Регламент Ретро Лиги
Пункты не оговоренные в данном регламенте соответствуют основному регламенту
Борьба на трассе.
Определения .
Трасса-гоночное полотно включающее ограничительную линию(если есть).
Длина и ширина болида -расстояние между крайними точками в длину и ширину.
Полоса движения -1.5 ширины болида,с пилотом в центре.
Поворот-участок трассы от точки начала входа в поворот до точки выхода из поворота.
Точка начала входа в поворот-точка начала торможения или поворота руля,
связанное с входом в поворот, впереди-идущего болида.
Точка выхода из поворота - точка где впереди-идущий болид, нажимает газ в пол с выпрямленным рулем.
Связка поворотов --два и более поворотов, расстояние между которыми(точка выхода и входа), болиды преодолевают меньше чем за 1 сек.
Кроссинг-- Дважды созданная помеха для обгона на прямой,изменяя направление движения,
путем смещения обгоняемого болида на расстояние больше одной полосы движения ,от полосы по которой он движется.
Помехой для обгонв считается пресечение попытки обгона,
Виляние перед соперником--Резкие смены направления в пределах одной полосы движения на прямой, с целью сбить соперника с толку .
Событие Поравнялись--- Наступает когда передний и задний край болидов находится на одной прямой ,.т е. параллельное (относительно трассы) смещение одного болида к другому приведет к их касанию.
Дистанция атаки-- равна примерно одной длине болида ,и определяется судьями в зависимости от ситуации,но не более 1.5 длины болида Дистанция атаки отмеряется от края впередиидущего болида. Пилоты должны в гонке определять на глаз с допуском в сторону соперника.
Все расстояния даны условно и судьи имеют право в спорных ситуациях принимать решение на глаз и в зависимости от обстоятельств.
Пилоты ,поскольку не могут определить точное расстояния во время гонки должны определять их приблизительно ,
делая уступку в сторону соперника
2.1 Борьба на прямых
2.1.1 При борьбе на прямых
а) запрещается(т. е. попадает под штраф при контакте)
Боковые толчки и приближение к болиду сбоку ближе чем полоса по которой он едет.(1.5 корпуса с болидом в центре).
Т. Е. Если первый болид приблизился почти вплотную, а соперник не специально вильнул рулем,то вина первого.
б) Болид, который влез ,находясь частью своей полосы за пределами трассы не имеет право на то, что бы ему освободили место на трассе и
несет ответственность за возможные непреднамеренные контакты. Обгоняемый болид при этом не обязан расширять место для
обгоняющего ,но и не имеет право сужать расстояние до края трассы,учитывая возможные изгибы.
в) Запрещается Резкое изменение траектории на прямой, в непосредственной близости от входа в поворот,если сзади болид на дистанции атаки.
г) Запрещается Кроссинг на всей прямой и виляние в непосредственной близости от входа в поворот.
д) Запрещается . Резкие торможения без причин( пропуск не является причиной) в непосредственной близости соперника сзади ,которое может привести к контакту.
2.2Борьба в поворотах
2.2.1 Борьба в поворотах
начинается
а) когда впереди-идущий болид достиг точки входа в поворот(торможение или поворот руля) ,
а атакующий болид уже подъехал на дистанцию атаки и выехал на параллельную полосу движения.
Если болид атакующего находиться непосредственно сзади ,то несет всю ответственность за контакты ,
кроме специально оговоренных.
б) Когда атакующий пилот после торможения оказался впереди обгоняемого.
в) Когда обгоняемый пилот совершил явную ошибку в повороте(неадекватно снизил скорость)
г) Первый поворот гонки считается поворотом совместного прохождения и борьбы
перед торможением Вы обязаны посмотреть в зеркала есть ли кто поблизости.
Если есть болид на дистанции атаки ,но он за Вами поворачиваете по оптимальной траектории.
Если болид на дистанции атаки и сместился на параллельную траекторию ,значит он собирается идти на обгон и Вы должны оставлять ему место .
Если болид в точке торможения еще не достиг дистанции атаки,но с помощью супер позднего торможения успел влезть в поворот так, что вы его видите уже не в зеркалах, а сбоку и впереди ,то должны оставлять ему место ,а не поворачивать в него.
Поэтому, подъезжая к повороту вы обязаны отметить для себя не только болид на дистанции атаки ,но и болид который теоретически может влезть в поворот и опередить вас перед непосредственно поворотом руля. Этот болид может вынырнуть и из за Вашей спины или из за пределов дистанции атаки тормозить очень поздно. Иногда конфигурация и скорость прохождения поворотов это позволяют.
Далее,если вы совершили в повороте ошибку или как то проходите его совсем нестандартно со сбросом скорости почти до остановки, Вы должны
2.2.2 При прохождении поворотов болидов участвующих в борьбе по пункту 2.2.1,они обязаны учитывать друг друга
в повороте шириной меньше 2 полос для движения трасса делится пополам.
в повороте шириной Больше 2 полос соперники должны оставлять ширину полосы(1.5 корпуса) от края трассы
и не приближаться ближе, чем полоса по которой идет соперник(если он едет не по краю).
2.2.3 В широких поворотах при обоюдном резком сближении преимущество имеет болид,
который находится ,хотя бы на пол длины болида впереди. Иначе вина обоюдная.
Болид который не успел вступить в борьбу в повороте( 2.2.1 ) ,отвечает за все контакты в течении поворота или связки поворотов.
2.2.4
2.3.1 Пилоты обязаны соблюдать Конфигурацию трассы.
Одно колесо всегда должно касаться трассы. На поребрик можно выезжать всеми колесами на внешней части поворота.
Если пилот совершил НКТ то должен вернуться ,направив свой болид по кратчайшему безопасному расстоянию на трассу .
В медленном повороте достаточно просто повернуть до упора руль в сторону трассы.
В быстрых поворотах надо отпустить газ и повернуть руль в сторону трассы(не обязательно до упора).
В любом случае правильность возвращения будет оцениваться по траектории.
Если это выгодная плавная дуга то НКТ будет считаться штрафным.
Если пилот совершил срез то должен отпустить газ,либо нажать на тормоз, на время достаточное ,что бы не получить преимущество
При этом ничего не выиграть и никому не помешать.
За каждые 5 Штрафные НКТ 10 сек
Штрафы за нарушения
3.1Гоночное Предупреждение выдается при нарушении не приведшем к существенным потерям другим пилотам (до 3 сек)
Предупреждение действует только на ближайшую гонку по календарю.
Предупреждения в одной гонке не складываются.
За 2 предупреждения в разных гонках штраф 10 сек.
После штрафа предупреждение остается.
3.2 Гоночный инцидент-ГИ Не подлежит штрафу
3.3 Случайный Инцидент штрафуется из расчета потерь времени один к одному и 1 сек за позицию.
Например Неправильный способ действий после разворота или наезд на развернувшийся болид .
Отсутствие своевременной реакции на инцидент.
Остальное в разработке ,но можно уже комментировать
Вариант предварительный
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 21 июня 2019 - 09:58