Регламент лиги
КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА: РЕГЛАМЕНТ
Расписание проведения этапов Гран-При:
День проведения Гран-При: Воскресенье.
Расписание проведения этапов Гран-При:
21:00 - Заход на сервер;
21:15- Квалификация, 15 минут;
21:30 - Гонка, 70% дистанции.
Время МОСКОВСКОЕ!
Помощники и настройки сервера:
Помощники: ON
Механические повреждения: 70%.
Расход топлива: ВКЛ - 160 %.
Износ резины (tyreWearRate): 110%.
Дистанция гонок: 70%
- Все должны использовать 2 разных состава шин в гонке.
- Все обязаны стартовать на том типе шин, на котором показали лучшее время в Квалификации.
- В случае рестарта гонки после режима SC/LSC лидеру разрешено открывать DRS в течении первого круга рестарта. (Разрешено начиная с 3-го круга гонки).
Обязательные плагины - ptracker, F1_DRS.
*Все они автоматически скачиваются, при запуске аддона
1. Правило ТОП 3:
В данном чемпионате реализовано правило для пилотов, которые занимают первые 3 места в гонке:
- Те пилоты, которые заняли первые три места, обязаны на следующем гран при стартовать с конца пелотона! ВНИМАНИЕ: пилоты выезжают строго по очереди в следующей последовательности - сначала 3-ий, затем 2-ой, потом 1-ый.
- Сначала выезжает пилот, который в предыдущей гонке занял 3-е место и должен поставить худшее время в квалификации, к примеру 2 мин 15 сек. Далее выезжает пилот, который в предыдущей гонке занял 2-е место и показывает время 2 мин. 20 сек. и соответственно после этого выезжает пилот занявший в предыдущей гонке 1-е место и он устанавливает время к примеру 2 мин. 30 сек.
- Пилоты, у которых будет штраф: старт с последней позиции в гонке - эти пилоты в квалификации не участвуют (вообще не выезжают с гаража) и стартуют с самого конца пелотона!
2. НКТ и срезы в квалификации на быстром круге:
Если пилот в квалификации на быстром круге совершит НКТ (читаем регламент НКТ и срез пункт 3.2....http://f1-mania.ru/c...corsa/reglament , наглядный пример с картинками http://f1-mania.ru/f...mo/#entry166334 ) то за это нарушение пилот получит штраф - пропуск квалификации на следующем этапе. Если пилот на подиуме и он и так стартует с конца, то штраф за НКТ в квалификации переходит на след. этап. Если пилот постоянно на подиуме и у него накопилось много штрафов за НКТ в кв-ции, за это пилоту может быть выдан штраф в последней гонке сезона - старт с конца + проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах гонки. Если пилот в квалификации на быстром круге совершит срез (срежет поворот, угол поворота) за это нарушение, пилот будет наказан проездом по пит-лейну на первых 3-х кругах в следующей гонке! (В квалификации просматриваются первые 5 пилота).
Если вы поняли, что нарушили (или появились сомнения в правильности прохождения поворота) - совершили срез или НКТ, то пилоту нужно съехать с трассы, за пределы трассы, на траву или на гравий, остановиться, нажать ЕСКейп и начать круг заново. Лучше сделать так, чем потом быть наказанным!
3. Правило неявки пилотов на гонку:
Если пилот без предупреждения не явился на гонку, то он теряет место основного пилота в команде и становится ТЕСТ пилотом. Если у пилота до гонки возникли неотложные дела, форс-мажор, то пилот ОБЯЗАН сообщить (предупредить) в соответствующей теме http://f1-mania.ru/f...the-grand-prix/ о том, что он по тем или иным причинам не может присутствовать в гонке.
4. Правило по использованию АНТИЧИТА:
Пока использование античита не обязательно! Но Античит должен быть установлен у каждого пилота, кто подал заявку в лигу!!! Инструкция по установке - http://f1-mania.ru/f.../2873-antichit/
Пилоты могут обратиться к модератору лиги с заявлением о том, что тот или иной пилот может действовать не честно! НО, заявление должно быть аргументированным, обоснованным, основываться на фактах!
Так же модератор лиги оставляет за собой право - выбрать любого пилота из лиги для проверки. То есть, пилот обязан будет проехать гонку с активным (включенным) античитом!
5. Правило подачи заявлений на инциденты.
Теперь подать заявление в тему "моменты на рассмотрение" имеет право только участник инцидента! Так же - если произошло слишком жёсткое выбивание и у потерпевшего очень сильные повреждения, которые сильно сказываются на управляемость болида и потерпевший на этом же круге заезжает на пит-стоп для починки. В этом случае подать заявление на инцидент имеет право любой участник данного чемпионата!
Администрация оставляет за собой право отказать в участии в лиге и/или перевести в пилота в другую лигу, в случае если посчитает, что его уровень не соответствует уровню данной лиги. Подавая заявку, вы соглашаетесь с данным условием.
Сообщение отредактировал Aleksey: 12 мая 2020 - 07:55