Теперь о том, где смотреть вообще эту энергию, сколько ее есть и как она используется. В игре есть стандартный плагин Gears. Его необходимо вывести на экран
Вы видите две полоски - желтая и зеленая.
Желтая полоска показывает доступную энергию батареи на данном круге. В последнем моде, который используется в чемпионате (2020 г.) энергии хватает с запасом, поэтому за данным параметром следить не обязательно.
Зеленая полоска показывает заряд батареи. Этот заряд расходуется при активации ERS, и пополняется, когда вы нажимаете педаль тормоза. Интенсивность использования заряда зависит от режима отдачи (ERS Delivery), который вы используете. Заряд батареи обновляется до полного в начале гонки и при заезде на питстоп. Далее его расход зависит от режима ERS, а пополнение от количества торможений - чем более длительное и интенсивное торможение, тем быстрее пополняется заряд.
Для того чтобы гибридная батарея работала и отдавала мощность при использовании ERS, необходимо наличие заряда батареи (зеленая полоска). Если заряд батареи закончился - ERS не работает и скорость сильно упадет!
На разных трассах расход и пополнение энергии батареи сильно отличаются. Все зависит от длинны трассы, и количества жестких торможений на ней. Поэтому в гонке за этим параметром нужно следить, и при необходимости уменьшать использование отдачи батареи (ERS Delivery) на всей трассе или на отдельных ее участках (например - на медленном секторе 70%, на длинных прямых - 100%).
В квалификации можно использовать 100% отдачи батареи на всем быстром круге, но на выездном круге при необходимости нужно экономить заряд и ставить отдачу батареи (ERS Delivery) на 0% (Charge).
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 января 2020 - 14:13