Перейти к содержимому

Фотография

6.10 Обгоны на прямой торможения на поворотах.В

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 июля 2010 - 13:57

В этой теме подитожим права и обязанности пилотов при обгонах на прямой и при торможении перед поворотом.

  • 0

#2 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 июля 2010 - 14:12

6.10 При обгонах на прямой обгоняемому запрещено дважды пересекать траекторию при защите своей позиции и экстренно тормозить раньше чем это необходимо.

Все что мы имеем в Регламенте это эта статья.
Между тем большинство инциндентов происходит именно при обгонах.
Считаю необходимым прояснить тут когда кто может тормозить.
Ясно что тот кто идет на обгон в конкретной ситуации имеет более быструю машину и его точки торможения будут ближе к повороту .Тем не менее специально отставать тоже не хочется поэтому давайте определимся.
Поскольку речь идет о прямых и поворотах надо дать им определение .
Где они начинается и заканчиваются ?
Для обсуждения я предлагаю считать началом поворота условную точку с которой начинается слой резины перед поворотом.
Таким образом обгоняемый пилот имеет права тормозить как только передними колесами касается начала поворота если в пределах секунды за ним кто-то есть включая и круговых которых он только что обошел.
И тогда судья может четко отследить этот момент. Ну а тот кто сзади если уж не успел догнать так будь добр держи дистанцию и ожидай торможения или смещайся. :crazy:

  • 0

#3 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 02 июля 2010 - 13:29

Для обсуждения я предлагаю считать началом поворота условную точку с которой начинается слой резины перед поворотом.

ну в принципе это и есть условная точка торможения и это должны понимать все. :senile:
  • 0
Изображение

#4 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 19 июля 2010 - 15:47

предлагаю считать началом поворота условную точку с которой начинается слой резины перед поворотом.
Таким образом обгоняемый пилот имеет права тормозить как только передними колесами касается начала поворота если в пределах секунды за ним кто-то есть включая и круговых которых он только что обошел.

Это будет ущемлением прав некоторых пилотов, а этого быть не должно. Я говорю о "бензовозах". Заставить пилота, у которого на борту 150-200 литров топлива тормозить не раньше начала слоя резины значит обречь его не вписаться в поворот и упустить позицию. Тот кто едет сзади должен внимательно следить за тем что делает соперник и когда он тормозит.
  • 0
Молчание - золото

#5 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 19 июля 2010 - 21:02

:nono: вы тут что затеяли!! на слое резины тормозить! на некоторых трассах нужно тормозить за миг перед слоем резины! и вообше это сильно зависит от настроек! кто то прижимную настраивает и быстр в поворотах кто то прижимную уберает и отигрывает на прямых! например мои настройки в бахрейне были настроены на прямые , тоесть на максимальную скорость и разгон, и выходит по вашей логике, если меня выбивает взаде идуший пилот перед поворотом якобы за "ранее торможение" как вы это любите все называть, то может мне воспользоваться преимушеством своих настроек и выбить его при выходе из поворота когда будут эфективней мои настройки и потом назвать этот инцидент "поздним разгоном"  :bn: а что помоему убедительно так звучит "судья ну что я мог поделать он медленно разгоняеться мне не куда было деваться!!! там же не было слоя резины почему он был таким медленным"
  • 0
Изображение

#6 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 19 июля 2010 - 21:06

мыльная опера  :ay: я уже забыл для чего тема создавалась
  • 0
McLaren in Love

#7 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 20 июля 2010 - 00:28

Тема создавалась для тебя
90 процентов всех нарушений это торможения и выбивания :wacko:
  • 0

#8 Alex

Alex
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 857
Информация

Отправлено 20 июля 2010 - 05:38

Буду говорить за себя.  При обгоне за 50 м (может чуть больше) до нормальной точки торможения, я занимаю внутрений радиус и начинаю тормозить на несколько метров раньше чем обгоняемый. Правда есть минус, иногда это приводит к выдавливанию с трассы или контакту неуступчевого соперника.
Теперь по факту этой темы: кто сзади тот и виноват, не уверен не обгоняй и держи дистанцию, а точки торможения по ходу дистанции могут менятся , и заставлять человека уступать позицию путем покидания пределов трассы это бред.

  • 0

#9 jetwin

jetwin
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 189
Информация

Отправлено 20 июля 2010 - 12:24

Согласен, обязывать тормозить человека в определенном месте - абсурд. Пилот, двигающийся сзади должен знать о возможности выбивания и решать, как избежать подобной ситуации. Возможно, сбрасывать газ чуть раньше. Или менять траекторию.
  • 0
1028281

#10 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 18 августа 2010 - 11:07

Кстати, думаю нужно брать во внимание адекватность едущего впереди пилота... Например на выходе преследователь старается максимально близко подобраться, а того кто впереди на выходе срывает в занос, естественно он бросит газ и тот кто зади не успеет среагировать, соит ли его наказывать?.. по этому правило "всегда виноват тот кто зади" не совсем правильное... И еще, через чур раннее торможение это тоже неадекватное вождение (через чур ранее я имею ввиду метров за 50 до опт. точки) Ни кто не обязывает тормозить в определенной точке, но даже если вы медленнее по ходу дистанции и у вас полный бак а у преследователя он пуст, то все равно вы не должны тормозить со 170 м. вместо оптимальных 120 к примеру...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных