Перейти к содержимому

Фотография

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 16 марта 2020 - 17:45

Данные правила действуют во взаимодействии с основным регламентом чемпионата и

имеют преимущество в вынесении решения по моментам

 

Судейство второй лиги будет полное .

Поребрики возвращаются в трассу.

В отдельных поворотах  будет запрещено резать повороты(китай  последний поворот)

Перед гонкой будут уведомления о таких поворотах и обо всех особенностях трассы.

НКТ будет судиться только с вида сверху (не под колесами)

Заявления будут приниматься только от команды на свои инциденты в период до выхода решений.

 

Обсудить   можно в теме 

Обсуждение лиги,общение http://f1-mania.ru/forum/topic/2927-obsuzhdenie-ligiobschenie/


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 29 марта 2020 - 20:44

  • 0

#2 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 18 марта 2020 - 18:10

НКТ

 

1. Трасса -гоночное полотно, включая характерную линию ,которая ее очерчивает.

 

 

1.2 Поребрик - ребристый элемент безопасности окрашенный , как правило поперечными красно-белыми

                          полосками, либо  другими характерными для этой трассы цветами

      Поребрик не является частью трассы,

     поэтому при обгонах от начала до завершения минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.

         Поребрик без трассы можно использовать только для проезда, находясь на нем хотя бы одним колесом.

        Это не будет определяться как НКТ.

 

 

1.3 Апекс--точка изгиба,на внутренней части поворота

 

2. НКТ ------- покидание пределов трассы или  поребрика всеми колесами .

   Определяется с вида болида сверху ,если есть полоса между ближайшим колесом к трассе и самой трассой или поребриком

2.1 Срез -----частный вид НКТ ,при покидании болидом внутренней части поворота.

2.2 Выезд----частный случай НКТ при покидании болидом внешней части поворота .

2.3 Глубокий срез--Определяется судьей в зависимости от выигрыша времени и расстояния до апекса при срезе.

 

3.  Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.

       Если Пилот Нарушил конфигурацию трассы,то должен вернуться на нее

      безопасно,в кратчайший срок ,ничего не выиграв.

 

3.1 Безопасно-означает не помешать ближайшему болиду и тем кто с ним борется ,не обгоняя их до ближайшего поворота.

                          Исключения это начало  прямой старт финиш либо обратной длинной прямой.

3.2 В кратчайший срок -означает

                                   на скоростном НКТ-выезде кратковременно отпустить газ и повернуть руль, в сторону

                                         трассы,дабы не описывать удобную дугу.

                                   на медленном НКТ-выезде просто повернуть руль на сколько безопасно в сторону трассы.

                                   на обычном НКТ -срезе отпустить кратковременно газ

                                   на глубоком НКТ-срезе отпустить газ на 1 сек или более в зависимости от выигрыша.

3.3 Ничего не выиграв определяется судьей либо проигрыш порядка 0.3

 

За штрафные НКТ пилот получает дополнительно ко времени финиша

 

НКТ выезд,НКТ срез---5 сек за каждый пять НКТ

                                     за систематические НКТ , более 10 НКТ в одном и том же повороте --Дисквалификация в гонке

НКТ глубокий срез штрафуется от 3 сек на усмотрение судьи

    

Автоштраф за  эти нарушения можно отбывать в любое время остановившись в конце пит лейна из расчета 3 сек за 5 НКТ.                            


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 07 июля 2020 - 16:33

  • 2

#3 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 19 марта 2020 - 16:26

Борьба на прямых и приравненных к ним изгибам(газ в пол)

 

1. Полоса движения болида на прямой приравнивается к ширине 1.5 корпуса болида.

1.1. Внутри полосы движения болид не несет ответственности, если его болид сместился с траектории по каким либо уважительным причинам,

       ( дернулся руль,наезд на кочку,борьба с другим болидом и т д) на усмотрение судьи

 

2. При обгоне болиды не должны нарушать полосу движения другого болида(выдавливание)

    Ответственность того кто первый залез на полосу другого болида сбоку или при обгоне  .

 

3.   Обгоны по краю трассы

3.1 Если болид начал обгонять( поравнялись спойлеры)  в перделах трассы, то ему обязаны предоставить полосу движения(1.5 болида) от края трассы.

3.2 Если же хотя бы часть колеса находиться при обгоне за пределами трассы ,

      то его просто нельзя дальше выдавливать ,оставляя столько же места сколько у него и было,от края трассы,учитывая изгиб.

      При судействе находилась ли часть колеса за пределами трассы, определяется сверху, а в спорных моментах в сторону обгоняющего пилота

3.4. Места где поребрик слишком высокий и его нельзя учитывать в составе трассы, должны быть оговорены в уведомлениях перед гонкой.

 

4.   Кроссинг- дважды перекрытие атаки обгоняющему болиду, путем бокового смещения на его полосу обгона,в разных направлениях.

4.1 Боковые смещения при отсутствии атаки не защитываются .Например когда пилот сзади просто вильнул рулем из стороны в сторону.

4.2 Резкое виляние впереди-идущего  болида запрещено и рассматривается как незаконная защита.

4.3 Разрешается плавное перестраивание после защиты позиции на внешнюю(внутреннюю часть трассы),

       непосредственно перед зоной торможения,если это не мешает пилоту сзади .

4.4 Запрещаются любые перестраивания в зоне торможения  


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 26 марта 2020 - 01:56

  • 2

#4 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 26 марта 2020 - 01:48

Борьба в поворотах и связках




1)Начало поворота- точка на прямой ,где пилоту приходиться менять направление движения или снижать скорость.

2)Конец поворота- Точка на на выходе из поворота где пилот может направить болид по прямой,

                                  либо по изгибу приравненному к прямой, и газ в пол.


3)Связка поворотов -два и более поворота ,где конец одного поворота совпадает с началом следующего.

4)Близко расположенные повороты- два поворота ,где прямая между поворотами преодолевается меньше чем за 1 сек .

5)Спорные связки и близко расположенные повороты уведомляются перед гонкой в соответствующей теме.

 

 

6)Болиды обязаны учитывать друг друга в повороте ,в связке поворотов
или в близко-лежащих поворотах определенных до гонки, если

 

6.1) до начала поворота поравнялись заднее и переднее крыло.

или

6.2) до начала поворота болид сзади

      приблизился на "дистанцию атаки"(1 корпус-определяется приблизительно со скидкой в сторону соперника), 

      на прямой с зоной ДРС

      и вышел на параллельную траекторию.

      Атака из-за спины категорически запрещается.

 

или

6.3) Непосредственно в повороте при явной ошибке одного из болидов ,либо явного неадекватного снижения скорости.

 

или

6.4) в первом повороте гонки в любом случае.

  7)  При совместном прохождении поворота, трасса в узких поворотах(менее 4 корпусов болида) делится пополам.

       В широких поворотах пилоты обязаны оставлять друг другу не менее 2 корпусов болида от края трассы и не приближаться

       ближе чем на пол корпуса друг к другу,начиная от точки поворота впереди-идущего болида.

  
7.1)Если в поворот входят 3 и более болида, то болид, который в начале торможения по таймингу отстает от первых 2 -х,
обязан не создавать препятствия и несет ответственность за контакты.

 

7.2)В узко-скоростных поворотах,где нет 2 не пересекающихся траекторий без снижения скорости(уведомляется перед гонкой)
болид ,который сзади по таймингу несет ответственность за контакты.

 

7.3) в связках,а ,также приравненных к ним близко-расположеных поворотах болиды несут ответственность за контакты вне своей половины,вне зависимости от изменения расстояние между болидами в длину .

 

7.4) болид может поменять внешнюю/внутреннюю траекторию ,если это безопасно.

 

8)В первом повороте гонки болидам запрещается резко менять свою полосу движения(1.5 болида),

      от начала старта и непосредственно в повороте ,если там оказалось более чем 2 болида.


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 06 июня 2020 - 00:20

  • 2

#5 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 апреля 2020 - 16:41

АвтоШтрафы

 

Автоштрафы будут приветствоваться ,так как пилот, стремящийся исправить положение в сл. раз будет аккуратнее рассчитывать риск .

 

 

 1 (АШ) в том числе и под СК без ограничений
        а) проезд по питлейну. Приравнивается к 20 сек штрафа. На некоторых специально оговоренных трассах 10 сек штрафа.
        б) Задержка выезда с пит-лейна – простой за последними боксами или у боксов SC. 1 сек простоя = 2 сек штрафа.
       
 2 (АШ) на трассе 
при контакте и нанесении ущерба другому пилоту, возможен путем

         а) возврата позиции либо на трассе в течении трех поворотов ,

         б)либо что бы не помешать другим пилотам сзади путем съезда в безопасное место.

 

3) При этом пилота не штрафуют

       а)    за  выигрыш собственной позиции -10 сек

       б)    за проигрыш позиций пострадавшим штраф вместо 3 сек только 1 сек.

       в)   за потерю времени пострадавшим первые 3 сек не штрафуются.

       г) Оставшиеся секунды можно отстоять на ближайшем питстопе за последними боксами

 

 4)Останавливаться для этой цели посреди трассы строго воспрещается.

 После пропуска обгон разрешается ,только после прохождения ближайшего поворота(в том числе и на прямой).

 

5) АШ на трассе в режиме СК, в случае выбиваний, возможен путем пропуска всего пелетона.

   Штраф в таком случае назначается только за повреждения.

 


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 01 апреля 2020 - 16:59

  • 1

#6 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 15 апреля 2020 - 22:35

НКТ на быстром круге квалификации.


1. Миллиметрические НКТ на быстром круге, которые не превышают толщину ограничительной линии трассы не рассматриваются.
2. Круги с НКТ подлежащие штрафу , на усмотрение судьи не засчитываются.
3. Быстрым кругом считается следующий по времени, чистый на усмотрение судьи круг.
4. Пилот подлежит штрафу за НКТ на быстром круге квалификации ,исходя из того была ли выиграна таким образом позиция.
5. За каждую позицию выигранную не легитимным кругом пилот штрафуется 10 сек .
6. Пилот заметивший свой не легитимный круг ,что бы не быть оштрафованным,
может сразу после старта,съехать в безопасное место и пропустить пелетон ,кроме выбитых и вылетевших
7. Пилоты выбитые или вылетевшие в первом повороте за НКТ на быстром круге не штрафуются.


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 05 мая 2020 - 19:12

  • 0

#7 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 20 апреля 2020 - 11:42


4.1. Режим "Safety Car"


Некоторые поправки для безопасного движения

 

Было
4.1.1.
    • Опережать пилотов сворачивающих или выезжающих с пит-лейна,
      в то время, когда они находятся на смежной полосе, отделенной белой линией.

Стало
4.1.1.
    • Опережать пилотов сворачивающих или выезжающих с пит-лейна.
      При совместном входе в первый поворот пилот выехавший из пит-лейна обязан уступить.
-------------------------------------------------------------------------------------------

пояснение

------------------------------------------------------------------------------------------------

Было
4.1.5. Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC
       уходит за разделительную линию въезда на пит-лейн и пилоты проходят линию старта (Опеределение: "Линия старта" - п. 2.3).
       Пилотам разрешено обгонять друг друга за стартовой чертой (которая находится непосредственно перед поул-позицией)



Стало

        4.1.5. Гонка возобновляется в обычный режим после того как, SC
               погасит огни  и пелетон пройдет последний  поворот.
               Пилотам разрешено обгонять друг друга после выхода из последнего поворота

--------------------------------------------------------

Пояснение

---------------------------------------------------------

Новое правило.

    Пилоты, получившие видимые повреждения во время режима СК имеют право обогнать пелетон,
    заехать на пит для починки. Затем пропустить весь пелетон за исключением неадекватно отставших.
    Пилоты, виновные в повреждениях нанесенных во время СК могут снять штраф за потерю позиций ,пропустивши весь пелетон

-----------------------------------------------

Пояснение

--------------------------------------------------------

Напоминаем ,что обсуждение всех новшеств здесь
http://f1-mania.ru/f...ia-i-pretenzii/
 


  • 0

#8 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 07 июля 2020 - 16:29

Внимание внесены изменения,что бы на трассах пилоты не использовали поребрики всеми 4-мя колесами для борьбы

Теперь измененные пункты выглядят так

 

 

1.2 Поребрик - ребристый элемент безопасности окрашенный , как правило поперечными красно-белыми

                          полосками, либо  другими характерными для этой трассы цветами

      Поребрик не является частью трассы,

 поэтому при обгонах от начала до завершения минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.

     

    Поребрик без трассы можно использовать только для проезда, находясь на нем хотя бы одним колесом.

        Это не будет определяться как НКТ.


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 07 июля 2020 - 16:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных