6.10 Обгоны на прямой торможения на поворотах.В
#1
Отправлено 01 июля 2010 - 13:57
#2
Отправлено 01 июля 2010 - 14:12
Все что мы имеем в Регламенте это эта статья.
Между тем большинство инциндентов происходит именно при обгонах.
Считаю необходимым прояснить тут когда кто может тормозить.
Ясно что тот кто идет на обгон в конкретной ситуации имеет более быструю машину и его точки торможения будут ближе к повороту .Тем не менее специально отставать тоже не хочется поэтому давайте определимся.
Поскольку речь идет о прямых и поворотах надо дать им определение .
Где они начинается и заканчиваются ?
Для обсуждения я предлагаю считать началом поворота условную точку с которой начинается слой резины перед поворотом.
Таким образом обгоняемый пилот имеет права тормозить как только передними колесами касается начала поворота если в пределах секунды за ним кто-то есть включая и круговых которых он только что обошел.И тогда судья может четко отследить этот момент. Ну а тот кто сзади если уж не успел догнать так будь добр держи дистанцию и ожидай торможения или смещайся.
#3
Отправлено 02 июля 2010 - 13:29
ну в принципе это и есть условная точка торможения и это должны понимать все.Для обсуждения я предлагаю считать началом поворота условную точку с которой начинается слой резины перед поворотом.
#4
Отправлено 19 июля 2010 - 15:47
Это будет ущемлением прав некоторых пилотов, а этого быть не должно. Я говорю о "бензовозах". Заставить пилота, у которого на борту 150-200 литров топлива тормозить не раньше начала слоя резины значит обречь его не вписаться в поворот и упустить позицию. Тот кто едет сзади должен внимательно следить за тем что делает соперник и когда он тормозит.предлагаю считать началом поворота условную точку с которой начинается слой резины перед поворотом.
Таким образом обгоняемый пилот имеет права тормозить как только передними колесами касается начала поворота если в пределах секунды за ним кто-то есть включая и круговых которых он только что обошел.
#5
Отправлено 19 июля 2010 - 21:02
#6
Отправлено 19 июля 2010 - 21:06
#7
Отправлено 20 июля 2010 - 00:28
90 процентов всех нарушений это торможения и выбивания :wacko:
#8
Отправлено 20 июля 2010 - 05:38
Теперь по факту этой темы: кто сзади тот и виноват, не уверен не обгоняй и держи дистанцию, а точки торможения по ходу дистанции могут менятся , и заставлять человека уступать позицию путем покидания пределов трассы это бред.
#9
Отправлено 20 июля 2010 - 12:24
#10
Отправлено 18 августа 2010 - 11:07
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных