджером команды;
- штрафы, наложенные FIA, в соответствии с действующими правилами лиги.
Любые другие переводы средств, не имеющие вышеприведенных оснований, признаются недействительными. Прямая передача средств между другими участниками лиги (пилоты, свободные агенты, менеджеры) невозможна.
2.7. Начисление средств, заработанных участниками лиги в ходе официальных гран-при, производится Руководителем Лиги в соответствии с существующими правилами.
2.8. Текущие финансовые результаты участников Лиги отражаются в соответствующей теме «Финансы».
2.9. Начисления за проведенный гран-при производятся по следующим правилам:
а) За участие в гран-при пилот получает 300 000 р. В случае отставания на 2 круга от лидера на финише сумма начисляется полностью, если отставание более 2-х кругов, то сумма пересчитывается в соответствии с пройденной дистанцией.
б) Поул-позиция - 15 000 р.
в) лучший круг в гонке - 15 000 р.
г) за место в финишном протоколе - от 250 000 р. за первое место до 7 000 р. за 18-е. (таблица начисления денег за место приводится в теме "Финансы") Деньги за место на финише начисляются только пилотам, закончившим гонку (финиш под клетчатым флагом).
2.9.1. Все деньги, заработанные в ходе гонки пилотом, умножаются на коэффициент заработка команды (К), который зависит от уровня апгрейда (для начальной "стоковой" машины К=1,6).
2.10. Менеджер, участвующий в гонке за свою команду в качестве пилота получает 100% заработанных денег на свой счет. Пилот получает от 15 до 35% денег, заработанных за гонку в соответствии с условиями контракта.
2.13. При заключении контракта с пилотом, менеджер должен осуществить разовый платеж, равный его стоимости , определенной в теме драфта. Сумма списывается со счета менеджера. Данный платеж не идет на счет пилоту. При заключении первого контракта, менеджер обязан выплатить полную стоимость пилота. При заключении второго и последующих контрактов, стоимость пилота высчитывается пропорционально оставшимся гонкам.
2.14. Пилот, с которым заключен контракт, может тратить свои деньги на оплату места в команде (спонсорский взнос), если это предусмотрено контрактом. При этом:
- если контракт расторгнут по взаимному соглашению сторон, то пилоту возвращается 50% от суммы, уплаченной за место в команде;
- если контракт расторгнут по вине пилота, то сумма на оплату места в команде не возвращается;
- если контракт расторгнут по инициативе менеджера, то пилоту возвращается 100% оплаты за место в команде.
2.15. Оплата места в команде возможна только один раз и только одним пилотом в течение сезона.
2.16. Если сумма, которую должен выплатить пилот в виде штрафов по условиям контракта превышает сумму, находящуюся на его счету, то его денежный баланс может быть отрицательным. Выплата долга по контракту происходит по мере поступления средств на счет пилота. Если пилот является должником по нескольким контрактам, то выплата по ним происходит в порядке очередности возникновения долга.
2.16.1. Максимальная сумма долга пилота не может превышать 900 000 р.
2.16.2. После достижения максимальной суммы долга пилотом, его кредиторы должны принять решение о банкротстве пилота.
2.16.3. В случае банкротства пилота, его кредиторы получают на свой счет 30% долга пилота. Долг пилота в этом случае обнуляется.
2.16.4. В случае, если кредиторы не принимают решения о банкротстве должника, он возвращает долг по мере зарабатывания денег. По окончанию сезона все заработанные им деньги начисляются кредиторам.
2.16.5. По окончании сезона в случае задолженности пилота кредиторы могут признать его банкротом и получить 30% долга
2.17. Все спорные вопросы, касающиеся финансовых взаимоотношений участников Лиги решает ее Руководитель.
III. Контракты
3.1. Контракты между менеджером и пилотами заключаются в свободной форме в соответствующей теме «Контракты».
3.2. В контракте должны быть оговорены следующие условия:
- срок контракта (количество гонок или полный сезон)
- % дохода пилота от гонки, который поступает на его счет (от 15 до 35%)
- условия расторжения контракта
3.3. В контракте (а также в условиях замены пилота) могут быть предусмотрены штрафы и поощрение пилота. Общая сумма штрафов, которую пилот обязан выплатить менеджеру за 1 гран-при не может превышать 300 000 р. если пилот не финишировал в гонке и 100 000 р. если финишировал.
3.4. Допускается оплата пилотом места в команде по взаимной договоренности с менеджером. Оплата места в команде может производиться только один раз в течение сезона и только одним пилотом.
3.5. При расторжении контракта с пилотом сумма оплаты места в команде:
- возвращается пилоту в размере 100% если контракт разрывается по желанию менеджера
- возвращается пилоту в размере 50% если контракт прекращается по взаимному согласию пилота и менеджера
- не возвращается, если контракт расторгнут по желанию пилота или по его вине (неявка без предупреждения на гран-при, систематическое нарушение условий контракта и т.п.)
3.6. При заключении первого контракта со счета менеджера списывается сумма равная стоимости пилота, указанная в теме Драфт не зависимо от количества гонок на которые заключен контракт.
3.7. При заключении второго и последующих контрактов со счета менеджера списывается сумма пропорциональная количеству гонок, на которые подписывается контракт.
3.8. Если менеджер не заключил контракт ни с одним из пилотов, то выступление пилота в одной гонке без контракта (Замена) оплачивается в двойном размере.
3.9. После подписания контракт не может быть изменен в течение срока его действия.
3.10. Все спорные вопросы по исполнению контрактов решает Руководитель Лиги.
IV. Смена менеджера команды
4.1 Менеджер команды может смениться в случае:
- собственного желания;
- банкротства
- если команда под его руководством пропустит 2 Гран-при за сезон без уважительной причины - в этом случае решение о смене менеджера принимает Руководитель Лиги.
4.2. Банкротом считается менеджер, имеющий по итогам сезона сумму, которая не позволяет ему оплатить стоимость стоковой машины и пилота (с учетом привлечения спонсорской помощи пилота).
4.3. Менеджер, объявленный банкротом не может принимать участие в следующем сезоне в качестве менеджера. В виде исключения менеджер-банкрот может быть допущен к участию Руководителем Лиги в случае, если остаются свободные команды на начало сезона.
4.4. В случае смены менеджера по собственному желанию, управление командой до конца текущего сезона осуществляется Руководителем Лиги. В конце сезона бюджет этой команды обнуляется и новый менеджер получает на счет 5 300 000 р.
V. Драфт
5.1 В начале сезона Лиги Менеджеров проводится драфт, в ходе которого менеджеры имеют возможность получить команду и выбрать пилота. Команда закрепляется за менеджером на постоянной основе. Менеджер может сменить название команды и ее раскраску. Название команды и ее раскраска проходят модерацию Руководителя Лиги.
5.1.1. Название команды должно:
- содержать в начале название реальной или исторической команды Формула-1 (например Ferrari F1 Petrov Team)
- не повторяться
- не содержать в себе нецензурные, оскорбительные слова, слэнг и т.п.
5.1.2. Раскраска болида должна быть хорошо отличима на трансляциях от других команд, выполнена качественно, аккуратно, не содержать сомнительных рисунков, логотипов и надписей
5.2. Выбор команды осуществляется из свободных на начало сезона команд, менеджерами, подавшими заявку. В случае, если изъявивших желание получить команду окажется больше чем свободных команд, выбор менеджеров осуществляется Руководителем Лиги. В этом случае учитывается репутация менеджера (отсутствие у него банкротств в предыдущих сезонах, грубых нарушений Регламента, оставления команды в течении сезона и т.п.)
5.3. В начале сезона все менеджеры получают одинаковые по силе команды. Стоимость "начальной" команды составляет 5 000 000 р. Новые менеджеры получают на свой счет 5 300 000 р. (стоимость "стоковой" команды + средняя стоимость пилота).
5.4. В начале сезона менеджеры могут улучшить свои команды, покупая апгрейды. При этом им должно хватать денег как на апгрейд, так и на оплату как минимум 1 пилота. При этом менеджер может использовать спонсорский взнос пилота, с которым у него заключен контракт. Стоимость каждого апгрейда указывается перед началом сезона в теме "Драфт". Новые менеджеры так же могут использовать свои деньги, заработанные в качестве пилота.
5.5. Оплата места в команде (спонсорский взнос), осуществляемая пилотом согласно контракту, и может использоваться менеджером для апгрейда команды и оплаты пилота после заключения контракта и перевода пилотом денег на счет менеджера в соответствующей теме «Финансы».
5.7. Стоимость пилотов определяется статистикой их выступлений по двум последним сезонам. Если пилот не принимал постоянного участия в гонках на портале F1-Mania последние 2 сезона, его стоимость равна 300 000 р. (в случае сильного отставания по результатам тестов или проведенных гонок, сумма уменьшается до 100 000 р. и производится перерасчет затрат менеджера). Сумма уплаченная менеджером за получение пилота списывается с его счета, но не идет в доход пилоту.
VI. Судейство
6.1 Судейство осуществляется по заявительному принципу. Каждый пилот лиги может подать заявку на рассмотрение инцидента в Судейскую Коллегию, оформив ее в соответствующей теме.
6.2. Кроме рассмотрения заявок, Судейская Коллегия рассматривает все инциденты, произошедшие на 1 круге.
6.3. Правила определения наказания аналогичны правилам, действующим в 1 и 2 лигах кроме отдельных случаев, описанных ниже.
6.3.1. За отключенные плагины ptracker и DRS - штрафы 100 000 р. за первое нарушение, 300 000 р. за второе и последующие. В случае, если пилот предоставил доказательства, что стартовал на той резине, на которой показал свой лучший круг, и использовал разные типы резины по ходу гонки - наказание не выносится.
Штраф начисляется команде, за которую выступает пилот.
6.3.2. В случае систематического намеренного отключения плагинов ptracker и DRS, назначается штраф 300 000 р. по решению Судейской коллегии.
6.3.2. За пересечение линии выезда из боксов + 5 сек.к финишному протоколу. Если нарушение привело к столкновению с соперником +20 сек. к финишному протоколу. Запрет и штрафы за пересечение линии въезда в боксы оговариваются в объявлении для конкретных этапов.
6.3.3. За незаконное открытие DRS +5 сек. Если открытие DRS привело к обгону соперника +20 сек. к финишному протоколу.
Расписание проведения этапов Гран-При:
День проведения Гран-При: Воскресенье.
Расписание проведения этапов Гран-При:
16:00 - заход на сервер (до 16:30);
16:30 - Квалификация, 15 минут;
16:45 - простой: 2 минуты
16:47 - Гонка, 60% дистанции.
* с момента запуска квалификации сессии переключаются автоматически, отложить старт гонки на "чуть-чуть попозже", уже не получится.
Время МОСКОВСКОЕ!
Помощники и настройки сервера
Помощники: ON
Механические повреждения: 80%.
Расход топлива: ВКЛ (устанавливается сервером).
Износ резины (tyreWearRate): устанавливается сервером
Дистанция гонок: 60%
- Все должны использовать 2 разных состава шин в гонке.
- Все обязаны стартовать на том типе шин, на котором показали лучшее время в Квалификации.
- В случае рестарта гонки после режима SC/LSC лидеру разрешено открывать DRS в течении первого круга рестарта. (Разрешено начиная с 3-го круга гонки).
Обязательные плагины - ptracker, F1_DRS.
*Все они автоматически скачиваются, при запуске аддона
Дополнительные нарушения и наказания:
1. Старт на другом составе шин: штраф 150 000 р. (либо АвтоШтраф - проезд по пит-лейну)
2. Неиспользование двух разных составов шин в гонке: штраф 150 000 р. (либо АвтоШтраф - проезд по пит-лейну)
3. За отключенный плагин DRS и/или ptracker - штраф 100 000 р. (за первое нарушение), 300 000 р. (за второе и последующие)
4. За несанкционированное открытие DRS (разрешено открывать только по звуковому сигналу, когда расстояние от соперника менее секунды) - штраф +5 секунд к финишному времени.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 марта 2020 - 23:32