Объявления
#1
Отправлено 08 июня 2010 - 21:52
#2
Отправлено 04 июля 2010 - 23:21
#3
Отправлено 04 июля 2010 - 23:27
Инфа по оплате здесь http://forum.f1-mani....php?topic=95.0
Кто оплатил отписываемся здесь http://forum.f1-mani...ic=1227.new#new
#4
Отправлено 09 июля 2010 - 19:47
Расписание:
18:00 - Сборы
18.15 - Квалификация
18.45 - Warm Up
19.00 - Гонка (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
#5
Отправлено 18 июля 2010 - 14:54
Расписание:
18:00 - Сборы
18.20 - Квалификация
18.50 - Warm Up
19.00 - Гонка (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
#6
Отправлено 18 июля 2010 - 15:54
1. Во время квалификации запрещается общение в чате. Даже если счетчик показывает по нулям, помните что кто то из ваших товарищей еще находится на трассе и это их последняя попытка, а вы их попросту отвлекаете. Будте взаимо вежливы, потому как вы сами можете оказаться в такой же ситуации. За разговоры в чате дается 1 предупреждение. Количество предупреждений суммируется и потом может выльется в штрафные секунды.
2. После переключения на гонку, все стоим в боксах, до того как пойдет обратный отсчет времени о закрытии пит лэйна. Нельзя ждать разрешающего сигнала стоя под светофором (поверте были случаи выталкивания соперников за черту под красный свет светофора, итог DQ от одного до всех участников).Двигайтесь по пит лейн с минимальной скоростью, и выключайте лимитатор уже по выезду на трассу (привышение лимита скорости тоже влияет на глюк с DQ). Поверте эти методы уже проверены в 2х сезонах, и сокращают возможность попасть на рестарт гонки, из за особо опаздующих граждан. Давайте экономить свое время и нервы.
3. Рестарты у нас запрещены, но если всетаки случилась эта беда, не нужно устраивать бегоню с сервера на сервер, это приводит еще к большей не разберихе, и колливество рестартов только увеличится.
И последнее будте взаимо вежливы на трассе, поступайте так как бы вы хотели что б поступали с вами
#7
Отправлено 24 июля 2010 - 17:13
#8
Отправлено 11 августа 2010 - 08:03
ЯВКА ВСЕХ ПИЛОТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
#9
Отправлено 15 августа 2010 - 13:19
1. Никто не начинает движение пока не начнется обратный отсчет времени до закрытия пит лейна ( то есть не выезжаем и не ждем под светофором когда загорится зеленый свет);
2 по возможности двигаемся по пит лейну на малой скорости ( до срабатывания лимитатора);
3 отключаем лимитатор только после выезда на трассу ( то есть подальше от линии отделяющей пит).
4 и обязательно после истечения 3х минут, необходимо обязательно остановится где бы вы не находились в этот момент ( так как в течении 30 сек до старта игра растанавливает игроков по стартовой решетке).
#10
Отправлено 24 августа 2010 - 12:10
2.1 Виды штрафов автоматически выносимые компьютером и судьями:
• предупреждение;
• Stop&Go;
• дисквалификация;
• + 10...60 секунд к результату;
• понижение на несколько мест по результату квалификации;
• старт с последней позиции с задержкой на 10 – 20 секунд;
2.2 Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — Stop&Go
2.3 Выезд на трассу с питлейн на красный сигнал светофора — старт с последней позиции
2.4 Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация в гонке.
2.5 Пилот, выбивший или развернувший соперника на торможении (в повороте) наказывается: от +5 до +60 секунд или стартом с последнего места на следующее ГП с 10ти секундной задержкой после зеленого сигнала светофора;
до 60 секунд на усмотрение судьи, в зависимости от степени тяжести удара. в зависимости от ущерба , и место положения инцидента
сход соперника после аварии DQ на это ГП.
В случае схода с дистанции виновника временной штраф заменяется стартом с последней позиции на следующем ГП.( либо на усмотрение судьи потеря позиций на старте следующего ГП от 5 до 10 позиций)
2.5.1 на старте Гран-При виновный наказывается в зависимости от степени вины:
1. выбивание впереди идущего соперника с потерей позиции – от +20 до +60 к результату этого ГП + старт с последнего места на следующее ГП;
2. выбивание соперника с причинением механической поломки болида - от +20 до +60 к результату этого ГП + старт с последнего места на следующее ГП с 10ти секундным ожиданием после зеленого сигнала светофора;
3. выбивание соперника которое привело к его сходу, DQ на этот этап + старт с последнего места на следующее ГП с 10ти секундным ожиданием после зеленого сигнала светофора.
*Виновник в данном случае ждать выбитого им пилота и возвращать ему позицию не обязан. За ожидание выбитого пилота наказание снижено не будет.
2.6 Движение вне трассы более двух поворотов – дисквалификация в гонке.
2.7 Умышленный выезд за пределы трассы во время гонки для среза: минимум + 10 секунд.
2.8 Вход на сервер после начала квалификации без разрешения руководителя лиги - старт с последнего места и предупреждение
2.9 Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-стопа во время проведения ГП (квалификации и гонки): + 10 секунд.
- Пересечение сплошной белой линии при въезде на пит-стоп , если это может привести к аварийно опасной ситуации (пример трасса в Турции): + 10 секунд;
2.10 Виновник массовой аварии ( 5 и более машин) на старте – DQ на текущем ГП, и старт с питлейн на следующем ГП.
2.11 Превышение скорости на питлейне во время квалификации + 2 секунд к результату квалификации ГП. ( дополнение к пункту 3.4)
* ответственным за соблюдение регламента в квалификации является модератор лиги либо его помощник утвержденный Президентом FIA.
#11
Отправлено 05 сентября 2010 - 21:31
#12
Отправлено 20 сентября 2010 - 09:59
#15
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:59
Обратите внимание на календарь http://f1-mania.ru/championat/calendar
После Кореи, 12 декабря перенесённый этап в Канаде, и два заключительных этапа 19 Декабря и 26 Декабря
#16
Отправлено 30 декабря 2010 - 11:48
http://forum.f1-mania.ru/index.php?action=profile;area=awardsMembers;id=1138
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных