Перейти к содержимому

Фотография

Пересечение белых линий на Питлейне. Расширения траектории.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 10 июля 2010 - 09:53

Как то с этими линиями забыли про умышленный выезд за пределы
Вот что написано в регламенте
6.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами по краям всеми колесам.
Так что формально за каждое такое расширение траектории с целью не сбросить скорость надо наказывать а если пилот это сделал неумышленно значит это вылет и будь добр возвращаться на трассу по соответствующим правилам.
Судьи сколько ни грозились наказывать так дело до этого не дошло и те пилоты которые не выезжали за пределы трассы (отпускали газ или настройки корректировали ) пострадали
  • 0

#22 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 10 июля 2010 - 11:30

Foxbarsa  :ag: дружише многое поменялось, эта тема больше не имеет смысла, в новом моде выезд за пределы трассы или на траву череват тем что ты потом можешь вообше не вернуться гонку ну или как минимум потеряешь кучу времяни, так что за выигрышь времяни это уже не потянет а вот за обычный вылет с трассы в полне сойдет
  • 0
Изображение

#23 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 12 сентября 2010 - 22:17

И так напаминаю, Гран-при Турции- Штраф SERGEY, timmi_oganessen ( по +10 сек к результатам) за  "Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-лайн во время проведения ГП " а вот именно какой белой линии сейчас разберёмся. Регламент нашего чемпионата гласит:
- Пункт 7.3 Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с питлейна. 
Замети друзья "линию" в единственном числе, напрашивается вопрос- какую линию нельзя пересекать? Левую ,правую или та катора длинная, или те линии каторые возле газона, не понятно.
Вот что поэтому поводу говорит регламент официальный взятый с Википедии:
-Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
Итак ВНИМАНИЕ : пересекать нельзя белую линию которая отделяет пит-лейн от трассы, дабы избежать ужасных аварий ,так вот в Турции так таковой белой линии нету значит будем считать что нельзя пересекать правую белую линию выезда из пит-лейн. Смотрим повтор SERGEY: , и повтор Timmi: http://www.youtube.c...?v=MoZ6K011cQY. Совершенно не пойму за что нас наказали, приимушества эти наезды на белую линию нам не дали, к аварийным ситуациям не привело. Прошу Судью отменить наказание.

  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#24 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 12 сентября 2010 - 22:53

Сергей абсолютно с тобой согласен
левая линия на выезде просто ограничивает трассу и пересечение ее это то же что и выезд двумя колесами в других местах трассы т е вообще ничего криминального
советую еще в совет федерации подать протест :rtfm:
и просьба принять участие в обсуждении регламента :rtfm:
  • 0

#25 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 12 сентября 2010 - 23:59

И так напаминаю, Гран-при Турции- Штраф SERGEY, timmi_oganessen ( по +10 сек к результатам) за  "Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-лайн во время проведения ГП " а вот именно какой белой линии сейчас разберёмся. Регламент нашего чемпионата гласит:
- Пункт 7.3 Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с питлейна.
Замети друзья "линию" в единственном числе, напрашивается вопрос- какую линию нельзя пересекать? Левую ,правую или та катора длинная, или те линии каторые возле газона, не понятно.
Вот что поэтому поводу говорит регламент официальный взятый с Википедии:
-Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
Итак ВНИМАНИЕ : пересекать нельзя белую линию которая отделяет пит-лейн от трассы, дабы избежать ужасных аварий ,так вот в Турции так таковой белой линии нету значит будем считать что нельзя пересекать правую белую линию выезда из пит-лейн. Смотрим повтор SERGEY: , и повтор Timmi: http://www.youtube.c...?v=MoZ6K011cQY. Совершенно не пойму за что нас наказали, приимушества эти наезды на белую линию нам не дали, к аварийным ситуациям не привело. Прошу Судью отменить наказание.

Просто поддержу, так как добавить нечего
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#26 Yuraskynet

Yuraskynet
  • Ветераны
  • Репутация
    95
  • Сообщений 360
Информация
  • Награды: 12

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:55

В данных 2 эпизодах на видео нет ничего криминального,но... если там зацепить чуток больше травки,то можно легонечко так себе слететь и помешать другим пилотам которые в том месте как раз и едут оч быстро,а это уже и есть создание аварийной ситуации,тут как посмотреть,но наказывать канеш не надо,а просто не спешить эти 1.5-2 сек.

  • 0

#27 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:17

Хочу представить свое видение умышленных выездов за пределы трассы т к многие пилоты после гран при Турции утверждали что они там ничего не выигрывали .
Мне кажется и я это ощутил на себе что если даже выигрыш от умышленного выезда не столь очевиден  то вот проигрыш от удерживания болида внутри поворота ,если ты плохо попал в поворот очень даже чувствительный .
Иначе говоря когда я не хорошо попадал в 8 поворот в Турции то мне приходилось отпускать газ чтоб не выехать за пределы трассы. Но если б я знал что штраф получу не 10 секунд а пол секунды и то если 10 раз вылечу то я бы в таких случаях не сбрасывал газ а выехал и по внешке благополучно проехался бы То же касается и первого поворота в Турции
На гран при Европы таких мест тоже хватает (после моста например )
Может кто по опытней разьяснит нам подробнее :crazy:
  • 0

#28 Artyom Senna

Artyom Senna
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 370
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:49

Не понимаю я что за фигню вы придумали с этими выездами в Турции...  :bn:
Бред какой то - шаг влево шаг вправо - растрел...
Ну нету абсолютно никакого выигрыша от выезда в 8 повороте за пределы трассы, НЕТУ!!!!
На этом потеря времени, риск разворота, перегрев и чрезмерный износ шин.

То же самое в Валенсии - эти зоны сделаны для безопасности пилотов при ошибке пилотирования, что б успеть сбросить скорость и выправить машину назад на трек, а не так как на "старых" трассах скочешь по гравию и беспомощно ждёшь когда гостеприимная стенка встретит тебя с разпростёртыми объятьями....

Нужно смотреть реально где отиграл на срезе и наказывать за это, а не штрафовать за ошибки....
  • 0
Leave me alone, I know what I'm doing

#29 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:52

Такие же мысли меня посещали как и Artyoma Sennу, поддерживаю!
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#30 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:59

Бред какой то - шаг влево шаг вправо - растрел...

Ничего не бред, а вполне нормальные объективные правила. Вам дается трасса, ограниченная белыми линиями с обоих сторон вот и извольте ехать МЕЖДУ этими линиями. И ширина трасс не пол-метра, чтобы это казалось архи-сложной задачей. А Асфальтовые зоны сделаны не для вас, а для реальных пилотов в целях безопасности.
В Валенсии же вообще нужно расстреливать за выезд на зону безопасности на 3 секторе после скоростного правого поворота...
  • 0
Изображение
Изображение

#31 HiTMAN

HiTMAN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 205
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:00

Поддерживаю Артёма, это получается насильно пытаются отобрать у пилота еще больше времени при его ошибке, где логика и здравый смысл вообще?! В погоне за честной игрой получается еще больше вносите глупости в гонки... Судить нужно срезы, а не вылеты за пределы трека.
  • 0
Век живи - век учись.

#32 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:12

Ну нету абсолютно никакого выигрыша от выезда в 8 повороте за пределы трассы, НЕТУ!!!!
На этом потеря времени, риск разворота, перегрев и чрезмерный износ шин.
То же самое в Валенсии - эти зоны сделаны для безопасности пилотов при ошибке пилотирования, что б успеть сбросить скорость и выправить машину назад на трек, а не так как на "старых" трассах скочешь по гравию и беспомощно ждёшь когда гостеприимная стенка встретит тебя с разпростёртыми объятьями....
Нужно смотреть реально где отиграл на срезе и наказывать за это, а не штрафовать за ошибки....

Фигня, вспомни 2009 Бельгию, где Райкконен за счет выезда в первом повороте смог с 6 на 1 выйти, просто это был старт и прецедентов не было, хотя в формуле этот момент подчеркнули. Так что не стоит говорить что потеря, раз выезжают значит есть смысл - между вариантом затормозить сильнее чем надо и пройти поворот медленнее и недотормозить и выехать выбирают 2, вот тебе и выгода. Ясное дело что проще пройти чисто - но мастерства не всегда хватает. Это когда едешь в гонке и с тобой 10-20 человек уровня DeadSoul-а это можно считать потерей на 100%.
А проход 8 поворота в Турции полностью зависит от настроек, 1 из 10 вылетов можно списать на ошибку, а раз ты настроил на высокую скорость и не попадаешь в поворот, значит ты заведомо на него забил и пусть ты не выиграешь в нем от вылета - ты выиграешь на прямых из-за менее прижимных настроек.
  • 0

#33 HiTMAN

HiTMAN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 205
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 20:05

:ag: для меня дело в настройках вообще не в скорости, а в поворотах - так как я на клаве, то у меня steering rate = 13, т.е. очень медленно поворачивается руль, вот я просто и не успеваю его вывернуть, тут дело совсем не в скорости, для меня по крайней мере...
  • 0
Век живи - век учись.

#34 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 17 сентября 2010 - 20:26

Фигня, вспомни 2009 Бельгию, где Райкконен за счет выезда в первом повороте смог с 6 на 1 выйти,

Не суть, но всё же...Если быть точнее Райк тогда пролез на 2ю позицию, а уж после рестарта обогнал Физикеллу, выйдя на 1е место.
  • 0
ICEONE Racing

#35 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 20:32

Старею, забыл))
  • 0

#36 HiTMAN

HiTMAN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 205
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:42

Не позорно проиграть Kimi Raikkonenу в знании информации о Kimi Raikkonenе))
  • 0
Век живи - век учись.

#37 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:55

HiTMAN а ответь пожалуйста вот в Монако после выезда из тунеля и с-ки идет левый поворот похожий на начало 8го  поворота  в Турции только там вместо зоны безопасности стена . Вот ты там если плохо попадаешь в поворот по причине клавы то что об стену бьешся в половине случаев? :bu:
  • 0

#38 Artyom Senna

Artyom Senna
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 370
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:57

HiTMAN а ответь пожалуйста вот в Монако после выезда из тунеля и с-ки идет левый поворот похожий на начало 8го  поворота  в Турции только там вместо зоны безопасности стена . Вот ты там если плохо попадаешь в поворот по причине клавы то что об стену бьешся в половине случаев? :bu:


Даже на руле такое происходит. и в монако сет настроен для более крутых поворотов чем в турции.
нашел с чем сравнить :ap:
  • 0
Leave me alone, I know what I'm doing

#39 HiTMAN

HiTMAN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 205
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 23:06

Ну вообще-то - да, бьюсь об стену, благо что касание получается по касательность (тавтология  :ag:) Если торможу раньше и вовремя то мне от этого только лучше, так как после этого идет газ в пол, не ищи скрытого смысла там где его нет, т.е. подвох в действиях пилотов которые вылетает, это всего лишь ошибки...
  • 0
Век живи - век учись.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных