Пересечение белых линий на Питлейне. Расширения траектории.
#21
Отправлено 10 июля 2010 - 09:53
Вот что написано в регламенте
6.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами по краям всеми колесам.
Так что формально за каждое такое расширение траектории с целью не сбросить скорость надо наказывать а если пилот это сделал неумышленно значит это вылет и будь добр возвращаться на трассу по соответствующим правилам.
Судьи сколько ни грозились наказывать так дело до этого не дошло и те пилоты которые не выезжали за пределы трассы (отпускали газ или настройки корректировали ) пострадали
#22
Отправлено 10 июля 2010 - 11:30
#23
Отправлено 12 сентября 2010 - 22:17
- Пункт 7.3 Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с питлейна.
Замети друзья "линию" в единственном числе, напрашивается вопрос- какую линию нельзя пересекать? Левую ,правую или та катора длинная, или те линии каторые возле газона, не понятно.
Вот что поэтому поводу говорит регламент официальный взятый с Википедии:
-Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
Итак ВНИМАНИЕ : пересекать нельзя белую линию которая отделяет пит-лейн от трассы, дабы избежать ужасных аварий ,так вот в Турции так таковой белой линии нету значит будем считать что нельзя пересекать правую белую линию выезда из пит-лейн. Смотрим повтор SERGEY: , и повтор Timmi: http://www.youtube.c...?v=MoZ6K011cQY. Совершенно не пойму за что нас наказали, приимушества эти наезды на белую линию нам не дали, к аварийным ситуациям не привело. Прошу Судью отменить наказание.
#24
Отправлено 12 сентября 2010 - 22:53
левая линия на выезде просто ограничивает трассу и пересечение ее это то же что и выезд двумя колесами в других местах трассы т е вообще ничего криминального
советую еще в совет федерации подать протест
и просьба принять участие в обсуждении регламента
#25
Отправлено 12 сентября 2010 - 23:59
Просто поддержу, так как добавить нечегоИ так напаминаю, Гран-при Турции- Штраф SERGEY, timmi_oganessen ( по +10 сек к результатам) за "Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-лайн во время проведения ГП " а вот именно какой белой линии сейчас разберёмся. Регламент нашего чемпионата гласит:
- Пункт 7.3 Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с питлейна.
Замети друзья "линию" в единственном числе, напрашивается вопрос- какую линию нельзя пересекать? Левую ,правую или та катора длинная, или те линии каторые возле газона, не понятно.
Вот что поэтому поводу говорит регламент официальный взятый с Википедии:
-Выезд с пит-лейн отделяется от трассы белой линией, пересекать которую выезжающий с пит-стопа гонщик не имеет права, чтобы не создавать аварийных ситуаций для более быстрых болидов.
Итак ВНИМАНИЕ : пересекать нельзя белую линию которая отделяет пит-лейн от трассы, дабы избежать ужасных аварий ,так вот в Турции так таковой белой линии нету значит будем считать что нельзя пересекать правую белую линию выезда из пит-лейн. Смотрим повтор SERGEY: , и повтор Timmi: http://www.youtube.c...?v=MoZ6K011cQY. Совершенно не пойму за что нас наказали, приимушества эти наезды на белую линию нам не дали, к аварийным ситуациям не привело. Прошу Судью отменить наказание.
http://
#26
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:55
#27
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:17
Мне кажется и я это ощутил на себе что если даже выигрыш от умышленного выезда не столь очевиден то вот проигрыш от удерживания болида внутри поворота ,если ты плохо попал в поворот очень даже чувствительный .
Иначе говоря когда я не хорошо попадал в 8 поворот в Турции то мне приходилось отпускать газ чтоб не выехать за пределы трассы. Но если б я знал что штраф получу не 10 секунд а пол секунды и то если 10 раз вылечу то я бы в таких случаях не сбрасывал газ а выехал и по внешке благополучно проехался бы То же касается и первого поворота в Турции
На гран при Европы таких мест тоже хватает (после моста например )
Может кто по опытней разьяснит нам подробнее
#28
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:49
Бред какой то - шаг влево шаг вправо - растрел...
Ну нету абсолютно никакого выигрыша от выезда в 8 повороте за пределы трассы, НЕТУ!!!!
На этом потеря времени, риск разворота, перегрев и чрезмерный износ шин.
То же самое в Валенсии - эти зоны сделаны для безопасности пилотов при ошибке пилотирования, что б успеть сбросить скорость и выправить машину назад на трек, а не так как на "старых" трассах скочешь по гравию и беспомощно ждёшь когда гостеприимная стенка встретит тебя с разпростёртыми объятьями....
Нужно смотреть реально где отиграл на срезе и наказывать за это, а не штрафовать за ошибки....
#29
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:52
http://
#30
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:59
Ничего не бред, а вполне нормальные объективные правила. Вам дается трасса, ограниченная белыми линиями с обоих сторон вот и извольте ехать МЕЖДУ этими линиями. И ширина трасс не пол-метра, чтобы это казалось архи-сложной задачей. А Асфальтовые зоны сделаны не для вас, а для реальных пилотов в целях безопасности.Бред какой то - шаг влево шаг вправо - растрел...
В Валенсии же вообще нужно расстреливать за выезд на зону безопасности на 3 секторе после скоростного правого поворота...
#31
Отправлено 17 сентября 2010 - 19:00
#32
Отправлено 17 сентября 2010 - 19:12
Фигня, вспомни 2009 Бельгию, где Райкконен за счет выезда в первом повороте смог с 6 на 1 выйти, просто это был старт и прецедентов не было, хотя в формуле этот момент подчеркнули. Так что не стоит говорить что потеря, раз выезжают значит есть смысл - между вариантом затормозить сильнее чем надо и пройти поворот медленнее и недотормозить и выехать выбирают 2, вот тебе и выгода. Ясное дело что проще пройти чисто - но мастерства не всегда хватает. Это когда едешь в гонке и с тобой 10-20 человек уровня DeadSoul-а это можно считать потерей на 100%.Ну нету абсолютно никакого выигрыша от выезда в 8 повороте за пределы трассы, НЕТУ!!!!
На этом потеря времени, риск разворота, перегрев и чрезмерный износ шин.
То же самое в Валенсии - эти зоны сделаны для безопасности пилотов при ошибке пилотирования, что б успеть сбросить скорость и выправить машину назад на трек, а не так как на "старых" трассах скочешь по гравию и беспомощно ждёшь когда гостеприимная стенка встретит тебя с разпростёртыми объятьями....
Нужно смотреть реально где отиграл на срезе и наказывать за это, а не штрафовать за ошибки....
А проход 8 поворота в Турции полностью зависит от настроек, 1 из 10 вылетов можно списать на ошибку, а раз ты настроил на высокую скорость и не попадаешь в поворот, значит ты заведомо на него забил и пусть ты не выиграешь в нем от вылета - ты выиграешь на прямых из-за менее прижимных настроек.
#33
Отправлено 17 сентября 2010 - 20:05
#34
Отправлено 17 сентября 2010 - 20:26
Не суть, но всё же...Если быть точнее Райк тогда пролез на 2ю позицию, а уж после рестарта обогнал Физикеллу, выйдя на 1е место.Фигня, вспомни 2009 Бельгию, где Райкконен за счет выезда в первом повороте смог с 6 на 1 выйти,
#35
Отправлено 17 сентября 2010 - 20:32
#36
Отправлено 17 сентября 2010 - 22:42
#37
Отправлено 17 сентября 2010 - 22:55
#38
Отправлено 17 сентября 2010 - 22:57
HiTMAN а ответь пожалуйста вот в Монако после выезда из тунеля и с-ки идет левый поворот похожий на начало 8го поворота в Турции только там вместо зоны безопасности стена . Вот ты там если плохо попадаешь в поворот по причине клавы то что об стену бьешся в половине случаев?
Даже на руле такое происходит. и в монако сет настроен для более крутых поворотов чем в турции.
нашел с чем сравнить
#39
Отправлено 17 сентября 2010 - 23:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных