Пересечение белых линий на Питлейне. Расширения траектории.
#1
Отправлено 01 июля 2010 - 14:20
Я не помню чтоб кого то наказали за расширение траектории хотя и грозились . С другой стороны судьи физически не могут отследить всех.
#2
Отправлено 01 июля 2010 - 14:36
#3
Отправлено 01 июля 2010 - 14:47
#4
Отправлено 01 июля 2010 - 14:57
#5
Отправлено 01 июля 2010 - 14:59
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#6
Отправлено 01 июля 2010 - 15:04
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#7
Отправлено 01 июля 2010 - 15:16
#8
Отправлено 01 июля 2010 - 15:17
#9
Отправлено 01 июля 2010 - 15:20
#10
Отправлено 01 июля 2010 - 15:23
А вы не боитесь, что потом начнутся разговоры типа: "Я его не увидел", "Я не думал, что он уже так близко" и т.д.
Речь идет о том чтоб не создавать помех пилотам за пределами линии .
Мы что уже в зеркала не умеем смотреть а если кто не думал то получи штраф
#11
Отправлено 01 июля 2010 - 16:05
1. При въезде на пит допускал пересечение линии - главное чтобы без лишних маневров и не мешали другим пилотам.
2. При выезде - если одним колесом и при этом никому не мешая, то не наказывал. А если двумя колесами, то обязательно наказывал.
P.S. Всегда смотрел абсолютно всех, даже тех, кто не финишировал. Долго, но зато справедливо ко всем пилотам.
#12
Отправлено 01 июля 2010 - 19:50
А то получается один тренирует эти вьезды выезды ,теряет время корректирует настройки ,старается в гонке быть аккуратней а другой надеется на авось и получает преимущество .
#13
Отправлено 01 июля 2010 - 21:05
ЕСЛИ В ПРАВИЛАХ НАПИСАНА ЧТО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСЕКАТЬ ЛИНИЮ ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ, НЕТУ НЕКОГО ЕСТЬ, НЕ ВАЖНА НАПИСАНО НЕЛЬЗЯ ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯДа и вот тоже пример когда приходиться неуважать регламент поэтому давайте уже чтоб все были в равных условиях примем то что и так воплощал в жизнь судья Масса.
А то получается один тренирует эти вьезды выезды ,теряет время корректирует настройки ,старается в гонке быть аккуратней а другой надеется на авось и получает преимущество .
#14
Отправлено 01 июля 2010 - 22:33
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#15
Отправлено 01 июля 2010 - 22:37
с линиями в питах всё понятно - строго нельзя
а вот в поворотах - если не все 4 колеса вышли за линии - не считаеться
#16
Отправлено 02 июля 2010 - 00:32
Вы же видите как по разному оценивается это нарушение.
один судья считает колеса другой учитывает другие обстаятельства.
речь идет о преимуществах которое получают пилоты когда их прощают.
Если наказывать то уточнить в регламенте количество колес и т д.
И тогда наказывать всех без исключения .
Это не доказательство что "там с питами все понятно"
Мне лично не понятно какая разница что кто т о выезжая с пита не посмотрел в зеркало а кто то когда были синие флаги тоже не глянул.
так можно напридумывать правил чтоб застраховать себя от всех случаев.
Вы так выставляете выезды из пита как будто пилот не имеет физической возможности при выезде смотреть в зеркала.
#17
Отправлено 02 июля 2010 - 00:55
#18
Отправлено 02 июля 2010 - 04:01
При выезде ни в коем случае не пересекать
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#19
Отправлено 02 июля 2010 - 10:15
#20
Отправлено 02 июля 2010 - 13:03
вот! золотые слова просто! берете и вытормаживаетесь до тех пор пока скорость не позволит вам нормально вписаться. ну хрен с ней на въезде с этой линией, но на выезде категорически нельзя пересекать. мне кажется что про выезд можно вообще не обсуждать.хотя всегда можно притормозить и заехать помедленее
а по поводу желания облегчить работу судьям, так это уже их дело. я считаю что это они должны решать хотят они судить это и смотреть каждый пит или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных